андрей80

Ведет тромозные диски

Рекомендованные сообщения

андрей80
начало здесь:
тема

Поставил новые диски и колодки брембо, проехал на них около 1500 км. по городу, и опять начинает появляться вибрация в руль при торможении, я уже не знаю, что делать!?
Получается, что идет перегрев? если так, то должен подклинивать суппорт, соответственно должен быть запах и подтормаживание, но этого ни чего нет! Что еще может быть? неужели и брембо гов..о?
Где гарантии, что купив оригинальные диски не будет тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
вычисли какой диск кривой, достаточно снять колесо и покрутить за диск, по зазору диск колодка видно и чувствоваться будет биение диска, а там разбирайся дальше, с суппортом или еще чего не так, может полуось задняя гнутая быть как пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
А почему решил что диски ведет ? просто суппорт какойто мозг парит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Леха said:
вычисли какой диск кривой, достаточно снять колесо и покрутить за диск, по зазору диск колодка видно и чувствоваться будет биение диска, а там разбирайся дальше, с суппортом или еще чего не так, может полуось задняя гнутая быть как пример

wad777 said:
А почему решил что диски ведет ? просто суппорт какойто мозг парит

потому, что я за год поменял два комплекта на зимерманы, один раз протачивал первый комплект, исейчас брембо, после установки нового или проточенного комплекта ни чего не бьет, начинает бить посоле 2000-3000 пробега, причем как за городам, так и по городу, один комплект даже дождя не успел увидеть!

Desert Foxx said:
В лучшем случае....

Как определить какой парит? визуально все ходят ровно, не подкусывает, пыльники все целые, диски не перегреваются, не воняют, износ колодок равномерный, накат у машины хороший, и скорости у меня максимальные 130-140 очень редко за городом, по городу не больше 100, у меня подклинивал задний суппорт я представляю, что это такое!
Изменено пользователем андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
То что поменял на Зимерманны ни очем не говорит: вот как они ходят:



А то что бить начинает в руль при торможении (после небольшого пробега на новых дисках) это плохо выходящий поршень суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
я бы суппорта откапиталил или поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А главный тормозной не трогал? Как накат вообще? Не накапливается давление в системе,при езде по городу и частых торможениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
wad777 said:
То что поменял на Зимерманны ни очем не говорит: вот как они ходят:



А то что бить начинает в руль при торможении (после небольшого пробега на новых дисках) это плохо выходящий поршень суппорта.

У меня оба комплектов были без перфорации!
Сейчас брембо и диски и колодки, и точно так же начали бить!
Проезжаю на новом комплекте без каких либо вибраций от 1500 до 3000 км и после начинает бить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
iveco77 said:
А главный тормозной не трогал? Как накат вообще? Не накапливается давление в системе,при езде по городу и частых торможениях?

А главный то тут причем? После того как ставлю новый комплект, пару тысяч км езжу без каких либо дискомфортов! Накат офигенный, если включить нейтралку, то катиться довольно бодро не замедляясь практически! Я же говорю, что проходи ситуацию с подклиниванием заднего суппорта, я представляю прекрасно как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Danila Master said:
я бы суппорта откапиталил или поменял

Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
И если бы клинил суппорт, то он бы клинил сразу, а не через 2000-3000 км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
андрей80 said:
Danila Master said:
я бы суппорта откапиталил или поменял

Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен!


Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
андрей80 said:
iveco77 said:
А главный тормозной не трогал? Как накат вообще? Не накапливается давление в системе,при езде по городу и частых торможениях?

А главный то тут причем?
.
Там есть регулируемый зазор,который может не давать соединяться системе с бачком. Я такое на жигулях проходил.Либо,просто засор в соединении цилиндр-бачок. Т.е. в процессе,накапливается давление.Но тогда и накат должен быть плох. Это можно заметить в момент полной остановки машины.Как я понял по фото,это зад? Там в магистрали есть ещё некий клапан.Может он чего не сбрасывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Блок абс может себя еще так вести, главный наврятли, хотя если с педалью играли чего нибудь, клапан не будет сбрасывать в главном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Накат у машины отличный! не думаю, что проблема в главном или АБС, на рестайле любая неисправность сразу лезет на табло!
Поеду в пятницу к офицалам, пусть еще свое заключение скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Danila Master said:
андрей80 said:
Danila Master said:
я бы суппорта откапиталил или поменял

Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен!


Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров
+1 скорее всего в этом проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
wad777 said:
Danila Master said:
андрей80 said:
Danila Master said:
я бы суппорта откапиталил или поменял

Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен!


Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров
+1 скорее всего в этом проблема

т.е. 2-3 т.км. пробега после установки новых дисков он не клинит, а потом резко херак и заклинил, и со вторым и с третьим комплектом опять так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
На рестайле же есть АСР,вроде? Может он чё мутит.Опираясь на некорректные показания датчиков АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
андрей80 said:
wad777 said:
Danila Master said:
андрей80 said:
Danila Master said:
я бы суппорта откапиталил или поменял

Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен!


Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров
+1 скорее всего в этом проблема

т.е. 2-3 т.км. пробега после установки новых дисков он не клинит, а потом резко херак и заклинил, и со вторым и с третьим комплектом опять так же?


причем тут херак :) ? пока все новое - притирается - слабо чуствуется, потом все сильнее и сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
андрей80 said:
wad777 said:
Danila Master said:
андрей80 said:
Danila Master said:
я бы суппорта откапиталил или поменял

Капиталка заключается в замене манжетов и пыльнико цилиндров? Так они нормально ходят, пыльники все целые, ни чего не бежит, не воздушит, эффективностью тормозов я доволен!


Цилиндры могут неравномерно работать. или подклинивать один из цилиндров
+1 скорее всего в этом проблема

т.е. 2-3 т.км. пробега после установки новых дисков он не клинит, а потом резко херак и заклинил, и со вторым и с третьим комплектом опять так же?


Ага. Новые диски и колодки - поршни полностью утоплены, а потом, по мере износа колодок, поршни начинают выходить из суппорта и работать неравномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Мужики, вам сфоткать фото кривых дисков и колодок с измерением толщины? Вы даже не поймете новые они или с пробегом! Какие притирки, там весь ход в 1-2 мм.
И у меня именно херак, так как нету биения, нету и раз начало бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Нет там хода 1-2 мм, если есть то смотри ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
андрей80 said:
Мужики, вам сфоткать фото кривых дисков и колодок с измерением толщины? Вы даже не поймете новые они или с пробегом! Какие притирки, там весь ход в 1-2 мм.
И у меня именно херак, так как нету биения, нету и раз начало бить.


Прям реально видно что кривые? выложи фото для потомков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
wad777 said:
андрей80 said:
Мужики, вам сфоткать фото кривых дисков и колодок с измерением толщины? Вы даже не поймете новые они или с пробегом! Какие притирки, там весь ход в 1-2 мм.
И у меня именно херак, так как нету биения, нету и раз начало бить.


Прям реально видно что кривые? выложи фото для потомков...

Речь в этом сообщении идет про толщину, что износа на них нет, а не про кривизну. Это к тому, что какая там притирка может быть? они притираются после 3-4 хороших торможений с большой скорости или с горы!
и ни как не могут стереться за такой малый пробег, так, что бы подкусывало цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.