BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 ян_ said: Бак б/у 5 т.р. стоит... Где бы его (бак) еще найти за 5 рублей!? Десятка два разборок обзвонил по всей России, цена от 10 рублей и в гору!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 Кстати а что за шлан призходит в эту бочку внутни бака ? это с заднего пластикового штуцера бака?как я понимаю обратка у тебя ведь в датчик идет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzcat 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2019 Два_Моста Получилось окрутить? Один в один картина. Штуцер не скручивается, зато "идет" сам фланец, градусов на 5-10 дальше упирается и никак... (( p.s. пожалел уже что полез хомуты-крепления менять, заодно бак снять посмотреть, а теперь уже совесть не позволит обратно запихать, надо до этой сеточки добраться, ска )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 Подниму, пытался открутить, не хочет, в чем то секрет есть похоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 39 минут назад, Леха сказал: Подниму, пытался открутить, не хочет, в чем то секрет есть похоже Мне недавно меняли крепеж бака, бак был конечно же полный, так на сервисе сказали, что нижнюю пробку никогда не откручивают, тк высока вероятность взад не закрутить. Приопускают бак и сливают через горловину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 Да вопрос как открутить заборную часть что на насос, там шланг снимаешь и легко сливается, вопрос как достать сетку из бака, слил пару литров, чернота и песок, сам фильтр бака не могу открутить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 Лех, привет. Вот эта пробка с сеткой с моего G320 97год, откручивал самодельным ключом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 41 минуту назад, nikola460 сказал: Лех, привет. Вот эта пробка с сеткой с моего G320 97год, откручивал самодельным ключом. А зажечь плазму можно было не на детали? Как обычно. Ничего не меняется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 )))Это отходы от деталей))) Ничего не меняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 (изменено) Когда будешь варить свой кузов руками узбеков, обязательно сделай им маникюр. Это очень важно. Изменено 5 августа 2019 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2019 2 часа назад, Grandzj сказал: Мне недавно меняли крепеж бака, бак был конечно же полный, так на сервисе сказали, что нижнюю пробку никогда не откручивают, тк высока вероятность взад не закрутить. Приопускают бак и сливают через горловину. Бред какой то в сервисе несли, эта хрень вкручивается в пластиковую колбу которая в баке, и держит бензин за счет резинки, че там можно сломать непонятно.... хотя некоторые и не такое умудряются ломать.... У меня какие то умники, вместо того что бы поменять резинку копеечную, туда полтюбика герметика нахреначили, так я 2 раза бак снимал и вымывал все это говно... руки бы поотрывать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzcat 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) На самом деле свернуть "бошку" на раз-два. Надо очень внимательно. У меня например гайка пошла (с усилием), но по факту прокрутилась вместе с колбой, которая в баке. Дальше разбор бака, один держал колбу, второй скручивал гайку. Сетка меняется в сборе с гайкой Изменено 6 августа 2019 пользователем lzcat Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) 9 часов назад, nikola460 сказал: Лех, привет. Вот эта пробка с сеткой с моего G320 97год, откручивал самодельным ключом. Вот теперь почти все ясно, боялся голову свернуть ей, как из бака гайку удержать от проворота и гайка ли там или что, чувствуется что проворачивается внутри бака, спасибо Изменено 6 августа 2019 пользователем Леха 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzcat 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 Удержать только с доступом в бак, писал выше. Если прокрутил (оборот - пол-оборота), то мог с этой колбы шланчик слететь, тот что внутри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 21 минуту назад, lzcat сказал: Удержать только с доступом в бак, писал выше. Если прокрутил (оборот - пол-оборота), то мог с этой колбы шланчик слететь, тот что внутри Через датчик возможно удержать, чем держать? Ещё, кто нибудь топливопровод от бака до фильтра подбирал от чего либо с м112 м113? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzcat 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 Бак снят? Посвети во внутрь, через отверстие датчика - поймешь, что и как проворачивается, там сообразишь как заклинить-распереть, мне не помогло, у тебя может не так плотно сидит. У меня сидело очень крепко, чтоб понимал, гайку скрутил только метровым воротком с хорошим усилием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 4 часа назад, lzcat сказал: но по факту прокрутилась вместе с колбой, которая в баке Да оно всегда прокручивается с колбой, я монтажкой как то умудрялся ее придерживать слегка, но такого усилия как у вас небыло... сама сетка в оригинале как всегда стоит не гуманно, но можно попробовать воткнуть вот эту A 210 470 01 06 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 18 часов назад, Ка463 сказал: Бред какой то в сервисе несли, эта хрень вкручивается в пластиковую колбу которая в баке, и держит бензин за счет резинки, че там можно сломать непонятно.... хотя некоторые и не такое умудряются ломать.... У меня какие то умники, вместо того что бы поменять резинку копеечную, туда полтюбика герметика нахреначили, так я 2 раза бак снимал и вымывал все это говно... руки бы поотрывать... Он про пробку которая рядом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 Не знаю как у кого, сегодня сын 17 лет метровым воротком не смог открутить, я держал реально ломом при чем заточил его, монтажкой метровой я еще мог удержать когда он начинал крутить, потом на помощь ему парень пришел, тогда я не смог удержать и взял лом, тугая в общем гайка, забита была в хлам, началось с того на кик дауне мотор уходил в аварию, потом хуже и на 4000 оборотах начал, подцепил манометр на рампу при газе сваливался до 2 очков, снял шланг на насос с бака бенз самотёком не шел еле еле ссал, в общем разобрал промыл, пока проблема не вылезла, да ещё на светофоре начинал троит тож сильно, понятно провода катушки свечи и дмрв все было поменянно в процессе пока болячка искалась, по стару ошибки плавали по цилиндрам либо вообще не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 Да ещё, сетка понятно была забита и не пропускала бенз, даже воздухом не дулась в обратку, самая грязь именно грязь была в трубопроводе до фильтра, от туда прям чернота с песком, это к тому что при замене фильтра нужно трубопровод прогнать под давлением с какой гадостью для очистки, либо прогнать бензом под давлением и продуть хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 (изменено) Ключик для эстетов? Изменено 6 августа 2019 пользователем Леха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 Да ну ещё раз спасибо Николаю, если бы не фото не разобрал бы точно, при таком усилии если бы не знал как устроен узел не стал бы так насильно разбирать, что в прошлый раз и остановило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2019 Да не за что, дружище! Рад , что пригодилась старая фотка. Тоже бился над проблемой затыка на своём G320, мыл бак , колбу, вырезал катализатор с дуру, а проблема оказалась в электрике. Пропаял блок с релюхами и всё ушло. Сейчас поставил спортивные каты по твоему совету. По топливному фильтру интересный момент -у меня на Экспрессе топливный фильтр встроен в колбу насоса погружного и рассчитан на весь срок службы насоса, отдельно элемент не поставляется и даже номера у него нет, прикинь. 200тыс пробег , но пока проблем нет при езде на бензе. На газу дёргается при старте и по трассе, если отпустишь газ и потом снова нажмёшь. ТО газовой системе делал, заменили все шланги, 3 форсунки из 8, фильтра, естественно. Провода поменял со свечами. Оборудование ловато easy fast 4 поколения, начинают делать диагностику форсунок и программа отрубается, говорят, что у меня высоковольная часть где-то пробивает, типа, из-за этого отрубается диагностика. При работе на бензе и под нагрузкой нет ошибок, кроме левой банки катализатора. На газу ошибки-бедная смесь и пропуски зажигания периодически по всем цилиндрам, но чаще всех на 8. Купил 4 катушки , заменю на тех цилиндрах, где чаще всего пропуски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2019 8 часов назад, nikola460 сказал: Да не за что, дружище! Рад , что пригодилась старая фотка. Тоже бился над проблемой затыка на своём G320, мыл бак , колбу, вырезал катализатор с дуру, а проблема оказалась в электрике. Пропаял блок с релюхами и всё ушло. Сейчас поставил спортивные каты по твоему совету. По топливному фильтру интересный момент -у меня на Экспрессе топливный фильтр встроен в колбу насоса погружного и рассчитан на весь срок службы насоса, отдельно элемент не поставляется и даже номера у него нет, прикинь. 200тыс пробег , но пока проблем нет при езде на бензе. На газу дёргается при старте и по трассе, если отпустишь газ и потом снова нажмёшь. ТО газовой системе делал, заменили все шланги, 3 форсунки из 8, фильтра, естественно. Провода поменял со свечами. Оборудование ловато easy fast 4 поколения, начинают делать диагностику форсунок и программа отрубается, говорят, что у меня высоковольная часть где-то пробивает, типа, из-за этого отрубается диагностика. При работе на бензе и под нагрузкой нет ошибок, кроме левой банки катализатора. На газу ошибки-бедная смесь и пропуски зажигания периодически по всем цилиндрам, но чаще всех на 8. Купил 4 катушки , заменю на тех цилиндрах, где чаще всего пропуски. Скорее всего блок ловатовский погнал, бывает, у нас их чинят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах