Zeus

Ошибка EBV

Рекомендованные сообщения

Zeus
С наступающим



Недели 3 назад, попал на дороге в ЯМУ, так что машина заорала и комп выдал ошибку EBV и ABS, сами исчезли и я не останавливаясь продолжил движение.



С тех пор пару раз при движении по ровной дороге машинен выдала соответствующую ошибку, при этом ничего не изменяется а едет дальше.



Что это может быть?



G300TD 97 год
Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
может один из датчиков ABS глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max 4x4

Zeus said:
С наступающим



Недели 3 назад, попал на дороге в ЯМУ, так что машина заорала и комп выдал ошибку EBV и ABS, сами исчезли и я не останавливаясь продолжил движение.



С тех пор пару раз при движении по ровной дороге машинен выдала соответствующую ошибку, при этом ничего не изменяется а едет дальше.



Что это может быть?



G300TD 97 год

 Причины бывают разные, но у меня причиной были порванные в хлам пыльники передних ШРУСов. Думаю целостность их можно определить через отверстия для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Выскакивала такая же ошибка EBV и ABS.
Проблема решилась заменой заднего правого датчика ABS , и выставлением зазоров между кольцом ABS и датчиком.Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ксения said:
Выскакивала такая же ошибка EBV и ABS.

Проблема решилась заменой заднего правого датчика ABS , и выставлением зазоров между кольцом ABS и датчиком.Tongue




Вообще-то этот зазор не выставляется. Если датчик установлен на место но зазар при этом требует регулировки надо менять подшипник полуоси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ох Артемка чо не сделаеш за деньги клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
ох Артемка чо не сделаеш за деньги клиента






Да все забываю я про коммерческую составляющую. Я то сужу всегда по тому что и как я бы делал со своей машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Max 4x4 said:


 Причины бывают разные, но у меня причиной были порванные в хлам пыльники передних ШРУСов. Думаю целостность их можно определить через отверстия для смазки.




Простите, а как связаны пальники и авс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Грязь + смазка + продукты износа = "зализанная" гребенка и датчик начинает неправильно читать, АВS "теряет" датчик и тю-тю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вокруг пыльника, тоесть в кулаке, и так должна быть смазка. Датчик в ней работает. Какая разница взялась эта смазка из шруса или в мастерской ее в кулак забили?

Мат часть надо бы изучить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, только с грязной смазкой датчик "клинит" частенько...

Спец по мат.части есть у нас, только руками делать нормально не умеет, Вы тоже из них будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Просетите пожалуйста, при чем здесь раваные пыльники и проникновение грязи в кулак?

Ну что за люди, очевидные вещи признать не могут. Нет чтобы сказть мол не то написал, улыбнулись, забыли. Так вместо этого мало того что неправильные теxнические утверждения, так еще и xамство начинается.



Повторю, пыльник шруса цел или нет, это не влияет на наличие или отсутствие грязи в смазке кулака. Я забиваю в кулак именно шрусовую смазку, ту же что и внутри пыльника шруса. В случае если рвется пыльник, вокруг него такая же смазка как и внутри, шрус не умрет. И в этой смазке авс прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
Просетите пожалуйста, при чем здесь раваные пыльники и проникновение грязи в кулак?

Ну что за люди, очевидные вещи признать не могут. Нет чтобы сказть мол не то написал, улыбнулись, забыли. Так вместо этого мало того что неправильные теxнические утверждения, так еще и xамство начинается.




Где хамство? Где очевидные и для кого очевидные вещи?

Если у Вас, уважаемый, этого не было - это не значит, что этого быть не может НИКОГДА!

Вы - "дипломированный автомеханик-автопочиняльщик", или просто "самоучка" знающий принцЫп работы датчиков?

А грязь, смазка и продукты износа хорошо датчикам мозг разрушают.

Сам это все прошел: менял-чистил-забивал смазку, и все от порванного пыльника... Сначала подписывали датчик, потом блок, а оказалось все проще и дешевле.



