Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 А у меня вчера при замене задних колодок выяснилось, что они у меня от R класса и вроде бы вин код подтверждает это. Это у всех АМГ 55 или у меня только? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Yurs said:А у меня вчера при замене задних колодок выяснилось, что они у меня от R класса и вроде бы вин код подтверждает это. Это у всех АМГ 55 или у меня только? У "компрессоров" зад от ML или R - A 004 420 52 20 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 а как самому переклепать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 BETEP777 said: а как самому переклепать ? молотком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 BETEP777 said: а как самому переклепать ? C пивом , рыбкой и собеседниками !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Вот такая штука у меня есть, но вроде другие клепки Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 можно и такой штукой, но клепки нужны стальные, алюминиевые сорвет. а стальные угробят барабон если пропустишь момент когда пора менять колодки.я кстати такой штукой и делал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 и еще надо выбить чем-то тонким остатки от штыря который обрывается вот этим пистолетом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 BETEP777 said: Вот такая штука у меня есть, но вроде другие клепки Форум G-class - почему утрачено изображение? Клёпальник вообще ни причём тут.Клёпку из комплекта вставляешь в накладку + колодку и оправкой с молотком,подстукивая, аккуратно развольцовываешь её .Под клёпку , с обратной стороны, что то подставляешь. Делов часа на два . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Ни когда этого не делал, просто в прошлый раз за ремонт задних тормозов+замена вакумника отдал 17тыс, в этот раз не хочу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 BETEP777 said: Ни когда этого не делал, просто в прошлый раз за ремонт задних тормозов+замена вакумника отдал 17тыс, в этот раз не хочу...Ох..... ! Ну да ! Так точно сам ремонтником для своего авто станешь !Я когда сам кавыряюсь с ремонтом,а когда с ремонтником -знакомым на пару .Авто выходного дня , можно и самому попыхтеть под ним ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Привет Ребят, я раз в пол года переклепываю. Беру *наши* универсальные накладки( вроде как размеры газелевские, но газелевскими не называются, т.к. продавцы говорят что их берут на все различные марки.), 39 рублей за штуку. всегда беру с запасом, может кому надо??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах