pleshakov

Диски с перфорацией

Рекомендованные сообщения

Борисыч


На G500 1999 под такие диски надо суппорта менять? И если да, то какие посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Борисыч said:


На G500 1999 под такие диски надо суппорта менять? И если да, то какие посоветуете?

не нужно менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Пока, на сегодня, диски ведут себя получше чем штатные, возможно это субъективно, но повторюсь, при затяжных торможениях- лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
А как это чувствуется "лучше"? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Алексей Парголовский said:
А как это чувствуется "лучше"? Просто интересно.
Ну, вроде бы как- "меньше подвержены перегреву" (Но это, лично у меня такая "фобия"- возможно, "навязанная красивым видом самих изделий" ) Если есть другие мнения-делитесь (что ли)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Вид красивый, спору нет. Пока новые, а потом выглядят также. Примеры присутствуют. Никто, кому их поставили особой разницы не заметил. Поэтому и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega

Оживлю тему. Экзист выдаёт 2 артикула 400.3614.50 и 400.3614.52 - оба перфорированные, первый с пометкой Sport стоит 13 900, второй 4 700.
В чём разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
     Zimmermann      400361450      -          Номер заменен на 400361452 -ответ поставщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
С нашей пылью и грязью рызут колодки,как бобёр берёзу.
Кто поставил,отпишитесь через сколько менять будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
У меня Циммики стоят, отлично ведут себя, пробег после замены дисков и колодок по 50, износа % 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Написано что не бьют , по сравнению с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шестнадцатый
Denis said:
У меня Циммики стоят, отлично ведут себя, пробег после замены дисков и колодок по 50, износа % 30.


Диски на передней и задней оси или только перед? А колодки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
Перфорированные диски лопаются со временем. Берите с насечкой. Всё это делается, только для лучшего охлаждения. Если трек не планируется, то смысла нет.  В основном решает диаметр тормозного диска и кол-во поршней. Естественно у колодок, температурный режим должен соответствовать манере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


sobrat said:
Перфорированные диски лопаются со временем. Берите с насечкой. Всё это делается, только для лучшего охлаждения. Если трек не планируется, то смысла нет.  В основном решает диаметр тормозного диска и кол-во поршней. Естественно у колодок, температурный режим должен соответствовать манере. 

Нужно понимать что диски служат 1-2 смены колодок, если по феншую многих производителей по толщине диска! Например на Финике 56-м завод говорит что нужно менять диски вместе с колодками! Но мы же в России, мы же до последнего... вот и лопаются!

З.Ы. Диски можно просверлить любые, даже НЕ вентилируемые любым количесвом дырок и любым расположением! Если кому надо ВЭЛКАМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
ни на одной Тойоте, что у нас были, за гарантийный срок, не меняли тормозные диски. Видимо не заложенно по регламенту. Кстати, на 56 финике, тоже не меняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шестнадцатый
Васёк said:


sobrat said:
Перфорированные диски лопаются со временем. Берите с насечкой. Всё это делается, только для лучшего охлаждения. Если трек не планируется, то смысла нет.  В основном решает диаметр тормозного диска и кол-во поршней. Естественно у колодок, температурный режим должен соответствовать манере. 

Нужно понимать что диски служат 1-2 смены колодок, если по феншую многих производителей по толщине диска! Например на Финике 56-м завод говорит что нужно менять диски вместе с колодками! Но мы же в России, мы же до последнего... вот и лопаются!

З.Ы. Диски можно просверлить любые, даже НЕ вентилируемые любым количесвом дырок и любым расположением! Если кому надо ВЭЛКАМ!


То есть, перфорированные диски в случае использования с родными супортами не имеют очевидного преимущества(в условиях обычной эксплуатации в городе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


sobrat said:
ни на одной Тойоте, что у нас были, за гарантийный срок, не меняли тормозные диски. Видимо не заложенно по регламенту. Кстати, на 56 финике, тоже не меняли. 

Наверно от стиля езды зависит...

56-е были в охране у друга, там диски с колодками на месяц макс!

при моем стиле езды на второй комплект колодок дисков уже реально не хватало, т.е. их состояние (износ, кривизна от частых перегревов) не давали комфортно доездить второй комплект колодок!

Если колодки DS 2500 или 3000 то однозначно дисков на одни колодки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

шестнадцатый said:
Denis said:
У меня Циммики стоят, отлично ведут себя, пробег после замены дисков и колодок по 50, износа % 30.


Диски на передней и задней оси или только перед? А колодки какие?

И перед и зад, какие колодки к сожалению не помню, вроде оригинал всё ставилось, кроме дисков конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sobrat
тюнинг тормозов это комплекс мер. поставив только перфорированные диски Вы, добъётесь снижение температуры при отжоге и отодвините на чуток перегрев. Тормозная динамика особо не измениться. Улучшений при обычном, городском тошнотировании вообще вряд ли кто заметит. Жор колодок обеспечен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шестнадцатый
Сегодня пришли Цимми на ГЛ 500, перед и зад. На днях поменяем и посмотрим на изменения ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
шестнадцатый said:
Сегодня пришли Цимми на ГЛ 500, перед и зад. На днях поменяем и посмотрим на изменения ;-)
      Ждем оч интерестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McGrey
G-500 Поставил диски Отто перфорацию спереди, + Ате диски назад и Ате колодки по кругу.
Впечатления те которые и ожидал, появились наконец-то тормоза на машине. Даже при сегодняшней жаре +28 +30 ни намека на перегрев.
P.S. Как можно не заметить перемены в торможении (как некоторые здесь пишут) при аналогичной замене дисков и колодок мне непонятно  Angry  . Может если ездить 40 км в час? Тогда конечно...
Если кто собирается ставить - не сомневайтесь, тормоза станут лучше однозначно. Не AMG конечно, но очень достойные.  На Глине езжу быстро и довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Yurs said:
ян_ said:
ZimmermanN!!! Два НН!


У меня стояли такие на г 500.
Просто супер. Тормозили лучше родных

Подпишусь, стоят с перфорацией, тормозят изумительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Denis said:

Yurs said:
ян_ said:
ZimmermanN!!! Два НН!


У меня стояли такие на г 500.
Просто супер. Тормозили лучше родных

Подпишусь, стоят с перфорацией, тормозят изумительно.
Однозначно - перфорированные тормозят лучше, но заметит это тот - чей стиль вождения = с 100 - до -0 = одним нажатием на тормоз. Если тупо - по правилам - то ставьте просто вентилируемые без перфорации. ибо у перфориванных замеченна особенность - после жесткого торможения, и последующего влёта в лужу - могут пойти трещины между перфорацией. Но я лично видел такое пару раз, и то на - спорткарах... так что - решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Нормально всё, езжу по принципу газу до отказу, все педали сразу))) Это лето лужи были по самое нихочу, всё целое.Что бы трещины пошли, это надо серьёзно погонять, что бы чуть ли не до запаха колодок и в лужу на охлаждение. Так от этого и обычные поведёт, что уж говорить про перфорацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.