Палтарашкин

Троса ручника.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Добрался таки до задних тормозов на своей машине, основной целью является ручник(на мкпп без него караул как оказалось неудобно), с регуляторами колодок разобрался, сами колодки тоже понятно на что менять, а вот с тросами ручника засада. Мои представляют собой весьма прискорбное зрелище, сами троса в полиэтилене живые, но рубашки наружные в хлам, частично отсутствуют. Пока что экспериментирую с напилингом троса ручника от длинного газона, но идет сложновато.
Может быть все же существует аналог тросов на длинный 463 1992 года?
Интернет лазил, гугл курил, поиск смотрел, нашел только троса от буса но судя по картинке они другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Нет. Изучал почти год. Купил новые, оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пичалька. Но новые сейчас моя жаба мне не простит(16 тысяч за 2 троса... ШТА?)
Буду колхозить дальше, видимо в прошлой жизни я был механизатором в колхозе.
Анонс.
Имеются два родных троса, состояние самих жил оцениваю на 4+, живые, полиэтиленовая оболочка живая. Далее я пошел в газомагазин и купил трос ручника от длинного газона(33072), он один по длине рубахи подходил из того что в наличии, у нас стоит около 600 рублей. Далее со слезами на глазах, откусываем у него один из концов, вынимаем трос и выкидываем за шкаф в гараже.
С родного троса срезаем часть которая держится за сам ручник, под корень, резать оказалось очень удобно болгаркой на скорости, вынимаем трос, пружину со стороны колодок не теряем.
С родной рубашки снимаем часть которая вкручивается в тормозной щит, вынимаем потроха их нее, я ее выжигал горелкой с полчаса, пока не вынул весь шлак. Дальше вымеряем длину рубашки на родном тросу, отрезаем нужный кусок от газоновской рубашки, обтачиваем с одной стороны и прихватываем полуавтоматом к мерсочасти, которую выжигали. На обратную сторону рубашки ставим как бы железную манжету(не знаю как ее правильно обозвать), которая очень просто и быстро делается болгаркой из второго куска рубашки троса газона.
далее снова примеряемсядолжно совпасть с остатками родными по длине, свободную часть троса вымерял по второму тросу, у меня вышло 13,5см.
Далее вытачиваем наконечник подобные родному мерседесовскому и обжимаем(на фото точенный наконечник обведен, родной срезанный рядом, приблуда для обжимки тоже на фото). Далее проливаем трос маслом. Вроде как готово. Ходовых испытаний пока не проводил-не готов еще второй трос и колодки не приехали.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Купил второй трос от газона, на это раз цена получилась 270 рублей в другом магазине, отличия от первого-у первого оболочка полиэтиленовая была как на мерседесе-на самом тросу, а у этого стоит в рубашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
Клёво!!)) мне б тоже заморочиться))), но чуть позже займусь этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
так-то ничё затея. Может,лучше впаять наконечники? Крепче и надёжнее,мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Про впайку думал, но когда обжали-как то мысли о впайке пропали, обжалось весьма прилично, неконечники точили из стали, я было думал что не получится ее обжать этой приспособой, но вроде весьма неплохо вышло. Теперь жду колодок новых задних, придут на той неделе и планирую сразу их переклепать, чуть точнуть барабаны и пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Троса поставил, барабаны проточил, колодки новые наклепал(текстар). Ручник вроде и появился, но не хватает его на сильных уклонах. Пока что надеюсь на непритертость колодок и барабанов-проехал то всего метров 500 еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Поездил денек-стало лучше, ручник набирает силу(притирается). Да и машина стала тормозить и задними колесами)
Как итог, скажу что такой колхоз имеет место быть, а себестоимость копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
В условиях городской эксплуатации вполне вариант, тем паче, что многие вообще на АКПП им не пользуются. Молодец, не боги горшки обжигают.Я со своей жабой года полтора боролся, завалил в два приема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я свою так и не смог задушить, но как оказалось не зря-все работает, поездив выходные колодки притерлись к дискам, теперь ручника хватает везде где раньше приходилось ждать пока остынет турбина и уж потом заглушив ставить на скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
iveco77 said:
так-то ничё затея. Может,лучше впаять наконечники? Крепче и надёжнее,мне кажется.
чем лучше впаивать, посоветуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
В давние 90-е впаивал латунью. Малая ацетиленовая горелка + бура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
А я все таки пока что доволен тем, как удалось обжать, работает без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
молодец! начинай производить!))) сколько возьмеш за изготовление двух на коротыша 460?))) свои тросы пришлю ПЭКом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
С производством боюсь не выйдет) а так, все повторить совсем не сложно, если есть какие то моменты непонятные по этим тросам звони, все расскажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Может несколько фот здесь выложить ,а то и мне на коротыше трос у ручника оборвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
К сожалению фото только те что в начале тему, на одной из них готовое изделие, а пока второй делал телефон с камерой издох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Немного апну тему. Прошло уже более полугода с момента установки самопальных тросов.
Недавно начал замечать что ручник стал слабоват, сегодня слазил под машину, чуть чуть развел колодки(примечание из книги-зазор для задних барабанных тормозов между колодкой и барабаном 0,2-0,4), подтянул трос ручника-теперь слова держик как вкопанный на 3-4 щелчке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw

Замена тросам: например Cofle 10.9471 (A4634200685). Кто может про них что-то рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali

Я поставил в октябре 2021 COFLE (Италия) # 92109470 и 92109471 через Зетзап -1795 р на сайте производителя написано G 463 (1990 г ,5 дверный, 2238/1881 мм). Сделаны хорошо, ручник стал отлично работать). Такого ручника никогда не было. Купил знакомому на 3 х дверный G, он сказал что длиннее и подходит.Если кому нужен тел фирмы в Москве скину.номер. Проверил цену сегодня на Зетзап от 2650 р начинается. в Экзисте -дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali

Сайт производителя: cofle.com

Для других G тоже делают. Кажется 3 вида, с дисковыми тормозами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.