Заклинило Поршень суппорта.
Автор:
Kompass, в Тормозная система
Рекомендованные сообщения
Artem 305
Kompass 5
babavaga 0
А еще подскажите.
Есть мысль поменять суппорт, там пробивается пачка разного неоригинала, но народ здесь на форуме обсуждает тему одноконтурных и двухконтурных тормозов. Так у меня на машине к суппорту подходит одна тормозная трубка - это у меня одноконтурные тормоза, получается? Так какой же неоригинал я могу себе вкорячить? Дайте номер деталько по экзисту....
Есть мысль поменять суппорт, там пробивается пачка разного неоригинала, но народ здесь на форуме обсуждает тему одноконтурных и двухконтурных тормозов. Так у меня на машине к суппорту подходит одна тормозная трубка - это у меня одноконтурные тормоза, получается? Так какой же неоригинал я могу себе вкорячить? Дайте номер деталько по экзисту....
Fader 331
babavaga said:А еще подскажите.
Есть мысль поменять суппорт, там пробивается пачка разного неоригинала, но народ здесь на форуме обсуждает тему одноконтурных и двухконтурных тормозов. Так у меня на машине к суппорту подходит одна тормозная трубка - это у меня одноконтурные тормоза, получается? Так какой же неоригинал я могу себе вкорячить? Дайте номер деталько по экзисту....
Наши руки - не для скуки. Зачем менять суппорт, если он не повреждён?! Меняй ремкомплект и катайся в своё удовольствие. Если одна трубка подходит, то он одноконтурный. Скорее всего, фирмы АТЕ. Там ремкомплект вообще стоит рублей семьсот - восемьсот.
Если в Москве, то на рынке в Кунцево я покупал в магазине, торгующем запчастями для микроавтобусов Мерседес. Идёт только в оригинале и стоит тысячи полторы рублей.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах