БратоG300

Магистральные трубки подачи топлива

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Собственно пришли в негодность а точнее почти в труху, магистральные трубки топливной системы..
Продаётся ли весь комплект трубок от бака до двигателя.?
Кто сталкивался с этой проблемой, как решал, есть ли подводные камни в замене.?
Чувствую, что попал но пока не понимаю насколько.
Можно ли купить просто трубку медную и произвести замену.
Какой диаметр должен быть, если кто помнит конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Относительно недавно поменял все трубки на медные, включая трубки блокировок (прокачка не составила особого труда, единственный трабл-места присоединения к механизму-закисли насмерть, пришлось снимать все целиком, заново изобретать кронштейн главных цилиндров блокировки (старый проржавел в хлам,но там ничего сложного- изогнуть по образу старого из более толстого листа, приварить заново к раме, обработать кислотным грунтом, залить антикором пожирнее).
Все размеры трубок есть на любом авторынке, общий метраж-порядка 15 метров (примерно). Но лучше не полениться, залезть под машину и самостоятельно оценить потребность в трубках с рулеткой и штангенциркулем (для замера диаметров). Размеры штуцеров тоже не дефицит.
Проблема только одна-грамотный демонтаж, без повреждения деталей не подлежащих замене.
Не могу сказать, что вышло дорого, за то проблема ушла на неопределенно долгий срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Рублей на 500 точно попал. На дизеле трубки на 8мм.Думаю,и на бензе то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
pleshakov said:
Относительно недавно поменял все трубки на медные, включая трубки блокировок (прокачка не составила особого труда, единственный трабл-места присоединения к механизму-закисли насмерть, пришлось снимать все целиком, заново изобретать кронштейн главных цилиндров блокировки (старый проржавел в хлам,но там ничего сложного- изогнуть по образу старого из более толстого листа, приварить заново к раме, обработать кислотным грунтом, залить антикором пожирнее).
Все размеры трубок есть на любом авторынке, общий метраж-порядка 15 метров (примерно). Но лучше не полениться, залезть под машину и самостоятельно оценить потребность в трубках с рулеткой и штангенциркулем (для замера диаметров). Размеры штуцеров тоже не дефицит.
Проблема только одна-грамотный демонтаж, без повреждения деталей не подлежащих замене.
Не могу сказать, что вышло дорого, за то проблема ушла на неопределенно долгий срок.

Читал, что на Фучика с главного входа, после шлагбаума первый павильон на право, торгует трубками и всячески способствует приобретением нужных штуцеров и т.п.

Мастер готовый сделать есть, просто на этой машине ни разу не делал такую процедуру. Боимся, что есть нюансы которые могут привести к последствиям.
Анатолий, спасибо ещё раз за наконечник.
Могу ли Я попросить об одолжении?
Я бы Вас увёз и привёз обратно, только мастеру пару советов дать, что бы уверенности было побольше.
Территориально машина метро Волковская или от авторынка на Фучика 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
БратоG300 said:
pleshakov said:
Относительно недавно поменял все трубки на медные, включая трубки блокировок (прокачка не составила особого труда, единственный трабл-места присоединения к механизму-закисли насмерть, пришлось снимать все целиком, заново изобретать кронштейн главных цилиндров блокировки (старый проржавел в хлам,но там ничего сложного- изогнуть по образу старого из более толстого листа, приварить заново к раме, обработать кислотным грунтом, залить антикором пожирнее).
Все размеры трубок есть на любом авторынке, общий метраж-порядка 15 метров (примерно). Но лучше не полениться, залезть под машину и самостоятельно оценить потребность в трубках с рулеткой и штангенциркулем (для замера диаметров). Размеры штуцеров тоже не дефицит.
Проблема только одна-грамотный демонтаж, без повреждения деталей не подлежащих замене.
Не могу сказать, что вышло дорого, за то проблема ушла на неопределенно долгий срок.

Читал, что на Фучика с главного входа, после шлагбаума первый павильон на право, торгует трубками и всячески способствует приобретением нужных штуцеров и т.п.

Мастер готовый сделать есть, просто на этой машине ни разу не делал такую процедуру. Боимся, что есть нюансы которые могут привести к последствиям.
Анатолий, спасибо ещё раз за наконечник.
Могу ли Я попросить об одолжении?
Я бы Вас увёз и привёз обратно, только мастеру пару советов дать, что бы уверенности было побольше.
Территориально машина метро Волковская или от авторынка на Фучика 5 минут
Запросто, тел 8-901-300-77-13, съездим если надо, мне не сложно абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Бензиновые тоже 8 мм. Мне пришлось срезать со старых трубок родные штуцера и вальцевать новые трубки с ними, не смог найти такие же.
В целом, никаких проблем с заменой. Только комплектом новых пластиковых клипс надо запастись (навинчиваются на саморезы в раме), старые полопались почти все при выковыривании из них старых трубок. Только оригинал, стоят негуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Мастера сняли магистрали но озадачили меня по замене шлангов идущих на фильтр и насос, стоящие под подкрылком заднего колеса.
Где можно купить такие, если оперативно?
Или есть аналоги?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
БратоG300 said:
Мастера сняли магистрали но озадачили меня по замене шлангов идущих на фильтр и насос, стоящие под подкрылком заднего колеса.
Где можно купить такие, если оперативно?
Или есть аналоги?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
БратоG300 said:
Мастера сняли магистрали но озадачили меня по замене шлангов идущих на фильтр и насос, стоящие под подкрылком заднего колеса.
Где можно купить такие, если оперативно?
Или есть аналоги?


На счёт оперативности не знаю,топливные трубки колхозятся от дизелей "Зил,Камаз,Урал". Медные кольца желательно хорошо отжечь.Могут быть проблемы с шагом резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
280ge said:


На счёт оперативности не знаю,топливные трубки колхозятся от дизелей "Зил,Камаз,Урал". Медные кольца желательно хорошо отжечь.Могут быть проблемы с шагом резьбы.

интересует замена шлангов а не трубок.
там на одном кельцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
БратоG300 said:
280ge said:


На счёт оперативности не знаю,топливные трубки колхозятся от дизелей "Зил,Камаз,Урал". Медные кольца желательно хорошо отжечь.Могут быть проблемы с шагом резьбы.

интересует замена шлангов а не трубок.
там на одном кельцо

В Москве есть рынок "Южный порт",пол часа я там погулял и от Нивы и Газели сколхозил на W460 M110 всю арматуру от бензонасоса до фильтра и перешёл в магистраль.Цена смешная. Два года проездил,пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Неоригинала нет. Два года назад они стоили 3-4 т.р. за штуку. В Питере в наличии не было, на заказ. Один какой-то вообще 6 стоил (вроде подающий от магистрали нижнего насоса на вход верхнего), и его обещали привезти только через месяц. Нашел случайно аналог от W140 - длиннее немного.

Как альтенатива - можно принять волевое решение и перевести всю систему на отечественные шланги/штуцера. Стоит все относительные копейки, качество приемлемое. Но это нужно делать самому (или стоять "над душой" того кто это будет делать), чтобы знать что откуда и зачем. А если продавать потом - написать инструкцию для будущего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Где ремонтируют рукава высокого давления, можно попробовать людей озадачить. Самому предстоит такая же процедура, но не знаю с какой стороны подойти, всё заржавело и закисло, по любому отломиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.