Орфографию проверяйте в написанном, стыдно за вас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну безграмотный я, что поделаешь. Так вот поясните пожалуйста мне глупому, как влияет рванный пыльник шруса на проникновение грязи в кулак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Две маленьких соринки ржавчины очень удачно приклеились с помощью смазки между зубьев, и их, зубьев, стало на 2 меньше - блок посчитал, что колесо крутится быстрее и вуаля... Замена датчика ничего не дала, замена блока - тоже. Разобрал, промыл, собрал - пропала ошибка.

А по поводу смазок могу сказать только то, что разные они, даже по цвету. Как только пыльник порвался - цвет смазки дает понять о проблеме. В другом случае зачем "сумрачному немецкому гению" в мосту пыльник на шрусе использовать, ан надо значит, вот и есть повод мат.часть подтянуть и узнать. Зря усложнять они вряд-ли станут.

Без обид, ничего личного, Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а какие обиды, я вообще компутер всерьез не воспринимаю, как можно обижаться на что-то виртуальное)))



Так при чем здесь рванный пыльник шруса и две соринки ржавчины, не понимаю? Они что, из шруса взялись что-ли?

По поводу смазок знаю про цвет, только вот не каждый день все на цвет смазки смотрят и далеко не все полезут менять пыльник когда увидят что цвет изменился. Появятся темы типа "сколько можно проездить с дыркой в пыльнике" и ответы в этиx темаx типа " а я так езжу и ничего"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Откуда они взялись - я не знаю, но факт остается фактом - все дело в "волшебных соринках ржавчинки!"

Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
Откуда они взялись - я не знаю, но факт остается фактом - все дело в "волшебных соринках ржавчинки!"







Так разве я спорю с этим? Конечно инородное тело мешает работе авс. Я говорю что это не связано с рванными пыльниками шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Artem said:
Ксения said:
Выскакивала такая же ошибка EBV и ABS.

Проблема решилась заменой заднего правого датчика ABS , и выставлением зазоров между кольцом ABS и датчиком.Tongue


Вообще-то этот зазор не выставляется. Если датчик установлен на место но зазар при этом требует регулировки надо менять подшипник полуоси

 

Ой! ну не так выразилась

Видела что щупом меряют зазор.....

Поменяли правый,а потом сравнили зазоры на левом и правом......а Вы сразу......Embarrassed

И где же все спецы были когда проблема с EBV появиласьOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Serg124 said:
ох Артемка чо не сделаеш за деньги клиента

Сереженька,а это не шло отдельной строкой в заказ-наряде,вотWinkSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


Всем привет! Езжу сейчас с откл. абс через кнопку (заделал кнопку от возд. заслонки на разъем откл-я абс, горит желтый треугольник и лампа abs) - на скорости выше 120км/ч когда начинаешь тормозить начинает пищать ошибка EBV и так до тех пор пищит как только нажимаю тормоз пока не выключаю двиг и не скидываю клемму акума. Я так понял система распределения торм. усилий ругается что абс не работает как ей положено или другая причина? Отключил абс временно т.к. достало преждевременное срабатывание педали, видимо какой-то датчик глючит.

ЗЫ ступичные подшипники в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А разъем отключения АБС штатный? Я имею ввиду, тот, который лежал за центральной панелью?
Мне этот вопрос тоже интересен, т.к. у меня эта кнопка тоже установлена.
ЗЫ: а зачем АБС на 120и отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Я не спец, попробуй штекера блока которые под ковриком пассажирским  переткнуть, иногда помогает.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
и совет актуален когда понятен какой G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

ну Гелен из подписи моей - G300TD 98г.
абс отключил месяца 2 назад кнопкой (залез за центральную консоль и одел свободно болтающийся, единственный разъем на кнопку возд. заслонки, заслонку временно отсоединил) - просто достало преждевременное срабатывание абски...  А ошибка выскакивает если больше 120-130ти ехать и начинать тормозить, до этой скорости ничего не пищит и не выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.