Hendrix

Как отключить ABS?

Рекомендованные сообщения

Hendrix
Здесь на форуме часто всплывает инфа про кнопку отключения абс, прочитал что в G300TD ОМ606 даже где-то есть разъем под кнопку. У меня самой кнопки нет на бороде, абс не вырубить принудительно, не подскажите, как внедрить отключение и где собственно разъем? Еще вопрос: само реле абс где находится? Заранее спасибо.
Вопрос 2й - от водителей с большим стажем слышал мнение, что с абс зимой в частности ездить стремно, и они вырубают её, один товарищ на 80м Крузере так и сказал, что выдернул реле к едрене фенеConfused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если под колесами снег или лед, я на машине с 606 мотором включал блокировку межосевого дифференциала. На управляемость сильно не влияло (или мне так казалось?), а ABS отключалась при этом. На очень скользкой дороге лично мне ABS на Гелендвагене мешала. Уточню, что ездил я на шипованной резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
На дорестайле с 97 по 2000 год, (до 97 кнопка принудительного отключения находилась на центральной консоли) попадались экземпляры в которых кнопка отключения на центральной консоли отсутствует, а сам разъём находится за панелью, при желании, можно поставить кнопку и вывести её в доступное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


Denis said:
...сам разъём находится за панелью, при желании, можно поставить кнопку и вывести её в доступное место.


Так где он тама - панель то большаяLOL Чего - всю консоль раздербанивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Hendrix said:


Denis said:
...сам разъём находится за панелью, при желании, можно поставить кнопку и вывести её в доступное место.


Так где он тама - панель то большаяLOL Чего - всю консоль раздербанивать?


под деревяшкой где блок блокироаок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Фишка лежит за центральной деревяшкой, а чтобы пропилить дырку под кнопку надо все равно снимать деревяшку. Кнопку надо заказывать по вину той машины у которой есть эта кнопка штатно, она внешне такая же как и остальные но контакты у нее свои. обычная не подойдет.
А фишка там свободная одна, на нее тонкая коса идет, кажись 4 провода. Остальные косы толще.

Про нужность этой кнопки, думаю не зря ее убрали. На небольшой скорости лучше отключать, а на скорости км 80 на скользкой дороге эта кнопка очень поможет раскрутится и убраться.

Учитывая то что кол-во ботанов за рулем растет каждый день конструкторы убрали эту кнопку от греха подальше.

Мешает абс- провод отреж от любого датчика или датчик вытащина пару см от полуоси. Только нафиг все это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 вытаскивай реле или предохранитель . а абс что не отключается с кнопки не айс . попробуй на льду с гребёнкой остановиться .  на тормаза  чуть не стоя давишь . а она трясётся и хохочет но не останавливает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Я что-то не понимаю видимо, без АБС машины вообще не смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Во дела тут люди отключить АБС хотят, а я все починить пытаюсь.
Датчики за бешеные деньги покупаю!!!!!!!!!!!

Предложение : меняю сломаные датчики на рабочие... после такой замены она точно не будет работать.Smile Гарантирую!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 тут интересуются как временно отключать абс . а не ломать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
GE-300 said:
 вытаскивай реле или предохранитель . а абс что не отключается с кнопки не айс . попробуй на льду с гребёнкой остановиться .  на тормаза  чуть не стоя давишь . а она трясётся и хохочет но не останавливает .




а ты попробуй без на том же льду остановится. разворачивается боком и начинает крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
АВС дураки придумали вообще. Умные люди её отключают. И становятся дураками после ДТП))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Artem said:
GE-300 said:
 вытаскивай реле или предохранитель . а абс что не отключается с кнопки не айс . попробуй на льду с гребёнкой остановиться .  на тормаза  чуть не стоя давишь . а она трясётся и хохочет но не останавливает .




а ты попробуй без на том же льду остановится. разворачивается боком и начинает крутится.
ничего не разворачивается и не крутится ..а на гребёнки со льдом .тормозной путь увеличивается . тренируйтесь и учитесь  ездить . чтоб не разврорачивало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня как раз кнопка стоит отключения абс. пробовал и с нейи без нее. давай не будем рассказывать кто чему учится должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
как нравится так и ездите .  только почитайте название темы .   как отключить абс . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кажись не все понимают что при блокировке колес при большем усилии на одно из них машина не может не развернутся. Законы физики никто не отменял как бы ты ездить не умел. Даже если идеально равномерно усилие на колодки, что при барабанных тормозах гелика не реально, найди сначала лед идеальный. Камушек под колесо попадет и будешь в гаи объяснять как ты ездить умеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Опыт приходит с годами и многими сотнями тысяч километров. Считаю очень полезной функцию отключения АБС на машинах нашего класса, выбираешь то, что тебе удобно в данный момент. Не люблю АБС, сколько раз испытывал на разных покрытиях и каждый раз убеждаюсь, что без АБС, мне намного лучше. ИМХО. Жена ездит с включенной АБС, ей трудно объяснить про ступенчатое торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а еще кстати тормозного пути на асфальте не остается))))) при дтп скорость не определить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
зимой асфальт промёрзший. всё равно что лёд . да и дороги ничем не сыпят и не поливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Отключайте что хотите, но потом страховая откажет в выплате по любому.
Видимо в МВ, да и во всем мире инженеры идиоты, коль АВS ставят до же на супера и мотоциклы.
Удачи на скользкой дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
она ведь не только тормозной путь должна сокращать, но и управляемость сохраняет, т.к. юза нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Doctor said:
она ведь не только тормозной путь должна сокращать, но и управляемость сохраняет, т.к. юза нет
+1. Но все же иногда она мешает. Я поставил себе эту кнопку (благо фишка была, а дальше дело рук 124го) - помогает в некоторых ситуациях, но опять-таки с умом все должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 ездить надо с головой . а не расчитывать на электронику . которая не всегда помогает . и делайте инженеров кумирами .  у мерса не всё хорошо с инженерами . есть много всего что можно было сделать лучше и умнее . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.