Краснодарец

Тюнинг тормозов от "А" до "Я" своими руками

Рекомендованные сообщения

Краснодарец
Много читал
много смотрел
очень много спрашивал- как то без ответа- во сновном то ли чисто хвастались. то ли не имели представления что было проделанно....
но не факт.
НАЧАЛ!!!!

Решил что для гелика самие ТО это суппорт 8 поршней и 4 колодки от АМГ!!!
такая штука ставлась или ставится на 211 55 (вроде компрессор) а так же 218, 219, и т. п. вот-
адрес ссылки где многое вочеркнул:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=265643

а вот уже мое:







G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



























Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
суппорта купил рабочие и снаружи очень зачуханные (по финансам за то выгоднее)

пескоструй сделал свое дело!!
потом порошек и как новые с наружи (сейчас есть новый карбон керамик зад- есть с чем сравнивать)
может даже лучше (блястит!! фото того не предеет, да не об етом)

разобрал- внутри ка новые!! но сделал замену пульникам (хотя все были живые, и если смотрели ссылку то знаете что манжеты в рем коиплете не идут, они остались старые).

ДА!! еще- диски 360мм как у амг для этих суппортов.

но есть два варианта вылета (те что я нашел)

Первый как по ссылке с 219: вылет как на 55 компрессоре ближе к колесному диску и второй-

с 221 вылет как на простом гелике!!! (320,500)

думаю супер всех того (ну типа самый умный)!!! подойдут теперь диски R18 со стандартным вылетом!! (ет63)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
весь на радостях примеряю!!
(диски тормозные разного вылета, разница 12мм.)















с правой стороны диск больше во внутрь (221)
с левой как на 55 компрессор вылет больше к колесному диску- 221 и 219.
Все однозначно говорят что чем вылет больше к колесу тем лучше!!!
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
вопрос за кронштейном суппорта...
здесь для меня все просто и та к и эток все проходит по заданным параметрам. Дело времени.
решил сделать оба варианта для эксперемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Но самый пипец это чтоб стал колесный диск от 55 компрессора (купил комплект у товарица из Ростова, завод с его машины 5 штук с запаской новой!!)

И вот разочарование!!!!!
диск 9.5 дюйма и вылет 50 не становтся!!!!

Нет, по диаметру проходит (18 диск и 360мм торм диск дружат)

Вылет не позволяет!!!
даже с 221 диском тормодным не становится!!!

Как же так!!! все пишут что смысл в том чтоб диск оставить 55 компрессор а у меня не становится!!!!

чешу репу,,, думаю... решил что вопрос стоял о диаметре а не о вылете.
Все решают проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Начинаю перемерять все диски что под руками... (без проставок, в чистоте)
ДА!! забыл сказать что торм диск гелик (не важно стандарт или 55 компрессор или 63)в месте посадки на ступицу толщиной 9.5мм а те что я ставлю 6.5 мм.
брабус моноблок 4 8.5 дюйма вылет ет50 не стал!!
звезду даже мерять не стал (ет63 ширина 7.5)
аля брабус 6 R18 (китай) 8.5 ет50 не становится
55 компрессор 9.5 ет50 уже писал нет!!!
R19 да они встали.
Но меня это не устраивает!!!
я не хочу ездить круглый год на R19!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
остался последний диск R18 с вылетом ет43 (звезданового образца)
и каково изумление!!!
этот диск встал и еще с зазором да на обе стороны!!!

сопоставив параметры я понял- что чем меньше ширина тем спицы больше наружу!!!
чем шире диск тем ближе спицы во внутрь и не важно что вылет больше к минусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
дальше ваккум от бемеве.
но проэто все уже знают.
потом мост зад под дисковые (не хочу тут переделку лепить)
просто поставлю суппорта от 55 компрессора и все, хотя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а размеров поршней нет? диаметр, высота до проточки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
28мм и 32мм
Четыре + четыре намкаждом суппорте.
А вот до проточки не знаю, уже собранные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
молодец, четкий подход к гелику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
чётко
На пружинки шлаги одеты.....Я вот не одел (
Мост в завидном состоянии.Сам красил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

извиняюсь а машинен до рестаил ? или рестаил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
БратоG300 said:
чётко
На пружинки шлаги одеты.....Я вот не одел (
Мост в завидном состоянии.Сам красил?


я тоже при смене не одел, до этого стояли, думаю ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Машина 1997 года 3.2 104. Дорестаил.
Перебрал всю машину, покрасили все что только можно и нельзя.
Бампер передний решил освежить и поехало....
Зато теперь лучше новой!!!
Все доработки какие только знаю сделал, заканчиваю.
С понедельника третий ряд сидений установим ( создам об этом отдельную тему) и сборку начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Voolf said:
БратоG300 said:
чётко
На пружинки шлаги одеты.....Я вот не одел (
Мост в завидном состоянии.Сам красил?


я тоже при смене не одел, до этого стояли, думаю ничего страшного


Метал об метал с песком- краска слезет сразу и скрепить- хрустеть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

просто если это дорест. то тюнинг тормозов нужно начинать с вакумника . только замена вакумника даст ощутимый   эффект на дорестаиле , даже со штатными супортами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
karabas said:

просто если это дорест. то тюнинг тормозов нужно начинать с вакумника . только замена вакумника даст ощутимый   эффект на дорестаиле , даже со штатными супортами .


Замена вакуумника само сабой.
Как раз этим и занимаюсь.
Перебрал кучу вариантов от бемеве, подходят три или четыре вида, от е32, е38, е39 и е60
Может еще от е65е66 но от этого кузова в Краснодаре на разборках нет.
Я остановился на вакуумнике с гтц от е60.
Подходит по креплением один в один, единственное на геликовском 4 шпильки а у бемеве две шпильки и две направляющих наискось друх от друга.
Диаметр шпилек 8 мм, отверстия 9мм а направляющие 9.5мм. Сверлом 10мм прошел два отверстия под направляющие и все встало как родное.
Вилка что к педали крепится шире раза в два- шайбы подложил капролоновые ( чтоб не постукивало)
И вроде как шток на котором вилка стоит чуть короче 1-1.5см, педаль чуть нажал и все. Мьжет даже лучше, удобней будет.
Теперь сам гтц- с виду маленький такой, тоньше геликовского и короче раза в три!!
Откручиваем гайки и снимаем его с вакуумника и каково удивление!!!
Он на половина в вакуумник утоплен и та часть что внутри толще раза в 2!!
Мне гтц понравился даже больше чем родной ( посмотрим при испытаниях на второй машине 1999 года 500, отцовский, пока без переделок).
Но не все так легко и просто!!
У гелика трубка со штуцерем 10мм а у бемеве 12мм!!!
Парни писали что есть и с 10мм типа искать и выбирать надо, да я сам находил такие но внешний вид не устраивал ( черные, крашенные а значит железяка а этот алюминь)
Форма- у е32 он с переходным кронштейном крепления, смотрится уродливо и длиннее раза в полтора.
Так что буду делать переходники, тем более что ничего сложного.
Фотоотчет в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Да и еще-
Под каждый вакуумник свой гтц!!
Поменять местами не вариант.
Разные крепления, разная глубина в вакуумнике, по разному шпильки стоят ( горизонтально или наискось).
Ну и ценник у нас за них ломят 10р!! Дохрена конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Красиво и аккуратно, слов нет, молодец! ))

Но у меня при выключенной АБС даже 35" колеса блокируются при резком и "до упора" торможении на сухом афальте. Зачем улучшать и так неплохую конструкцию, если она исправно работает?
Для машины, съезжающей с дороги, важны задние дисковые тормоза, есть прямой смысл в замене барабанных на дисковые.
Но вот так кардинально "пилить" - имхо слишком ))
"Какие ваши доказательства"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Насчет барабанов на дисковые:
Да конечно, обязательно, но только вместе с мостом, не хочу велосипед изобретать да и ручник исчезнет пои репеделке родного моста ( хотя я им наверное ни разу не пользовался, но все же)
Как только мост с дисковыми вод руку попадется по одекватной цене и с нужным передаточным в редукторе так сразу (хотя у отца 500 1999 года, там задние дисковые а мой на барабанах тормозит лучше, перебранно все и на 320 и на 500 и все равно 320 тормозит лучше).

По поводу "пилить" Саш ты о чем??
Я тебя не пойму??
Я только два отверстия рассверлил- это для установки вакуумника и все, да и там все родное на место ставится в 5 секунд, да как с с суппортами передними- в любой момент всп родное на место можно вернуть.

А вот про даказательства:
С сотни до нуля тормозной путь какой длинны??
А если колеса на юз еще больше.. Правильно??
И на педаль давишь так что спинка сиденья к задним пассажирам на колени и руль вот вот оторвется от нагрузки (оттормаживался несколько раз, знаю на своем опыте, так ситуации не были критичными).
Да правильно, так и есть??
А при хороших тормозах чуть педаль тронул ногой и уже стоишь.
И я уверен что тормозной путь сократится в два раза!!!

В любом случае худе не будет и суппорта очень понравились да и с 18 дисками нового образца смотрика пипец как круто.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Пилить было не зря взято в кавычки ))
По ручнику - можно сохранить не меняя мост. Дорого только ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
тормоза стоковые пипец, скоро тоже буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Desert Foxx said:
Пилить было не зря взято в кавычки ))

Я понял что в кавычках, я не пойму что ты имел в виду??

По ручнику - можно сохранить не меняя мост. Дорого только ))

Во тож что дорого, мост дешевле купить будет.

В Ростове паренек мост продает с машины 2010 или 2011 года.
Купил машину в Европе, пригнал в Ростов, катался все ок.
Решил ревизию сделать машине, масла, фильтра, развал и вот удивление- развал показал что задний мост погнут. Он не долго думая купил другой.
Отдает за 45. Мож уже и продал. Можно было бы забрать да как то не срастается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.