Kompass

Заклинило Поршень суппорта.

Рекомендованные сообщения

Kompass
Только не отсылайте в поиск.Уже облазил до 5 утра!3 дня назад поменял пердние колодки в сервисе.При торможении уводило вправо.Залез посмотреть.На левом суппорте один поршень не выходит, совсем закис,думаю дай попробую раскачать .Еле вылез на чуть. мучался,ни туда ни сюда.Колодка обратно не лезет.Вопросы:1)Как снять пыльник.Что бы попытаться почистить поршень.2)Можно ли как то выйти из ситуации не снимая суппорт.3)Если придеться менять суппорт и ставить например от 207- 307 надо менять оба или можно один? И наконец вопрос о сервисе Надо было ставить колодки В такой ситуации не предупредив меня? Я то сидел и ждал! Кому интересно могу написать кто энтот сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Биз паники!

Во первых, смотрим тут: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

2. какой цилиндр закис? С внешней стороны суппорта или внутренней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Немного поспал:))). Спасибо прочитал.Но картинки не открываются.Пробовал найти детали по данным номерам не получилось.Что то не везет.Но именно с этого как ни странно полюбил эту машину!Много хорошего прочитал на форуме. Короче левый суппорт внутренний поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
..да, ссылки на картинки Эклатс порубил...

Номера на Экзисте бъются на "ура": Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Теперь с поршнем: суппорт придется снять.

Два болта, дюжее усилие и он в руках (ну, понятно, трубки тормозные нужно выкрутить заранее)

Далее, сам суппорт разбирается на две части путем откручивания 4х болтов по краям. Ну, а потом: выковыриваем пыльник (он мертв по любому), стараемся вынуть поршень. После, его необходимо отполировать (паста "гои" - самое то); то же самое и с его посадочным гнездом. Всё. Ставим резиновые кольца рем-комплекта, запихиваем цилиндры в посадочные гнезда, одеваем пыльники, собираем суппорт и ставим голубчика на место (ВАЖНО!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО обработайте крепежные болты суппорта резбовым герметиком!!!); втыкаем колодки, прокачиваем, наслаждаемся вождением любимого авто.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Спасибо,буду пробовать.Еще немного вопросов новичка. Если все таки суппорт придеться менять. Можно ли ставить только один от автобасов или надо менять оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
От буса суппорт может оказаться одноконтурным. Эта ситуация в ФАКе описана. Оба менять - нет особого смысла. Это не пружины/аммо или диски/колодки. Суппорт либо работает, либо нет. Можно заменить тот, который мертв, соблюдая лишь одно условие: он должен быть двуконтурным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
При откручивании тормозных шлангов как лучше поступить ,что бы не вытекала тормозуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Никак. Если есть свежие трубки - можно угробить старые, завольцевав оные напрочь.

...кстати, трубки тоже советую сменить уж тогда, для надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Спасибо огромное за советы!Покупаю ремкомплект плюс трубки И вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я поменял сальник и пыльник на одном цилиндре не отсоединяя суппорт от трубок. Для этого заблокировал три остальных цилиндра и осторожно нажимая на педаль тормоза, выдавил закисший цилиндр из суппорта. Суппорт предварительно открутил, но трубки не отсоединял - они там закисли насмерть. Заткнул полость чистой тряпкой, снял окислы с цилиндра, надел новый сальник и струбциной вжал его обратно. Надел новый пыльник и прокачал тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Fader said:
Я поменял сальник и пыльник на одном цилиндре не отсоединяя суппорт от трубок. Для этого заблокировал три остальных цилиндра и осторожно нажимая на педаль тормоза, выдавил закисший цилиндр из суппорта. Суппорт предварительно открутил, но трубки не отсоединял - они там закисли насмерть. Заткнул полость чистой тряпкой, снял окислы с цилиндра, надел новый сальник и струбциной вжал его обратно. Надел новый пыльник и прокачал тормоза.


Всё правильно, но хорошо для ремонта в лесу/на трассе в 1000 км от дома.

