Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Бывают ли барабаны сторонних фирм, которые улучшают торможение? Ну, как Brembo на диски. Родные барабаны, всё-таки, ватные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 барабаны по определению ватные. там один унылый поршенёк который давит еле еле на колодки да еще и колдун стоит.чтоб хоть как-то улучшить, можно закрутить колдун. Ну а вообще дисковые надо, это да...Вакуумник от БМВ сильно помогает улучшить торможение. в целом это должен быть первый шаг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 А БМВшный номерок можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Maverick said: барабаны по определению ватные. там один унылый поршенёк который давит еле еле на колодки да еще и колдун стоит.чтоб хоть как-то улучшить, можно закрутить колдун. Ну а вообще дисковые надо, это да...Вакуумник от БМВ сильно помогает улучшить торможение. в целом это должен быть первый шаг. Не-не-не! Не хочу дисковые. Должно быть то, что стояло с завода (я-пурист ) И QWERT говорит, что сильно лучше не будет. Вот, что с родными барабанами делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Нужно просто всё привести в исправное состояние. регулятор убрать совсем.При наличии АБС он нафиг не нужен.Что и сделали с 96-го года инженеры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 iveco77 said: Нужно просто всё привести в исправное состояние. регулятор убрать совсем.При наличии АБС он нафиг не нужен.Что и сделали с 96-го года инженеры. +++ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Ага. Спасибо! Пойду этим путём. То есть, никаких "улучшенных" вариантов, типа Brembo, нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Главный на бмв или УАЗ. Или 140, колдун в мусорку, если ручником не пользуешься всю трехамудию барабанную на туже помойку, через план-шайбы родные суппорта и диски от свежих моделей( полуоси к токарю) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Mitrich said: Не-не-не! Не хочу дисковые. Должно быть то, что стояло с завода (я-пурист ) И QWERT говорит, что сильно лучше не будет. Зря. Я ставил дисковый мост и вакуумник БМВ, результат был очень заметен, манипуляции с барабанами заметного результата не дали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 тут обсуждалось и бюджетное решение с тормозами от мазды с ручником.Тоже вполне хороший вариант. Сделать пластины под супорта, поставить проточенные тормозные диски поварить ручник и готово.Хотя, надо понимать что делаешь... Я пока себе такое реализовать не смогу сам.От барабанов требовать эффективность дисковых смысла нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Grandzj said: Mitrich said: Не-не-не! Не хочу дисковые. Должно быть то, что стояло с завода (я-пурист ) И QWERT говорит, что сильно лучше не будет. Зря. Я ставил дисковый мост и вакуумник БМВ, результат был очень заметен, манипуляции с барабанами заметного результата не дали. Да, я читал темы про диски вместо барабанов. Думал заморочиться с барабанами. Чувствую, пустая затея (без переделок с использованием японских деталей). Значит, только дисковый мост? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 При ценах на дисковый мост 50-60 тыщ колхозить от мазды и т.д. нет никакого смысла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Grandzj said: При ценах на дисковый мост 50-60 тыщ колхозить от мазды и т.д. нет никакого смысла. Вот-вот, именно. Да, и маздовские детали в Гелик???!!! Нэт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Mitrich said: Бывают ли барабаны сторонних фирм, которые улучшают торможение? Ну, как Brembo на диски. Родные барабаны, всё-таки, ватные. Поставь задние барабаны от Professional!Намного улучшает, всё оригинал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Vitaluj said: Mitrich said: Бывают ли барабаны сторонних фирм, которые улучшают торможение? Ну, как Brembo на диски. Родные барабаны, всё-таки, ватные. Поставь задние барабаны от Professional!Намного улучшает, всё оригинал!А можно поподробнее ....где такие найти.СПАСИБО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Mitrich said: Grandzj said: При ценах на дисковый мост 50-60 тыщ колхозить от мазды и т.д. нет никакого смысла. Вот-вот, именно. Да, и маздовские детали в Гелик???!!! Нэт! я же писал... Делал все оригинал, только ручник не приспособил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Nikolaich said: Vitaluj said: Mitrich said: Бывают ли барабаны сторонних фирм, которые улучшают торможение? Ну, как Brembo на диски. Родные барабаны, всё-таки, ватные. Поставь задние барабаны от Professional!Намного улучшает, всё оригинал!А можно поподробнее ....где такие найти.СПАСИБО. Вот-вот. Очень интересно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Grandzj said: При ценах на дисковый мост 50-60 тыщ колхозить от мазды и т.д. нет никакого смысла. ну в моём понимании колхоз от мазды будет стоить тысяч 15 на круг. так что... а учитывая что мазда принадлежала долго форду, то, вообщем это хороший вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Vitaluj said: Поставь задние барабаны от Professional!Намного улучшает, всё оригинал! А в чем их отличие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Мне тоже интересно в чём отличие. Диаметр больше,или ширина?А вообще,поставив всё новое и попробовав тормоза дисковые.могу сказать уверенно-разница не столь радикальна как тут расписывают.Т.е. я лично не вижу смысла в вакуумнике точно,а в дисковых тормозах,ну так.если подвернутся по дешману. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 iveco77 said: Мне тоже интересно в чём отличие. Диаметр больше,или ширина?А вообще,поставив всё новое и попробовав тормоза дисковые.могу сказать уверенно-разница не столь радикальна как тут расписывают.Т.е. я лично не вижу смысла в вакуумнике точно,а в дисковых тормозах,ну так.если подвернутся по дешману. Если ездить по городу - да. Если один раз выехать за город в лесок, да в глину чуть чуть окунуться, то будет понятно почему дисковые тормоза лучшес вакуумником нормальным на педаль можно не двумя ногами давить а слегка носочком. ну это конечно кто к чему привык наверно. Кстати у 55амг как я понимаю вакуумник тоже двухмембранный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 У меня на работе лежат.Ширина барабанов и соответственно колодок значительно больше.Рабочий цилиндр больше. Ставились раньше на броневеки, сейчас на машины повышенной грузоподёмности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Vitaluj said: У меня на работе лежат.Ширина барабанов и соответственно колодок значительно больше.Рабочий цилиндр больше. Ставились раньше на броневеки, сейчас на машины повышенной грузоподёмности. Может продашь?Или подскажи где такие купить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Продам, завтра гляну на работе, сколько они стоят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 Ок. Жду в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах