Mitrich

Про барабаны

Рекомендованные сообщения

Mitrich
Бывают ли барабаны сторонних фирм, которые улучшают торможение? Ну, как Brembo на диски. Родные барабаны, всё-таки, ватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
барабаны по определению ватные. там один унылый поршенёк который давит еле еле на колодки да еще и колдун стоит.
чтоб хоть как-то улучшить, можно закрутить колдун.
Ну а вообще дисковые надо, это да...

Вакуумник от БМВ сильно помогает улучшить торможение. в целом это должен быть первый шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А БМВшный номерок можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Maverick said:
барабаны по определению ватные. там один унылый поршенёк который давит еле еле на колодки да еще и колдун стоит.
чтоб хоть как-то улучшить, можно закрутить колдун.
Ну а вообще дисковые надо, это да...

Вакуумник от БМВ сильно помогает улучшить торможение. в целом это должен быть первый шаг.

Не-не-не! Не хочу дисковые. Должно быть то, что стояло с завода (я-пурист ) И QWERT говорит, что сильно лучше не будет. Вот, что с родными барабанами делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Нужно просто всё привести в исправное состояние. регулятор убрать совсем.При наличии АБС он нафиг не нужен.Что и сделали с 96-го года инженеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
iveco77 said:
Нужно просто всё привести в исправное состояние. регулятор убрать совсем.При наличии АБС он нафиг не нужен.Что и сделали с 96-го года инженеры.



+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Ага. Спасибо! Пойду этим путём. То есть, никаких "улучшенных" вариантов, типа Brembo, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Главный на бмв или УАЗ. Или 140, колдун в мусорку, если ручником не пользуешься всю трехамудию барабанную на туже помойку, через план-шайбы родные суппорта и диски от свежих моделей( полуоси к токарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Mitrich said:
Не-не-не! Не хочу дисковые. Должно быть то, что стояло с завода (я-пурист ) И QWERT говорит, что сильно лучше не будет.
Зря. Я ставил дисковый мост и вакуумник БМВ, результат был очень заметен, манипуляции с барабанами заметного результата не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
тут обсуждалось и бюджетное решение с тормозами от мазды с ручником.
Тоже вполне хороший вариант. Сделать пластины под супорта, поставить проточенные тормозные диски поварить ручник и готово.

Хотя, надо понимать что делаешь... Я пока себе такое реализовать не смогу сам.

От барабанов требовать эффективность дисковых смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Grandzj said:
Mitrich said:
Не-не-не! Не хочу дисковые. Должно быть то, что стояло с завода (я-пурист ) И QWERT говорит, что сильно лучше не будет.
Зря. Я ставил дисковый мост и вакуумник БМВ, результат был очень заметен, манипуляции с барабанами заметного результата не дали.

Да, я читал темы про диски вместо барабанов. Думал заморочиться с барабанами. Чувствую, пустая затея (без переделок с использованием японских деталей). Значит, только дисковый мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
При ценах на дисковый мост 50-60 тыщ колхозить от мазды и т.д. нет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Grandzj said:
При ценах на дисковый мост 50-60 тыщ колхозить от мазды и т.д. нет никакого смысла.

Вот-вот, именно. Да, и маздовские детали в Гелик???!!! Нэт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Mitrich said:
Бывают ли барабаны сторонних фирм, которые улучшают торможение? Ну, как Brembo на диски. Родные барабаны, всё-таки, ватные.

Поставь задние барабаны от Professional!
Намного улучшает, всё оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaich
Vitaluj said:
Mitrich said:
Бывают ли барабаны сторонних фирм, которые улучшают торможение? Ну, как Brembo на диски. Родные барабаны, всё-таки, ватные.

Поставь задние барабаны от Professional!
Намного улучшает, всё оригинал!

А можно поподробнее ....где такие найти.
СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Mitrich said:
Grandzj said:
При ценах на дисковый мост 50-60 тыщ колхозить от мазды и т.д. нет никакого смысла.

Вот-вот, именно. Да, и маздовские детали в Гелик???!!! Нэт!
я же писал... Делал все оригинал, только ручник не приспособил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Nikolaich said:
Vitaluj said:
Mitrich said:
Бывают ли барабаны сторонних фирм, которые улучшают торможение? Ну, как Brembo на диски. Родные барабаны, всё-таки, ватные.

Поставь задние барабаны от Professional!
Намного улучшает, всё оригинал!

А можно поподробнее ....где такие найти.
СПАСИБО.

Вот-вот. Очень интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Grandzj said:
При ценах на дисковый мост 50-60 тыщ колхозить от мазды и т.д. нет никакого смысла.


ну в моём понимании колхоз от мазды будет стоить тысяч 15 на круг. так что... а учитывая что мазда принадлежала долго форду, то, вообщем это хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Vitaluj said:

Поставь задние барабаны от Professional!
Намного улучшает, всё оригинал!
А в чем их отличие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Мне тоже интересно в чём отличие. Диаметр больше,или ширина?А вообще,поставив всё новое и попробовав тормоза дисковые.могу сказать уверенно-разница не столь радикальна как тут расписывают.Т.е. я лично не вижу смысла в вакуумнике точно,а в дисковых тормозах,ну так.если подвернутся по дешману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
iveco77 said:
Мне тоже интересно в чём отличие. Диаметр больше,или ширина?А вообще,поставив всё новое и попробовав тормоза дисковые.могу сказать уверенно-разница не столь радикальна как тут расписывают.Т.е. я лично не вижу смысла в вакуумнике точно,а в дисковых тормозах,ну так.если подвернутся по дешману.



Если ездить по городу - да. Если один раз выехать за город в лесок, да в глину чуть чуть окунуться, то будет понятно почему дисковые тормоза лучше

с вакуумником нормальным на педаль можно не двумя ногами давить а слегка носочком. ну это конечно кто к чему привык наверно. Кстати у 55амг как я понимаю вакуумник тоже двухмембранный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
У меня на работе лежат.
Ширина барабанов и соответственно колодок значительно больше.
Рабочий цилиндр больше. Ставились раньше на броневеки, сейчас на машины повышенной грузоподёмности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaich
Vitaluj said:
У меня на работе лежат.
Ширина барабанов и соответственно колодок значительно больше.
Рабочий цилиндр больше. Ставились раньше на броневеки, сейчас на машины повышенной грузоподёмности.

Может продашь?
Или подскажи где такие купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Продам, завтра гляну на работе, сколько они стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.