Два_Моста

Нижняя пробка бака. Как снять?

Recommended Posts

BRABUS051
ян_ said:
Бак б/у 5 т.р. стоит...
Где бы его (бак) еще найти за 5 рублей!? Десятка два разборок обзвонил по всей России, цена от 10 рублей и в гору!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo
Кстати а что за шлан призходит в эту бочку внутни бака ? это с заднего пластикового штуцера бака?

как я понимаю обратка у тебя ведь в датчик идет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat

Два_Моста

Получилось окрутить? Один в один картина. Штуцер не скручивается, зато "идет" сам фланец, градусов на 5-10 дальше упирается и никак... ((

 

p.s. пожалел уже что полез хомуты-крепления менять, заодно бак снять посмотреть, а теперь уже совесть не позволит обратно запихать, надо до этой сеточки добраться, ска ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Подниму, пытался открутить, не хочет, в чем то секрет есть похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
39 минут назад, Леха сказал:

Подниму, пытался открутить, не хочет, в чем то секрет есть похоже

Мне недавно меняли крепеж бака, бак был конечно же полный, так на сервисе сказали, что нижнюю пробку никогда не откручивают, тк высока вероятность взад не закрутить. Приопускают бак и сливают через горловину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Да вопрос как открутить заборную часть что на насос, там шланг снимаешь и легко сливается, вопрос как достать сетку из бака, слил пару литров, чернота и песок, сам фильтр бака не могу открутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Лех, привет. Вот эта пробка с сеткой с моего G320 97год, откручивал самодельным ключом.

P1080603.JPG

P1080601.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
41 минуту назад, nikola460 сказал:

Лех, привет. Вот эта пробка с сеткой с моего G320 97год, откручивал самодельным ключом.

P1080603.JPG

P1080601.JPG

А зажечь плазму можно было не на детали?  

Как обычно. Ничего не меняется 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

)))Это отходы от деталей))) Ничего не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Когда будешь варить свой кузов руками узбеков, обязательно сделай им маникюр. Это очень важно. 

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

 

2 часа назад, Grandzj сказал:

Мне недавно меняли крепеж бака, бак был конечно же полный, так на сервисе сказали, что нижнюю пробку никогда не откручивают, тк высока вероятность взад не закрутить. Приопускают бак и сливают через горловину. 

Бред какой то в сервисе несли, эта хрень вкручивается в пластиковую колбу которая в баке, и держит бензин за счет резинки, че там можно сломать непонятно.... хотя некоторые и не такое умудряются ломать....
У меня какие то умники, вместо того что бы поменять резинку копеечную, туда полтюбика герметика нахреначили, так я 2 раза бак снимал и вымывал все это говно... руки бы поотрывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat

На самом деле свернуть "бошку" на раз-два. Надо очень внимательно. У меня например гайка пошла (с усилием), но по факту прокрутилась вместе с колбой, которая в баке. Дальше разбор бака, один держал колбу, второй скручивал гайку.  Сетка меняется в сборе с гайкой

Edited by lzcat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
9 часов назад, nikola460 сказал:

Лех, привет. Вот эта пробка с сеткой с моего G320 97год, откручивал самодельным ключом.

P1080603.JPG

P1080601.JPG

Вот теперь почти  все ясно, боялся голову свернуть ей, как из бака гайку удержать от проворота и гайка ли там или что, чувствуется что проворачивается внутри бака, спасибо

Edited by Леха

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat

Удержать только с доступом в бак, писал выше. Если прокрутил (оборот - пол-оборота), то мог с этой колбы шланчик слететь, тот что внутри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
21 минуту назад, lzcat сказал:

Удержать только с доступом в бак, писал выше. Если прокрутил (оборот - пол-оборота), то мог с этой колбы шланчик слететь, тот что внутри

Через датчик возможно удержать, чем держать?

Ещё, кто нибудь топливопровод от бака до фильтра подбирал от чего либо с м112 м113?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat

Бак снят? Посвети во внутрь, через  отверстие датчика - поймешь, что и как проворачивается, там сообразишь как заклинить-распереть,  мне не помогло, у тебя может не так плотно сидит.

У меня сидело очень крепко, чтоб понимал, гайку скрутил только метровым воротком с хорошим усилием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
4 часа назад, lzcat сказал:

но по факту прокрутилась вместе с колбой, которая в баке

Да оно всегда прокручивается с колбой, я монтажкой как то умудрялся ее придерживать слегка, но такого усилия как у вас небыло...
сама сетка в оригинале как всегда стоит не гуманно, но можно попробовать воткнуть вот эту A 210 470 01 06

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
18 часов назад, Ка463 сказал:

 

Бред какой то в сервисе несли, эта хрень вкручивается в пластиковую колбу которая в баке, и держит бензин за счет резинки, че там можно сломать непонятно.... хотя некоторые и не такое умудряются ломать....
У меня какие то умники, вместо того что бы поменять резинку копеечную, туда полтюбика герметика нахреначили, так я 2 раза бак снимал и вымывал все это говно... руки бы поотрывать...

Он про пробку которая рядом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Не знаю как у кого, сегодня сын 17 лет метровым воротком не смог открутить, я держал реально ломом при чем заточил его, монтажкой метровой я еще мог удержать когда он начинал крутить, потом на помощь ему парень пришел, тогда я не смог удержать и взял лом, тугая в общем гайка, забита была в хлам, началось с того на кик дауне мотор уходил в аварию, потом хуже и на 4000 оборотах начал, подцепил манометр на рампу при газе сваливался до 2 очков, снял  шланг на насос с бака бенз самотёком не шел еле еле ссал, в общем разобрал промыл, пока проблема не вылезла, да ещё на светофоре начинал троит тож сильно, понятно провода катушки свечи и дмрв все было поменянно в процессе пока болячка искалась, по стару ошибки плавали по цилиндрам либо вообще не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Да ещё, сетка понятно была забита и не пропускала бенз, даже воздухом не дулась в обратку, самая грязь именно грязь была в трубопроводе до фильтра, от туда прям чернота с песком, это к тому что при замене фильтра нужно трубопровод прогнать под давлением с какой гадостью для очистки, либо прогнать бензом под давлением и продуть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Ключик для эстетов😁

Screenshot_20190806-223521.png

Screenshot_20190806-223508.png

Edited by Леха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Да ну ещё раз спасибо Николаю, если бы не фото не разобрал бы точно, при таком усилии если бы не знал как устроен узел не стал бы так насильно разбирать, что в прошлый раз и остановило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Да не за что, дружище! Рад , что пригодилась старая фотка. Тоже бился над проблемой затыка на своём G320, мыл бак , колбу, вырезал катализатор с дуру, а проблема оказалась в электрике. Пропаял блок с релюхами и всё ушло. Сейчас поставил спортивные каты по твоему совету. По топливному фильтру интересный момент -у меня на Экспрессе топливный фильтр встроен в колбу насоса погружного и рассчитан на весь срок службы насоса, отдельно элемент не поставляется и даже номера у него нет, прикинь. 200тыс пробег , но пока проблем нет при езде на бензе. На газу дёргается при старте и по трассе, если отпустишь газ и потом снова нажмёшь. ТО газовой системе делал, заменили все шланги, 3 форсунки из 8, фильтра, естественно. Провода поменял со свечами. Оборудование ловато easy fast 4 поколения, начинают делать диагностику форсунок и программа отрубается, говорят, что у меня высоковольная часть где-то пробивает, типа, из-за этого отрубается диагностика. При работе на бензе и под нагрузкой нет ошибок, кроме левой банки катализатора. На газу  ошибки-бедная смесь и пропуски зажигания периодически по всем цилиндрам, но чаще всех на 8. Купил 4 катушки , заменю на тех цилиндрах, где чаще всего пропуски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
8 часов назад, nikola460 сказал:

Да не за что, дружище! Рад , что пригодилась старая фотка. Тоже бился над проблемой затыка на своём G320, мыл бак , колбу, вырезал катализатор с дуру, а проблема оказалась в электрике. Пропаял блок с релюхами и всё ушло. Сейчас поставил спортивные каты по твоему совету. По топливному фильтру интересный момент -у меня на Экспрессе топливный фильтр встроен в колбу насоса погружного и рассчитан на весь срок службы насоса, отдельно элемент не поставляется и даже номера у него нет, прикинь. 200тыс пробег , но пока проблем нет при езде на бензе. На газу дёргается при старте и по трассе, если отпустишь газ и потом снова нажмёшь. ТО газовой системе делал, заменили все шланги, 3 форсунки из 8, фильтра, естественно. Провода поменял со свечами. Оборудование ловато easy fast 4 поколения, начинают делать диагностику форсунок и программа отрубается, говорят, что у меня высоковольная часть где-то пробивает, типа, из-за этого отрубается диагностика. При работе на бензе и под нагрузкой нет ошибок, кроме левой банки катализатора. На газу  ошибки-бедная смесь и пропуски зажигания периодически по всем цилиндрам, но чаще всех на 8. Купил 4 катушки , заменю на тех цилиндрах, где чаще всего пропуски.

Скорее всего блок ловатовский погнал, бывает, у нас их чинят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.