Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 (изменено) С наступающим Недели 3 назад, попал на дороге в ЯМУ, так что машина заорала и комп выдал ошибку EBV и ABS, сами исчезли и я не останавливаясь продолжил движение.С тех пор пару раз при движении по ровной дороге машинен выдала соответствующую ошибку, при этом ничего не изменяется а едет дальше.Что это может быть?G300TD 97 год Изменено 22 февраля 2010 пользователем Zeus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 может один из датчиков ABS глючит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max 4x4 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Zeus said:С наступающим Недели 3 назад, попал на дороге в ЯМУ, так что машина заорала и комп выдал ошибку EBV и ABS, сами исчезли и я не останавливаясь продолжил движение.С тех пор пару раз при движении по ровной дороге машинен выдала соответствующую ошибку, при этом ничего не изменяется а едет дальше.Что это может быть?G300TD 97 год Причины бывают разные, но у меня причиной были порванные в хлам пыльники передних ШРУСов. Думаю целостность их можно определить через отверстия для смазки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Выскакивала такая же ошибка EBV и ABS.Проблема решилась заменой заднего правого датчика ABS , и выставлением зазоров между кольцом ABS и датчиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Ксения said: Выскакивала такая же ошибка EBV и ABS.Проблема решилась заменой заднего правого датчика ABS , и выставлением зазоров между кольцом ABS и датчиком. Вообще-то этот зазор не выставляется. Если датчик установлен на место но зазар при этом требует регулировки надо менять подшипник полуоси Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 ох Артемка чо не сделаеш за деньги клиента 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Serg124 said: ох Артемка чо не сделаеш за деньги клиента Да все забываю я про коммерческую составляющую. Я то сужу всегда по тому что и как я бы делал со своей машиной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Max 4x4 said: Причины бывают разные, но у меня причиной были порванные в хлам пыльники передних ШРУСов. Думаю целостность их можно определить через отверстия для смазки. Простите, а как связаны пальники и авс? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Грязь + смазка + продукты износа = "зализанная" гребенка и датчик начинает неправильно читать, АВS "теряет" датчик и тю-тю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Вокруг пыльника, тоесть в кулаке, и так должна быть смазка. Датчик в ней работает. Какая разница взялась эта смазка из шруса или в мастерской ее в кулак забили?Мат часть надо бы изучить))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Да, только с грязной смазкой датчик "клинит" частенько... Спец по мат.части есть у нас, только руками делать нормально не умеет, Вы тоже из них будете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Просетите пожалуйста, при чем здесь раваные пыльники и проникновение грязи в кулак?Ну что за люди, очевидные вещи признать не могут. Нет чтобы сказть мол не то написал, улыбнулись, забыли. Так вместо этого мало того что неправильные теxнические утверждения, так еще и xамство начинается.Повторю, пыльник шруса цел или нет, это не влияет на наличие или отсутствие грязи в смазке кулака. Я забиваю в кулак именно шрусовую смазку, ту же что и внутри пыльника шруса. В случае если рвется пыльник, вокруг него такая же смазка как и внутри, шрус не умрет. И в этой смазке авс прекрасно работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Artem said: Просетите пожалуйста, при чем здесь раваные пыльники и проникновение грязи в кулак?Ну что за люди, очевидные вещи признать не могут. Нет чтобы сказть мол не то написал, улыбнулись, забыли. Так вместо этого мало того что неправильные теxнические утверждения, так еще и xамство начинается. Где хамство? Где очевидные и для кого очевидные вещи?Если у Вас, уважаемый, этого не было - это не значит, что этого быть не может НИКОГДА! Вы - "дипломированный автомеханик-автопочиняльщик", или просто "самоучка" знающий принцЫп работы датчиков? А грязь, смазка и продукты износа хорошо датчикам мозг разрушают.Сам это все прошел: менял-чистил-забивал смазку, и все от порванного пыльника... Сначала подписывали датчик, потом блок, а оказалось все проще и дешевле. Орфографию проверяйте в написанном, стыдно за вас... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Ну безграмотный я, что поделаешь. Так вот поясните пожалуйста мне глупому, как влияет рванный пыльник шруса на проникновение грязи в кулак? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Две маленьких соринки ржавчины очень удачно приклеились с помощью смазки между зубьев, и их, зубьев, стало на 2 меньше - блок посчитал, что колесо крутится быстрее и вуаля... Замена датчика ничего не дала, замена блока - тоже. Разобрал, промыл, собрал - пропала ошибка. А по поводу смазок могу сказать только то, что разные они, даже по цвету. Как только пыльник порвался - цвет смазки дает понять о проблеме. В другом случае зачем "сумрачному немецкому гению" в мосту пыльник на шрусе использовать, ан надо значит, вот и есть повод мат.часть подтянуть и узнать. Зря усложнять они вряд-ли станут. Без обид, ничего личного, Ок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 а какие обиды, я вообще компутер всерьез не воспринимаю, как можно обижаться на что-то виртуальное)))Так при чем здесь рванный пыльник шруса и две соринки ржавчины, не понимаю? Они что, из шруса взялись что-ли?По поводу смазок знаю про цвет, только вот не каждый день все на цвет смазки смотрят и далеко не все полезут менять пыльник когда увидят что цвет изменился. Появятся темы типа "сколько можно проездить с дыркой в пыльнике" и ответы в этиx темаx типа " а я так езжу и ничего" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 (изменено) Откуда они взялись - я не знаю, но факт остается фактом - все дело в "волшебных соринках ржавчинки!" Изменено 23 февраля 2010 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 ян_ said: Откуда они взялись - я не знаю, но факт остается фактом - все дело в "волшебных соринках ржавчинки!" Так разве я спорю с этим? Конечно инородное тело мешает работе авс. Я говорю что это не связано с рванными пыльниками шрусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Artem said: Ксения said: Выскакивала такая же ошибка EBV и ABS. Проблема решилась заменой заднего правого датчика ABS , и выставлением зазоров между кольцом ABS и датчиком. Вообще-то этот зазор не выставляется. Если датчик установлен на место но зазар при этом требует регулировки надо менять подшипник полуоси Ой! ну не так выразиласьВидела что щупом меряют зазор.....Поменяли правый,а потом сравнили зазоры на левом и правом......а Вы сразу......И где же все спецы были когда проблема с EBV появилась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Serg124 said:ох Артемка чо не сделаеш за деньги клиента Сереженька,а это не шло отдельной строкой в заказ-наряде,вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Всем привет! Езжу сейчас с откл. абс через кнопку (заделал кнопку от возд. заслонки на разъем откл-я абс, горит желтый треугольник и лампа abs) - на скорости выше 120км/ч когда начинаешь тормозить начинает пищать ошибка EBV и так до тех пор пищит как только нажимаю тормоз пока не выключаю двиг и не скидываю клемму акума. Я так понял система распределения торм. усилий ругается что абс не работает как ей положено или другая причина? Отключил абс временно т.к. достало преждевременное срабатывание педали, видимо какой-то датчик глючит.ЗЫ ступичные подшипники в норме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 А разъем отключения АБС штатный? Я имею ввиду, тот, который лежал за центральной панелью?Мне этот вопрос тоже интересен, т.к. у меня эта кнопка тоже установлена.ЗЫ: а зачем АБС на 120и отключать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Я не спец, попробуй штекера блока которые под ковриком пассажирским переткнуть, иногда помогает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 и совет актуален когда понятен какой G Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 ну Гелен из подписи моей - G300TD 98г.абс отключил месяца 2 назад кнопкой (залез за центральную консоль и одел свободно болтающийся, единственный разъем на кнопку возд. заслонки, заслонку временно отсоединил) - просто достало преждевременное срабатывание абски... А ошибка выскакивает если больше 120-130ти ехать и начинать тормозить, до этой скорости ничего не пищит и не выскакивает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах