BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Ставили сегодня ГТЦ, крепление к педали другое, чтобы поменять рем.комплект, нужно делать надпил га гтц, т.к. стопорная шайба без зацепов под ключ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 BETEP777 said: Ставили сегодня ГТЦ, крепление к педали другое, чтобы поменять рем.комплект, нужно делать надпил га гтц, т.к. стопорная шайба без зацепов под ключ. такие стопорные как правило спилины не ровно по краям, то есть тож можно сжать без пилениий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Леха said: BETEP777 said: Ставили сегодня ГТЦ, крепление к педали другое, чтобы поменять рем.комплект, нужно делать надпил га гтц, т.к. стопорная шайба без зацепов под ключ. такие стопорные как правило спилины не ровно по краям, то есть тож можно сжать без пилениий. У нас не вышло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 (изменено) Поставил новые барабаны, колодки, вырезал колдун, поставил вакумник бмв, тормозуха кастрол, педаль стала такая нежная, как на легковой, ну что сказать, тормозит как вкопанный. Изменено 12 апреля 2011 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 (изменено) Я не понимаю сымысла всего этого. Проблема не в самиx тормозаx а в весе машины. Давление в системе можно поднять либо заменой вакуумника либо более сильным нажатием на педаль. Но нет смысла поднимать давление выше того которое необxодимо для блокировки колес. Я в случае необxодимости могу на педаль посильнее нажать, либо сработает абс либо юзом колеса пойдут. Если машина уже едет юзом, какой смысл еще выше поднимать давление тормозуxи?У меня например xватает здоровья посильнее нажать педаль, поэтому смысла в замене вакуумника не вижу. Если девушка за рулем, то да, наверное есть смысл Изменено 12 апреля 2011 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 А не думал о том, с какой скоростью ты сможешь поднять это давление в системе? С вакуумником БМВ это достигается практически сразу, а на родном надо подпрыгивать. Есть поговорка тематическая: О вкусе устриц надо спорить с тем, кто их пробовал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Вот на базе у меня валяется 740-я, все похоже, а бачок не там стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Grandzj said: А не думал о том, с какой скоростью ты сможешь поднять это давление в системе? С вакуумником БМВ это достигается практически сразу, а на родном надо подпрыгивать. Есть поговорка тематическая: О вкусе устриц надо спорить с тем, кто их пробовал. я как бы не спорю, говорю что меня устраивают тормоза и не вижу для себя смысла что-то переделывать.здесь другой вопрос. у кого-то не все поршни работают в суппортаx, у кого-то барабаны изношены сильно, у кого-то не подведены колодки... и они грешат на плоxие тормоза и надеятся решить проблему вакуумником от звездолета. всяко бывает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Artem said: Grandzj said: А не думал о том, с какой скоростью ты сможешь поднять это давление в системе? С вакуумником БМВ это достигается практически сразу, а на родном надо подпрыгивать. Есть поговорка тематическая: О вкусе устриц надо спорить с тем, кто их пробовал. я как бы не спорю, говорю что меня устраивают тормоза и не вижу для себя смысла что-то переделывать.здесь другой вопрос. у кого-то не все поршни работают в суппортаx, у кого-то барабаны изношены сильно, у кого-то не подведены колодки... и они грешат на плоxие тормоза и надеятся решить проблему вакуумником от звездолета. всяко бывает... Нет, Артем, тут дело как раз в усилителе тормозов. Даже на исправном дорестайле в стандарте нужно прикладывать значительно большее усилие, чем в рестайле при одинаковом замедлении. Недавно ездил на встречу одноклубников на Оке за рулем дорестайлового G300TD в безупречном техническом состоянии. По сравнению с моим 400м там тормозов просто нет. Именно в сравнении. А так - какие то тормоза есть, конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Ну, можно не от "бэхи" поставить, а от 500-го "рестаила". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Да можно вообще ни от чего не ставить, можно даже старый снять и отверстие в ногах сделать для якоря, кому ЧЁ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Я про "любителей оригинала" речь веду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 ян_ said: Я про "любителей оригинала" речь веду. от 140-го говорят пойдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Есть у меня на базе 740-я, ГТЦ похож на тот, который я ставил выше, вот только бачок расположен по другому, ни кто такой не ставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах