dimon010106

датчик абс как вычеслить.

Рекомендованные сообщения

Олексий

Gоспода , не могу найти поиском хотя буквально 3 дня назад читал про замену датчиков АБС на колхозные аналоги . С задом вроде более ясно - Бошевский уже приобрел один на примеряться вживую ( гильза - в топку , выточу фланец / переходник с креплением под болтик , по глубине датчик вклею в него на герметик ) , правда разъема на нем нет - надо припаивать от старого или колхозить . Вариант второй - нашел аналог дешеаый совсем  датчик Stellox 85 - 50507  - sx , он вроде с разъемом , но разъем наружный/ мама ( пишут что правый , думаю что левый может оказаться с папой как надо , но не могу найти номерок ).Еще нашел stellox 8550502 sx кривой/угловой но коротковат провод (450 мм , у родного переднегогдето 600 - 650 мм , задний вообще 2100 как минимум мм.) , и разъем опять же мама , а вперед надо 2 папы .

И самое неудобное - в отверстие заднего моста датчик входит со свистом , а вот вперед похоже не влезет . Есть конечно , решение рабоче / крестьянское - выдернуть нафиг кулаки поворотные целиком и разверткой развернуть отверстие на нехватающие пару /полтора мм . - но может просто есть датчики потоньше чтоб не упражнятся ? Датчик колена каойто ЛЕКС проскакивал , но что то не могу найти .

Сразу пишу - датчики новые и б/у за те деньги что оно стоит - менять не позволяет вероисповедание и жаба ! Хочу один раз заморочится - и потом если что - не парится ( сдох датчик - в помойку и вставил не думая в пределах рубля другой ) .


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Жаба тоже душила,пока батя в сугробе на уши своего гелена без абс чуть не поставил.Там потом и датчик купишь и авто восстановишь,короче дело каждого.Вообщем купил новый и установил 11 кусков и за 5 здесь на форуме купил бу и положил на полку.Задний 3 года уже лежит на полке бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну не знаю , поживем увидим . Я долго мучился - чинить , или купить трубок новых по длине на пару рублей и освободить место под капотом и убрать половину трубок нафиг . Но потом решил все таки попробовать его реанимировать . Электрик мой питание на разъеме блока посмотрел и датчики которые в обрыве вызвонил . Я под машиной и под капотом с тестером полазил , диагноз подтвердил . Правда один датчик из приговоренных на его разъеме под днищем звонится - либо провод до мозгов в бардачке дохлый , либо електрик мой промахнулся с распиновкой когда в разъеме мерял . Что с блоком под капотом пока не знаю  - на форуме попадалось продавали по 1,5 - 3  рубля Б/У что для меня приемлемо если мой дохлый ( не реанимируемый ) ., новые пока не смотрел . Езжу без АБСов всяких лет уже 25 прекрасно , на других машинах имел опыт разный - бывало что и незаметен АБС вообще - что хорошо наверное , а бывало пару раз что отвратительное ощущение от этой приблуды . Антибуксы и есп всякие на машине с мотором лошадей до 300 по моему вообще нафиг не нужное гуано ( ну разве что для лохов полных или трезвых в гамно водятлов , что все равно не поможет )
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

А в чём проблема езды без абс?????? Странно,как-то вообще об этом слышать. И с абс прибираются на ура. И думаю,что гораздо больше,чем без абс. Уазики по куветам не валяются,однако.И нивы. 

По поводу датчиков. Задние покупаются в магазине грузовых запчастей. На любой вкус и размер.И ставится в штатное место с новой гильзой,идущей в комплекте.

С передними сложнее.Но с прямыми руками можно. Есть датчики достаточной длинны. Но,нужно аккуратно снять железную оболочку. Под ней нужный нам диаметр 14мм. Длину отрегулировать не проблема. Никаких скруток и соплей. Наши разъёмы с грузовиков. 99% грузовиков и прицепов имеют "наши" разъёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сегодня купил датчик колена от старого Спринтера / Вито . Тот который Лекс какойто не нашел - купил Делфи за 650 рэ ( может даже получше будет ) , в дырку в переднем мосту помещается . Он без провода , завтра буду искать разъем в него и точить фланцы под передние и задние датчики , думаю все получится . Уже азарт появился нае...ть природу ! Думаю главная причина того что у народа то получается то нет - надо угадать минимальный зазор до барабана с зубцами  на шрусе / полуоси . Если будет большой зазор - не будет работать стабильно , будет маленький - при люфте чуть больше в передней ступице - раздолбит датчик . Думаю надо приклеить пятачок около 0,5 - 0,6 мм толщиной на торец датчика из пластика потом прикрутить самодельные фланцы / переходники на мосты , и намазав  герметиком вдвинуть датчики во фланцы до упора . Через пару тройку часов когда приклеится  вынуть фланцы с датчиками и оторвать дистанционные прокладочки с торцов . Заодно можно для интереса сравнить с родными датчиками . Гильзу в задний мост под датчик купил на посмотреть ( 100 рэ ) , но ставить на них не хочу - герметизировать мост замазывая все это герметиком как то не инженерно .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Зачем что-то замазывать и герметизировать в заднем мосту????? Там же всё снаружи стоит и в мост не заходит. 

Регулируется датчик просто. На литол-солидол приклеивается бумажка от пачки сигарет. И задвигается до упора. Ничего вытаскивать и отклеивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
15 часов назад, iveco77 сказал:

На литол-солидол приклеивается бумажка от пачки сигарет. И задвигается до упора.

В смысле ее там выплюнет , когда полуось крутится начнет ? Очень может быть в этом есть наша сермяжная правда . Спасибо за совет . А герметично надо потому что у меня мост то задний с барабанами , там венец АБС на полуоси внутри моста . В принципе от бумажки там ничему плохо не станет .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Чего там внутри моста???????????? Там всё снаружи. Внутри барабана,но не моста. Ничего не надо там мазать.Новую гильзу и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Блин ! Точно , чет я совсем затупил . Спасибо , а то я  заизобретался . Сегодня наконец вытащил все датчики . Задний второй тоже конченый , тоже обломан около датчика . Странно - там провода зафиксированы сантиметрах в 10 от датчика , никогдаб не подумал . Передний один живой . Задние перепаял оба - пока поставлю - чтоб посмотреть работает ли АБС вообще . Вперед вытачил фланцы под датчики коленвала спринтеровские , единственная проблема остается - не могу найти разъем чтоб вставлялся в датчик ( все на рынке перебрал , даже попробовал подходящий вроде подогнать на точиле - нифига не подходит ) . Остается надеть два провода с мамами и залить герметиком каким позлее типа стекольного - но чет мне так не сильно нравится . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

что за датчик от спринтера? Какие размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Датчик коленвала на старый Спринтер / Вито . В любом магазине автобусном . От 400 рэ. до 1,5 руб. за чет типа Боша . По диаметру влазит , но ушко надо отрезать чтоб дальше провалился в мост , и потом что то колхозить . Я вытачил из алюмишки фланцы установочные чтоб в них вклеить герметиком типа шовного или стекольного . Без провода , заканчивается разъемом ( провода нет ) . Фотки сделаю выложу , может кому пригодится . Номерок тоже .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
В 25.04.2015 в 07:16, iveco77 сказал:

А дальше смотришь сопротивление. Если есть(800-1200 ом),то рабочий.Нет-вот причина.Если всё нормально,то точно уж диагностика.

Сегодня решил АВС  оживить , два передних и один задний показывают по 600-ом  , а один задний 900-ом  это нормально ? Лампочка АВС  естественно горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

осцилографом надо смотреть сопротивление ниочем не говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Современные китайские тестеры пи...т как попало , как минимум - я б эталонное сопротивление померял в радиомагазине каком для понимания о точности показаний прибора .

В 14 февраля 2018 г. в 04:54, iveco77 сказал:

Чего там внутри моста???????????? Там всё снаружи. Внутри барабана,но не моста.

 

. Насчет осциллографа - даже не знаю , этой штукой надо пользоватся уметь , в совдеповских куча настроек . как в современных даже не знаю .

Кажется все таки внутри чулка на доресте во всяком случае .

Если кому интересны номерки датчиков положения колена вперед , и датчиком от грузовиков взад - завтра выложу если не забуду посмотреть в гараже .

У меня оба задних датчика - были обломаны провода прям на входе в датчик , не смотря на штатные хомуты , гофры и все по заводу . Вроде удалось расковырять и перепаять , дальше клеевая термотрубка и изолента , вроде удалось починить , но еще не пробовал запустить АБС ( не приколхозил передние ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Олексий сказал:

Если кому интересны номерки датчиков положения колена вперед , и датчиком от грузовиков взад - завтра выложу если не забуду посмотреть в гараже .

По датчикам АБС есть адекватные замены, колхоз с датчиком колена не нужен 
на соседнем форуме https://гелендваген.рф/forum/index.php?topic=33391.0
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.