Подстаканник цилиндра нужно шлифовать, иначе, через пару недель проблема повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Fader said:
Я поменял сальник и пыльник на одном цилиндре не отсоединяя суппорт от трубок. Для этого заблокировал три остальных цилиндра и осторожно нажимая на педаль тормоза, выдавил закисший цилиндр из суппорта. Суппорт предварительно открутил, но трубки не отсоединял - они там закисли насмерть. Заткнул полость чистой тряпкой, снял окислы с цилиндра, надел новый сальник и струбциной вжал его обратно. Надел новый пыльник и прокачал тормоза.




я делал точно так же

Если решишь всё таки половинить обрати внимание на один момент у меня( у клиента) в ремкомплекте небыло резинок которые между двух половинок суппорта   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я бы посоветовал сначала выдавить закисший поршень как описано выше. Это единственный способ не покалечить его извлекая. А затем разобрать супорт и отполировать поверхности. Но зачем беречь тормозуху? Пусть вытекает все, залей новую. Ее надо менять иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gulden
Я бы посоветовал еще всю тормозуху поменять, если конечно не менял еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Тормозуху только поменял. да фиг с ней если нельзя по другому. Просто помню меняли поршни еще на Дискавери(там они вообще без пыльников и закисают постоянно) в сервисе,механик струбциной пережимал шланги тормозные.Думал можно избежать прокачки по всему контуру. А кто знает где купить ремкомплет.Суппорт перрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Всё правильно, но хорошо для ремонта в лесу/на трассе в 1000 км от дома.

Подстаканник цилиндра нужно шлифовать, иначе, через пару недель проблема повториться.




Прошло уже полгода и 5000 км после ремонта - ничего больше не закисало. Там главное поставить новый пыльник, чтобы бяка не попадала. А так - узел этот вечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
полиграфист said:
Тормозуху только поменял. да фиг с ней если нельзя по другому. Просто помню меняли поршни еще на Дискавери(там они вообще без пыльников и закисают постоянно) в сервисе,механик струбциной пережимал шланги тормозные.Думал можно избежать прокачки по всему контуру. А кто знает где купить ремкомплет.Суппорт перрот.




Если в Москве, то на рынке в Кунцево я покупал в магазине, торгующем запчастями для микроавтобусов Мерседес. Идёт только в оригинале и стоит тысячи полторы рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати я всегда под пыльники набиваю немного смазки любой, хоть солидола. Никогда больше не закисают. Только немного, чтобы при вдавливании поршня пыльник не лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Спасибо за очень полезные советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
А еще подскажите.



Есть мысль поменять суппорт, там пробивается пачка разного неоригинала, но народ здесь на форуме обсуждает тему одноконтурных и двухконтурных тормозов. Так у меня на машине к суппорту подходит одна тормозная трубка - это у меня одноконтурные тормоза, получается? Так какой же неоригинал я могу себе вкорячить? Дайте номер деталько по экзисту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
babavaga said:
А еще подскажите.



Есть мысль поменять суппорт, там пробивается пачка разного неоригинала, но народ здесь на форуме обсуждает тему одноконтурных и двухконтурных тормозов. Так у меня на машине к суппорту подходит одна тормозная трубка - это у меня одноконтурные тормоза, получается? Так какой же неоригинал я могу себе вкорячить? Дайте номер деталько по экзисту....




Наши руки - не для скуки. Зачем менять суппорт, если он не повреждён?! Меняй ремкомплект и катайся в своё удовольствие. Если одна трубка подходит, то он одноконтурный. Скорее всего, фирмы АТЕ. Там ремкомплект вообще стоит рублей семьсот - восемьсот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
это у меня perrot такой ) вот только у него из под прокачных штуцеров сочится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Номера ремкомплектов AUTOFREN указаны в ФАКе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Как определить какой системы суппорта стоят для покупки р/к. Никаких надписей на них типа АТЕ нет. Внешне отличаются левый от правого. Двухконтурные.

В какой последовательности прокачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Только визуально тогда. Вынимаешь, Лёнь, колодки, очищаешь пыльник от грази и смотришь его конструкцию. Один варьянт: пыльник "как-бы" надет сверху, имеет поверхность в виде шашечек. Второй варьянт - пыльник утоплен в посадочное гнездо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.