Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Решил сделать небольшую ревизию тормозам на 500-м, т.е. поменять подношенные прошлым хозяином колодки. Для поиска подходящих деталей пользуюсь Форум G-class - почему утрачена ссылка? ввел туда свой ВИН WDB4632411X115963выдает мне следующие: Каталог з/ч на G500Захожу в раздел задняя ось -> задние тормоза и удивленно смотрю, что по ВИНу у меня сзади барабаны! Когда сзади точно дисковые стоят Что за непонятки, может какалог врет или предыдущий хозяин чего наколхозил? Други, если кому не трудно, пробейте по ЕПЦ и ВИСам по моему вину, что там должно стоять сзади из торозов, если все же дисковые, по пожалуйста выложите номерок калодок и номерок суппортов на всякий пожарный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 И там походу действительно были барабаны...Посмотри табличку на редукторе чего там написано - тоже что и элкатс выдал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Привет, у тебя вылезает спец. комплектация. На заводе сняли дисковый мост и жесткие 500е амортизаторы сняли и поставили барабанный мост и маслянные амортизаторы.А потом кто-то бодро и весело поставил дисковый мост обратно.колодки 0004209720рем. к-т суппорта 0004211248 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) Спасибо за ответ, номерочки записал А потом еще кто-то поставил назаднюю ось очень мощные пружины, по виду пруток у них толще миллиметра на 2 чем у моего 460-го, от этого зад приподнят относительно морды на 95 мм (замер по боковым отливам крыши спереди и сзади) смотриться очень не гуд Придется их на более низкие менять... Изменено 18 ноября 2010 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 qwert said:На заводе сняли дисковый мост и поставили барабанный мост Интересно, а для чего это могло понадобиться первому владельцу, да еще и за доплату? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Gangster said: Спасибо за ответ, номерочки записал А потом еще кто-то поставил назаднюю ось очень мощные пружины, по виду пруток у них толще миллиметра на 2 чем у моего 460-го, от этого зад приподнят относительно морды на 95 мм (замер по боковым отливам крыши спереди и сзади) смотриться очень не гуд Придется их на более низкие менять... Пружины усиленные по вину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 111 said: qwert said:На заводе сняли дисковый мост и поставили барабанный мост Интересно, а для чего это могло понадобиться первому владельцу, да еще и за доплату?Вроде повышение грузоподъемности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 это мост скорее всего с бронивика и пружины скорее всего то же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 qwert said: Пружины усиленные по вину. А номерок передних пружин которые в паре шли с усиленными задними не подскажите? А то мне дилема - либо задние менять - зад опускать, либо передок лифтовать, а то машина совсем не гуд смотриться и фары светят в асфальт даже при полном повороте колесика регулировки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах