vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Заменил топливный фильтр под задним левым подкрылком. Теперь, если резко нажеть на педаль газа, то мотор как бы просирается и подтраивает, а если давить плавно, то програзовывается нормально.Ника не могу провести параллель между заменой и подтраиванием. Раньше не троил.Свечи и воздушный фильтр новые. Масло новое.Как думаете в чём может быть причина?Я понимаю на дизелях такие дела, а на бензиновом 103 моторе!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makar500 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 У меня таже проблема, только еще холостой ход упал 650-550 стал, подрегулировал СО СН, промыл регулятор холостого хода, но проблема осталась, масло, свечи, провода и все фильтра новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makar500 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 да, мотор тоже 103 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 1 января 2012 Погляжу, что за проблема после праздника :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 иди те ка вы все на.... oldmerin.netну если нужно могу и тут вам описать куда лезть и проверять... но блин это целая поэма будет, а там все доступно и понятно разжовано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 У меня проблема решилась так:Параллельно с заменой топливного фильтра мне ещё меняли воздушный (кстати очень порадовало, что его можно менять раз в 45.000 км, а раз в 10 тыс просто продувать изнутри) и немного отламали маленький датчик воздуха, который расположен совсем рядом к воздушному фильтру. Он болтался и был подсос воздуха.Поэтому на низких оборотах мотор протраивался (если газовать немного), а на холостых и высоких оборотах мотор работал ровно.Я этот датчик прижал временно изолентой и мотор теперь работает ровненько :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 А сам фильтр легко меняется ? У меня что то с лета постепенно машина плохо заводится на бензине... на газу (когда редуктор уже прогрелся) едет как надо, но на бензине даже бывает когда газу резко даешь дергается...Думал обратка бензина. поменял. не помогло. Или насос меня или фильтр может сначала, т.к. за 5 лет даже не знаю где он находится =)) есть у кого может фото или схема как и где его моенять ?Фильтр стандартный на любой заправке или специальный, геликовский в фирм магазине ? =)спасибо заранее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Фильтр заменить обязательно!В магазине для геликов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Покупая машину с КЕ, сразу надо менять насос(ы) фильтр, подгнившие трубки, промывать бак, форсунки, уплотнительные резинки и ехать на настройку КЕ. ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 спасибопо сути вопроса может все таки есть у кого схема где но стоит и как его снимать ? (фильтр) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 BETEP777 said: Покупая машину с КЕ, сразу надо менять насос(ы) фильтр, подгнившие трубки, промывать бак, форсунки, уплотнительные резинки и ехать на настройку КЕ. ИМХО Зачем так глобально? Вот уж 5-й год с момента покупки насосы продолжают работать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Ant0nio said: спасибопо сути вопроса может все таки есть у кого схема где но стоит и как его снимать ? (фильтр) Обычно стоит под левым задним подкрылком в блоке со вторым насосом и аккумулятором топлива. Меняется довольно просто, если там всё не заржавело. Надо спрашивать фильтр KL-38 Knecht или аналог. Filtron не бери. После замены слекга ослабь болтик на 13 на дозаторе спереди и поверни ключ в положение "зажигание", но не включай стартёр. Насосы прокачают воздушную пробку и из под болтика начнёт сочиться бензин. Болтик затяни и запускай мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Там всё давно заржавело))))) Поэтому надо сразу трубку покупать, т.н. "короткую"(запчастисты знают), и шайбы новые отжечь не помешает заранее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Grandzj said: BETEP777 said: Покупая машину с КЕ, сразу надо менять насос(ы) фильтр, подгнившие трубки, промывать бак, форсунки, уплотнительные резинки и ехать на настройку КЕ. ИМХО Зачем так глобально? Вот уж 5-й год с момента покупки насосы продолжают работать я так делаю, поэтому написал ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 насколько я понял один насос под баком, а второй рядом с фильтром под задним левым подкрыльником. Менять их лучше парой.Я свой промерил при настройке инжектора. Рабочее давление 6. Сказали, что с давлением проблем нет. Менять не буду пока.Фильтр сменил до регулировки инжектора на новый. Трубки не менял. Целые были и всё открутилось.Теперь планирую менять форсунки на новые, а то не получается минимальное CO-CH выставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Тоже буду менять форсунки. Льют. А также промывать дозатор и регулировать. У Курантова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 поменял фильтр под задник левым крылом. он оказалось был чернющий изнутри =))стало заводиться и ездить гораздо лучше =))оказалось там еще один бензонасос стоит. а зачем он ? он вроде гудит, работает, но когда полетел тот что под баком бензин не шел и без нижнего машина не едет ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Fader said:Тоже буду менять форсунки. Льют. А также промывать дозатор и регулировать. У Курантова.Я регулировал и чистил инжектор вот в этом сервисе и остался очень доволен. Даже на старых форсунках у моего Гели со 103-им мотором расход по трассе не выше 15 литров. Средняя скорость 90 км в час.Надеюсь, что после смены форсунок расход ещё снизится, а приёмистость автомобиля улучшится.На этом форуме парни говорят, что на 103-ем моторе бывает два типа форсунок. С крупной и с мелкой резьбой. Нужно уделить этому факту внимание при покупке.Будет интересно услышать Ваш отзыв о проделанной работе у Курантова. Я там не был и не в курсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Расход не снизится, волшебства нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 ян_ said: Расход не снизится, волшебства нет. Это факт. Нормальный расход на отрегулированном сто третьем - 16-17 литров. Он, зараза, прожорливый. У меня сто четвёртый меньше ест. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах