Александр1582

Ом 603 не сбрасывает газ на холодную

Рекомендованные сообщения

Александр1582
Подмкажите в чем может быть причина? Это точно не тросы. Грешу на залипание рейки или прослабла пружина но на рорячую пружина должна быть еще мягче? Если рейка то что с ней бывает? Еще недаано поменял магнит хол. Хода но он вряд ли может так косячить так как обороты липнут любые и 1500 и 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Шутить изволите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor1969
У меня пружинка размоталась(проволочка соскочила)на один оборот, замотал обратно все стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Пружинку буду проверять но не понимаю связи на горячий движок все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Александр1582 said:
Шутить изволите?
Вовсе нет. От "частой замены" масла,в ТНВД такая црань скапливается,что вполне возможно,пока холодная залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
влага в тросе 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
iveco77 said:
Александр1582 said:
Шутить изволите?
Вовсе нет. От "частой замены" масла,в ТНВД такая црань скапливается,что вполне возможно,пока холодная залипает.

Не поверите даже в коробке меняю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
serp said:
влага в тросе 100%

Трос ходит свободно рукой беру за механизм тяг чувствую сопротивление именно на них тросик абсолютно свободно вытягивается и сам за лазит обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Можно ли помыть прочистить механизм рейки не снимая насоса?
Есть запасной но сперва его не помешает настроить свой снимать не охота когда в замен ставить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Александр1582 said:
iveco77 said:
Александр1582 said:
Шутить изволите?
Вовсе нет. От "частой замены" масла,в ТНВД такая црань скапливается,что вполне возможно,пока холодная залипает.

Не поверите даже в коробке меняю )))
А до вас? А масло не с того подмосковного завода? Знаменитого на всю страну? Очень крупного. Не буду называть,чтоб не рекламировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
до меня с 97 по 13 в одних руках состоятельного заботливого деда, он ездил на мобиле, по причине "завода" я как взял перешел на ниссан, друг у оф дилера работал и последние 60 на эджипе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ааа.. Ну мобил,это конечно. Да и Ниссан тоже. Их на том заводе и делали,как раз. У нас тут тоже один на мобиле поездил.Еле отмыл мотор и все компенсаторы поменял. теперь замена постели оси коромысел корячится.на 113 моторе. Мобил это вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Вы конечно извините, но один поездил другой доездился, со мной обобщать не стоит. На ниссановском масле я проездил лет шесть, три на максиме а 33 пробег при продаже 350 три на туареге 3.2 пробег 290 и вопросов к движкам не было оба в идеале, а чтобы од. отоваривался на том заводе тоже сивый бред, как и заявление что весь мобил гоано. Чем карданы набиваете? Я мобилом и тфу тьфу пока живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Сегодня завелся и все в порядке, вчера основательно пробрызгал все тяги и шарниры ведешкой, буду смотреть, разбирать, чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
В тягах смазка замерзает . у меня тоже самое . почистее и смаште какой нить синтетической дрянью , которая вообще не мерзнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Да в том то и прикол, что начала в мороз на новый год, но лайтово а сейчас неделю как плюс на улице и оно усилилось до того что резкая перегазовка перестала помогать и висла в любом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
С начала проделайте эту процедуру . лишним не будет . когда газ зависает , попробуйте включить нейтральную передачу на АКПП. Посмотрите что будет. У меня иногда при на езде на некое припяцтвие , высокий бардюр , камень , ещё какую Щтуку. Западает педаль газа . Как только нитраль включил , сразу все проходить . Но зависает не на долго,пару сикунд . Что это,не знаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
у меня педаль механическая и она и трос исправны, а нейтралку врубать приходится когда 3000 и не отпускает, тормозами держать не айс, открываю капот, убираю рукой, подергаю, прогреется хорошенько и все в порядке. все тяги и шарниры перетряхну, пружинку проверю надеюсь пройдет. хотя сегодня было все в порядке может вдха помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Александр1582 said:
Вы конечно извините, но один поездил другой доездился, со мной обобщать не стоит. На ниссановском масле я проездил лет шесть, три на максиме а 33 пробег при продаже 350 три на туареге 3.2 пробег 290 и вопросов к движкам не было оба в идеале, а чтобы од. отоваривался на том заводе тоже сивый бред, как и заявление что весь мобил гоано. Чем карданы набиваете? Я мобилом и тфу тьфу пока живы.
Вы зря спорите с профи. Говорю,обладая огромной статистикой эксплуатации разных масел(не продажей). И мобилом,в том числе. Только бочками,а не канистрами. И миллионами км,а не 350 тыс и 290 тыс. Раньше было много чего хорошего,чего щас нет в природе даже. Крестовины шприцую оригиналом BPW. Литолом только не рекомендую.Остальное-пофиг.Это не масло,чтоб бояться его.
И ещё. Если заедают тяги,то педаль осьаётся нажатой.Там жёсткая связь.
спрашиваете совета,а потом начинаете доказывать что вы и сами всё знаете. Потому,здесь уже мало кто хочет отвечать на вопросы.Чтоб не читать потом вот эти опусы,"как я наездил 350тыс км"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
iveco77 said:
Александр1582 said:
Вы конечно извините, но один поездил другой доездился, со мной обобщать не стоит. На ниссановском масле я проездил лет шесть, три на максиме а 33 пробег при продаже 350 три на туареге 3.2 пробег 290 и вопросов к движкам не было оба в идеале, а чтобы од. отоваривался на том заводе тоже сивый бред, как и заявление что весь мобил гоано. Чем карданы набиваете? Я мобилом и тфу тьфу пока живы.
Вы зря спорите с профи. Говорю,обладая огромной статистикой эксплуатации разных масел(не продажей). И мобилом,в том числе. Только бочками,а не канистрами. И миллионами км,а не 350 тыс и 290 тыс. Раньше было много чего хорошего,чего щас нет в природе даже. Крестовины шприцую оригиналом BPW. Литолом только не рекомендую.Остальное-пофиг.Это не масло,чтоб бояться его.
И ещё. Если заедают тяги,то педаль осьаётся нажатой.Там жёсткая связь.
спрашиваете совета,а потом начинаете доказывать что вы и сами всё знаете. Потому,здесь уже мало кто хочет отвечать на вопросы.Чтоб не читать потом вот эти опусы,"как я наездил 350тыс км"..

За любой совет я всем очень признателен. Совет это вскрыть насос и проверить наличие грязи, которая может препятствовать свободному ходу рейки. Вопрос меняю ли я масло, для меня равносильно, а вы носки и трусы каждый день меняете или когда окружающие настоятельно рекомендуют? Если у Вас есть большой опыт по маслам, то я и не только я буду благодарен за совет, на чем сейчас можно спокойно и желательно бюджетно ездить, понятно что японские оригинальные масла это круто, но это и раньше было не дешево и под заказ. К тому на чем езжу сейчас претензий нет, за исключением того, что продается только на одной заправке в мск, в магазинах не встречается, благо не жрет и литрушка в запасе. Топливный и масленый фильтры всегда в машине в запасе и если придется где то поменять то хотелось бы спокойно откатать полный цикл не думая, что будет с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.