oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 A 463 420 00 86A 463 420 01 86 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 oleg-gen said: A 463 420 00 86A 463 420 01 86По схеме под этими номерами уголки на которых концы тормозных шлангов крепятся. Они еще болтами верхних шкворней прикручены. Вроде не про них разговор был?Мож вот это? A 463 994 03 48 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Взял образец, поехал в магазин запчастей "Ауди", показал, вынесли один в один, цена 200 руб за штуку, поставили и поехал. ВСЁ!!!!! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 oleg-gen said: A 463 420 00 86A 463 420 01 86 Они одинаковые левая правая, так что под одним номером должны быть, то есть номера другие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 на задний мост трубки заказывал от буса, вышло в разы дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 В итоге привез в железяку тормозной цилиндр в качестве образца для штуцеров, мне изготовили трубку 950мм, поставил в обход диагностического тройника. Бюджет получился пара сотен рублей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 В "железяке" только медные трубки вальцуют? Или со сталью тоже работают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 пару лет назад вальцевали и то и то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Вот проблему нашли! Трубок медных полно. Наборов для завальцовки и развальцовки (по цене) тоже. Втулки и штуцера резьба 10 шаг 1. И внутренняя,и наружная. Ну и в чем проблема? Режь себе,не хочу любую длину и развальцовывай.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманВ 8 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 skyline095 said: Трубки 11мм.Штуцеры- у всех по разному, у меня и 7мм. и 8мм. и 10мм. были. Сейчас на задних дисковых 11мм. вы сами ставили на зад дисковые тормоза? Во сколько вышло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Я не ставил. У меня и так тормозит хорошо .С барабанами. Поставьте другой ГТЦ и томоза преобразятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kontrabaz 4 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 SuddenHead said: В общем, от деталей 74 и 56 решил избавиться вообще, туда видимо манометр вкручивается, мне это не нужно ) Померяю длину и повезу в планету железяку тормозной цилиндр, пусть сделают трубки, по результатам отпишусьhttp://www.konsulavto.ru/trubka Времени прошло много, если не секрет ка ездится без деталей 74 и 56? Сам сейчас ремонтируюсь такая же проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Они на скорость не влияют. Нужны только для правильной регулировки колдуна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kontrabaz 4 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Anturage said: Они на скорость не влияют. Нужны только для правильной регулировки колдуна. Т.е. действительно можно смело удалять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Если колдуна не будешь регулировать удаляй, если будешь не удаляй.Тройник для манометра. Вешается два манометра, упираешь педаль тормоза определенным усилием и регулируешь колдуна. Разумеется перед этим отрегулировав уровень рамы и загрузив машину определенным грузом.В ВИСе можно прочесть. Там как обычно подробно с картинками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 классная тема. очень кстати Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kontrabaz 4 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 puma said: на задний мост трубки заказывал от буса, вышло в разы дешевле. С какого буса если не секрет?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Янина said: puma said: на задний мост трубки заказывал от буса, вышло в разы дешевле. С какого буса если не секрет?? Со старинного 207 го буса на старый гелик по ходовой подходят задние тормозные накладки для колодок, задние подшипники полуосей, задние тормозные цилиндры, возможно и тормозные трубки - не проверял, рабочий цилиндр сцепления, диск и корзина сцепления (на бензин со 102-м мотором). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 А это про какие года выпуска речь идет ато старые понятие растяжимое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2016 http://www.pwp.pwpnet.pl/mdp/Katalog_2013-2014_d.pdf Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах