Grandzj

Нет задних тормозов

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Ставили сегодня ГТЦ, крепление к педали другое, чтобы поменять рем.комплект, нужно делать надпил га гтц, т.к. стопорная шайба без зацепов под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
Ставили сегодня ГТЦ, крепление к педали другое, чтобы поменять рем.комплект, нужно делать надпил га гтц, т.к. стопорная шайба без зацепов под ключ.


такие стопорные как правило спилины не ровно по краям, то есть тож можно сжать без пилениий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Леха said:
BETEP777 said:
Ставили сегодня ГТЦ, крепление к педали другое, чтобы поменять рем.комплект, нужно делать надпил га гтц, т.к. стопорная шайба без зацепов под ключ.


такие стопорные как правило спилины не ровно по краям, то есть тож можно сжать без пилениий.


У нас не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Поставил новые барабаны, колодки, вырезал колдун, поставил вакумник бмв, тормозуха кастрол, педаль стала такая нежная, как на легковой, ну что сказать, тормозит как вкопанный.




Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я не понимаю сымысла всего этого. Проблема не в самиx тормозаx а в весе машины. Давление в системе можно поднять либо заменой вакуумника либо более сильным нажатием на педаль. Но нет смысла поднимать давление выше того которое необxодимо для блокировки колес. Я в случае необxодимости могу на педаль посильнее нажать, либо сработает абс либо юзом колеса пойдут. Если машина уже едет юзом, какой смысл еще выше поднимать давление тормозуxи?

У меня например xватает здоровья посильнее нажать педаль, поэтому смысла в замене вакуумника не вижу. Если девушка за рулем, то да, наверное есть смысл
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А не думал о том, с какой скоростью ты сможешь поднять это давление в системе? С вакуумником БМВ это достигается практически сразу, а на родном надо подпрыгивать. Есть поговорка тематическая: О вкусе устриц надо спорить с тем, кто их пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Вот на базе у меня валяется 740-я, все похоже, а бачок не там стоит




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Grandzj said:
А не думал о том, с какой скоростью ты сможешь поднять это давление в системе? С вакуумником БМВ это достигается практически сразу, а на родном надо подпрыгивать. Есть поговорка тематическая: О вкусе устриц надо спорить с тем, кто их пробовал.




я как бы не спорю, говорю что меня устраивают тормоза и не вижу для себя смысла что-то переделывать.

здесь другой вопрос. у кого-то не все поршни работают в суппортаx, у кого-то барабаны изношены сильно, у кого-то не подведены колодки... и они грешат на плоxие тормоза и надеятся решить проблему вакуумником от звездолета. всяко бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Grandzj said:
А не думал о том, с какой скоростью ты сможешь поднять это давление в системе? С вакуумником БМВ это достигается практически сразу, а на родном надо подпрыгивать. Есть поговорка тематическая: О вкусе устриц надо спорить с тем, кто их пробовал.




я как бы не спорю, говорю что меня устраивают тормоза и не вижу для себя смысла что-то переделывать.

здесь другой вопрос. у кого-то не все поршни работают в суппортаx, у кого-то барабаны изношены сильно, у кого-то не подведены колодки... и они грешат на плоxие тормоза и надеятся решить проблему вакуумником от звездолета. всяко бывает...




Нет, Артем, тут дело как раз в усилителе тормозов. Даже на исправном дорестайле в стандарте нужно прикладывать значительно большее усилие, чем в рестайле при одинаковом замедлении. Недавно ездил на встречу одноклубников на Оке за рулем дорестайлового G300TD в безупречном техническом состоянии. По сравнению с моим 400м там тормозов просто нет. Именно в сравнении. А так - какие то тормоза есть, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, можно не от "бэхи" поставить, а от 500-го "рестаила".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Да можно вообще ни от чего не ставить, можно даже старый снять и отверстие в ногах сделать для якоря, кому ЧЁ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Я про "любителей оригинала" речь веду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ян_ said:
Я про "любителей оригинала" речь веду.


от 140-го говорят пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777




Есть у меня на базе 740-я, ГТЦ похож на тот, который я ставил выше, вот только бачок расположен по другому, ни кто такой не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.