vip-car

Мотор 103. Заменил фильтр топлива! Троит мотор.

Рекомендованные сообщения

vip-car
Заменил топливный фильтр под задним левым подкрылком. Теперь, если резко нажеть на педаль газа, то мотор как бы просирается и подтраивает, а если давить плавно, то програзовывается нормально.
Ника не могу провести параллель между заменой и подтраиванием. Раньше не троил.
Свечи и воздушный фильтр новые. Масло новое.
Как думаете в чём может быть причина?
Я понимаю на дизелях такие дела, а на бензиновом 103 моторе!?Angry


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makar500
У меня таже проблема, только еще холостой ход упал 650-550 стал, подрегулировал СО СН, промыл регулятор холостого хода, но проблема осталась, масло, свечи, провода и все фильтра новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Погляжу, что за проблема после праздника :-)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

иди те ка вы все на.... oldmerin.netSmile

ну если нужно могу и тут вам описать куда лезть и проверять... но блин это целая поэма будет, а там все доступно и понятно разжовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
У меня проблема решилась так:
Параллельно с заменой топливного фильтра мне ещё меняли воздушный (кстати очень порадовало, что его можно менять раз в 45.000 км, а раз в 10 тыс просто продувать изнутри) и немного отламали маленький датчик воздуха, который расположен совсем рядом к воздушному фильтру. Он болтался и был подсос воздуха.
Поэтому на низких оборотах мотор протраивался (если газовать немного), а на холостых и высоких оборотах мотор работал ровно.
Я этот датчик прижал временно изолентой и мотор теперь работает ровненько :-)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio

А сам фильтр легко меняется ? У меня что то с лета постепенно машина плохо заводится на бензине... на газу (когда редуктор уже прогрелся) едет как надо, но на бензине даже бывает когда газу резко даешь дергается...

Думал обратка бензина. поменял. не помогло. Или насос меня или фильтр может сначала, т.к. за 5 лет даже не знаю где он находится =)) есть у кого может фото или схема как и где его моенять ?

Фильтр стандартный на любой заправке или специальный, геликовский в фирм магазине ? =)

спасибо заранее


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
Фильтр заменить обязательно!
В магазине для геликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Покупая машину с КЕ, сразу надо менять насос(ы) фильтр, подгнившие трубки, промывать бак, форсунки, уплотнительные резинки и ехать на настройку КЕ. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio



спасибо

по сути вопроса может все таки есть у кого схема где но стоит и как его снимать ? (фильтр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
BETEP777 said:
Покупая машину с КЕ, сразу надо менять насос(ы) фильтр, подгнившие трубки, промывать бак, форсунки, уплотнительные резинки и ехать на настройку КЕ. ИМХО
Зачем так глобально? Вот уж 5-й год с момента покупки насосы продолжают работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ant0nio said:



спасибо

по сути вопроса может все таки есть у кого схема где но стоит и как его снимать ? (фильтр)


Обычно стоит под левым задним подкрылком в блоке со вторым насосом и аккумулятором топлива. Меняется довольно просто, если там всё не заржавело. Надо спрашивать фильтр KL-38 Knecht или аналог. Filtron не бери. После замены слекга ослабь болтик на 13 на дозаторе спереди и поверни ключ в положение "зажигание", но не включай стартёр. Насосы прокачают воздушную пробку и из под болтика начнёт сочиться бензин. Болтик затяни и запускай мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Там всё давно заржавело))))) Поэтому надо сразу трубку покупать, т.н. "короткую"(запчастисты знают), и шайбы новые отжечь не помешает заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
BETEP777 said:
Покупая машину с КЕ, сразу надо менять насос(ы) фильтр, подгнившие трубки, промывать бак, форсунки, уплотнительные резинки и ехать на настройку КЕ. ИМХО
Зачем так глобально? Вот уж 5-й год с момента покупки насосы продолжают работать

я так делаю, поэтому написал ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
насколько я понял один насос под баком, а второй рядом с фильтром под задним левым подкрыльником. Менять их лучше парой.
Я свой промерил при настройке инжектора. Рабочее давление 6. Сказали, что с давлением проблем нет. Менять не буду пока.
Фильтр сменил до регулировки инжектора на новый. Трубки не менял. Целые были и всё открутилось.
Теперь планирую менять форсунки на новые, а то не получается минимальное CO-CH выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Тоже буду менять форсунки. Льют. А также промывать дозатор и регулировать. У Курантова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio



поменял фильтр под задник левым крылом. он оказалось был чернющий изнутри =))

стало заводиться и ездить гораздо лучше =))

оказалось там еще один бензонасос стоит. а зачем он ? он вроде гудит, работает, но когда полетел тот что под баком бензин не шел и без нижнего машина не едет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Fader said:
Тоже буду менять форсунки. Льют. А также промывать дозатор и регулировать. У Курантова.


Я регулировал и чистил инжектор вот в этом сервисе и остался очень доволен. Даже на старых форсунках у моего Гели со 103-им мотором расход по трассе не выше 15 литров. Средняя скорость 90 км в час.
Надеюсь, что после смены форсунок расход ещё снизится, а приёмистость автомобиля улучшится.
На этом форуме парни говорят, что на 103-ем моторе бывает два типа форсунок. С крупной и с мелкой резьбой. Нужно уделить этому факту внимание при покупке.
Будет интересно услышать Ваш отзыв о проделанной работе у Курантова. Я там не был и не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Расход не снизится, волшебства нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
ян_ said:
Расход не снизится, волшебства нет.

Это факт. Нормальный расход на отрегулированном сто третьем - 16-17 литров. Он, зараза, прожорливый. У меня сто четвёртый меньше ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.