андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 начало здесь:темаПоставил новые диски и колодки брембо, проехал на них около 1500 км. по городу, и опять начинает появляться вибрация в руль при торможении, я уже не знаю, что делать!?Получается, что идет перегрев? если так, то должен подклинивать суппорт, соответственно должен быть запах и подтормаживание, но этого ни чего нет! Что еще может быть? неужели и брембо гов..о?Где гарантии, что купив оригинальные диски не будет тоже самое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 вычисли какой диск кривой, достаточно снять колесо и покрутить за диск, по зазору диск колодка видно и чувствоваться будет биение диска, а там разбирайся дальше, с суппортом или еще чего не так, может полуось задняя гнутая быть как пример Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 А почему решил что диски ведет ? просто суппорт какойто мозг парит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 В лучшем случае.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Леха said: вычисли какой диск кривой, достаточно снять колесо и покрутить за диск, по зазору диск колодка видно и чувствоваться будет биение диска, а там разбирайся дальше, с суппортом или еще чего не так, может полуось задняя гнутая быть как примерwad777 said: А почему решил что диски ведет ? просто суппорт какойто мозг парит потому, что я за год поменял два комплекта на зимерманы, один раз протачивал первый комплект, исейчас брембо, после установки нового или проточенного комплекта ни чего не бьет, начинает бить посоле 2000-3000 пробега, причем как за городам, так и по городу, один комплект даже дождя не успел увидеть! Desert Foxx said: В лучшем случае.... Как определить какой парит? визуально все ходят ровно, не подкусывает, пыльники все целые, диски не перегреваются, не воняют, износ колодок равномерный, накат у машины хороший, и скорости у меня максимальные 130-140 очень редко за городом, по городу не больше 100, у меня подклинивал задний суппорт я представляю, что это такое! Изменено 25 августа 2015 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 То что поменял на Зимерманны ни очем не говорит: вот как они ходят:А то что бить начинает в руль при торможении (после небольшого пробега на новых дисках) это плохо выходящий поршень суппорта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 я бы суппорта откапиталил или поменял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 А главный тормозной не трогал? Как накат вообще? Не накапливается давление в системе,при езде по городу и частых торможениях? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 wad777 said: То что поменял на Зимерманны ни очем не говорит: вот как они ходят:А то что бить начинает в руль при торможении (после небольшого пробега на новых дисках) это плохо выходящий поршень суппорта. У меня оба комплектов были без перфорации!Сейчас брембо и диски и колодки, и точно так же начали бить! Проезжаю на новом комплекте без каких либо вибраций от 1500 до 3000 км и после начинает бить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 iveco77 said: А главный тормозной не трогал? Как накат вообще? Не накапливается давление в системе,при езде по городу и частых торможениях? А главный то тут причем? После того как ставлю новый комплект, пару тысяч км езжу без каких либо дискомфортов! Накат офигенный, если включить нейтралку, то катиться довольно бодро не замедляясь практически! Я же говорю, что проходи ситуацию с подклиниванием заднего суппорта, я представляю прекрасно как и что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Danila Master said: я бы суппорта откапиталил или поменял Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 И если бы клинил суппорт, то он бы клинил сразу, а не через 2000-3000 км! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 андрей80 said: Danila Master said: я бы суппорта откапиталил или поменял Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен! Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 андрей80 said: iveco77 said: А главный тормозной не трогал? Как накат вообще? Не накапливается давление в системе,при езде по городу и частых торможениях? А главный то тут причем? . Там есть регулируемый зазор,который может не давать соединяться системе с бачком. Я такое на жигулях проходил.Либо,просто засор в соединении цилиндр-бачок. Т.е. в процессе,накапливается давление.Но тогда и накат должен быть плох. Это можно заметить в момент полной остановки машины.Как я понял по фото,это зад? Там в магистрали есть ещё некий клапан.Может он чего не сбрасывает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Блок абс может себя еще так вести, главный наврятли, хотя если с педалью играли чего нибудь, клапан не будет сбрасывать в главном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Накат у машины отличный! не думаю, что проблема в главном или АБС, на рестайле любая неисправность сразу лезет на табло! Поеду в пятницу к офицалам, пусть еще свое заключение скажут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Danila Master said: андрей80 said: Danila Master said: я бы суппорта откапиталил или поменял Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен! Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров +1 скорее всего в этом проблема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 wad777 said: Danila Master said: андрей80 said: Danila Master said: я бы суппорта откапиталил или поменял Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен! Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров +1 скорее всего в этом проблема т.е. 2-3 т.км. пробега после установки новых дисков он не клинит, а потом резко херак и заклинил, и со вторым и с третьим комплектом опять так же? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 На рестайле же есть АСР,вроде? Может он чё мутит.Опираясь на некорректные показания датчиков АБС? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 андрей80 said: wad777 said: Danila Master said: андрей80 said: Danila Master said: я бы суппорта откапиталил или поменял Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен! Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров +1 скорее всего в этом проблема т.е. 2-3 т.км. пробега после установки новых дисков он не клинит, а потом резко херак и заклинил, и со вторым и с третьим комплектом опять так же? причем тут херак :) ? пока все новое - притирается - слабо чуствуется, потом все сильнее и сильнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 андрей80 said: wad777 said: Danila Master said: андрей80 said: Danila Master said: я бы суппорта откапиталил или поменял Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен! Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров +1 скорее всего в этом проблема т.е. 2-3 т.км. пробега после установки новых дисков он не клинит, а потом резко херак и заклинил, и со вторым и с третьим комплектом опять так же? Ага. Новые диски и колодки - поршни полностью утоплены, а потом, по мере износа колодок, поршни начинают выходить из суппорта и работать неравномерно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Мужики, вам сфоткать фото кривых дисков и колодок с измерением толщины? Вы даже не поймете новые они или с пробегом! Какие притирки, там весь ход в 1-2 мм. И у меня именно херак, так как нету биения, нету и раз начало бить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Нет там хода 1-2 мм, если есть то смотри ступицы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 андрей80 said: Мужики, вам сфоткать фото кривых дисков и колодок с измерением толщины? Вы даже не поймете новые они или с пробегом! Какие притирки, там весь ход в 1-2 мм. И у меня именно херак, так как нету биения, нету и раз начало бить. Прям реально видно что кривые? выложи фото для потомков... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 wad777 said: андрей80 said: Мужики, вам сфоткать фото кривых дисков и колодок с измерением толщины? Вы даже не поймете новые они или с пробегом! Какие притирки, там весь ход в 1-2 мм. И у меня именно херак, так как нету биения, нету и раз начало бить. Прям реально видно что кривые? выложи фото для потомков... Речь в этом сообщении идет про толщину, что износа на них нет, а не про кривизну. Это к тому, что какая там притирка может быть? они притираются после 3-4 хороших торможений с большой скорости или с горы!и ни как не могут стереться за такой малый пробег, так, что бы подкусывало цилиндры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах