Два_Моста

ТНВД не прогоняет солярку :-(

Рекомендованные сообщения

Два_Моста
   Здравствуйте все!
Пожалуйста, подскажите возможную причину -
хорошо работающий подкачивающий насос бодро докачивает солярку через
фильтр тонкой очистки до входа в ТНВД и ВСЁ - стопор!..
Т.е. ослабив болт на 624 шланге (на корпусе ТНВД) и покрутив
стартером видим весёлый ручей солярки.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Ни на плунжерах,ни на форсунках солярки нет :-((
З.Ы. В последней поездке мотор сам резко набрал обороты, на педаль
газа - реакции никакой... На обочину, заглушил, не заводится.
З.З.Ы. "Бош-сервис" - не наш путь :-)
                     Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Что-то мне подсказывает, проблема с рейкой ТНВД или закусило, или пружина лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
Что-то мне подсказывает, что весной моей настольной книгой будет

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


:-((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Мож полицейский клапан не дает прокачивать?.Поищи здесь есть где то тема про это.Надо дать напругу на 2 контакта и посмотреть на результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
отсыпьте что курили.

ТНВД конструктивно устроен так что не может не прокачивать солярку. Там тупо отлитая алюминиевая болванка с дыркой внутри. Плунжера и все прочее находятся в ванне с соляркой, не зависимо от положения рейки, заклинивших плунжеров и т.д. Топливо всегда находится в корпусе тнвд, там каналы в несколько раз толще шлангов и болтов которые их крепят.

Я с метода диагностики удивляюсь, открутили трубку, в которой солярка должна находится под давлением и она оказывается полилась. Во блин, оказывается у нас все водопроводные краны не исправны, его откручиваешь, а оттуда вода льется.


Короче говоря не понятно почему вообще решили что солярка не проходит через корпус, из этой трубки она и должна бежать веселым ручейком ибо есть клапан 637 который создает давление в этой трубке и внутри корпуса.

Если все же солярка правда не проходит то косяк только в забитых болтах и шлангах, они кстати бывает расстворяются изнутри. Или заржавел клапан 637

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Но описанная история не связана с тем что тнвд не пропускает солярку через себя. Эта солярка через корпус проходит, но в плунжера не попадает.

Если сам газанул и заглох то скорее всего соскочила тяга внутри насоса или развалился центробежный регулятор. Тут конечно надо разбирать насос и не самому.

Эксперименты опасны, т.к. если косяк с управлением рейкой, то если вдруг заведется может пойти вразнос, попадешь на новый мотор. Если экспериментировать то снять воздухан и приготовить фуфайку чтобы затыкать его, по другому не заглушишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
Artem said:
... ибо есть клапан 637 который создает давление в этой трубке и внутри корпуса...

...Или заржавел клапан 637


   Тов. Р. Бош негодуэ.....

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
и что? я тебе тоже самое сказал русским языком.клапан нужен чтобы создать давление. и то что вы открутили трубку а отуда течет солярка это заслуга клапана, ибо при открученной трубке давление 2-3 бар не создастся никак и клапан это не откроется, солярка потечет из открученной трубки. А если машина долго стояла шарик может приржаветь и не открыться давлением топлива, вот в этом случае тнвд не будет пропускать через себя топливо.


А вообще не плохо было бы сначала понять смысл того текста что приводится выше. Он мои слова подтверждает а не опровергает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
а при снятии 652 шланга, что видим при прокрутке, при условии живого 637

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
Tappet said:
а при снятии 652 шланга, что видим при прокрутке, при условии живого 637


   Ох, какой вопрос хороший!..
Озаботился, проверил - скорее мёртв, чем жив :-)
Весело продувается в обе стороны, падла..
Заказал, поменяю - отпишусь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
Здравствуйте все!
Продолжаем "веселье"..
Краткое содержание предыдущих серий:
- во время движения резко скаканули обороты, на педаль газа мотор не реагирует, на обочину, заглушил.
Для полноты картины: включение накала свечей и глушение мотора прежний владелец, после поломки стока, ссамодельничал на кнопках. Т.е. при запуске - ключ на "2" - нажал на кнопку - прокалил свечи - отпустил кнопку - завёл - поехал,
при отстановке - ключ в "ноль" - нажал кнопку - заглушил машину.
- 20 минут позора на буксире, в гараж.
- первая мысль - хапнул воздуха.
- долил солярки, скинул гайку с первой форсунки
- посадил пару АКБ - сухо и глухо
- решив, что перепускной клапан обратки на корпусе насоса не держит давление и соляра , не доходя до плунжера,
уходит в обратку, поставил новый клапан



"Пятиминутка" религиозного мракобесия :-)


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


У этого клапана (поз. 637 на рис.) номерок А 601 070 01 46. Смотрим в Экзисте - прим. 2500 руб.
Вбиваем номерок в поисковик - выкинуло на сайт ленинградской конторки с ценниками
А 601 070 01 46 для Мерседеса 2500 руб
А 601 070 01 46 для ССангЁнга 250 руб
Придерживая прохудившийся шаблон, звоню:
- Клапан А 601... для корейца есть?
- Есть.
- За 250 руб.?
- Нет, цена изменилась, сейчас он стоит 257 руб.
- Привозите, пойду 7 рублей искать..
Нашел, оплатил, через неделю забрал.
КАК ???? Как можно так жлобообразно вести дела ?? Я понимаю - " Нет бога кроме Мерседеса и Гелендваген пророк его", но не в 10 же (ДЕСЯТЬ!!!! .. censored ...) раз!!.
Пятиминутка закончена :-))))

С новым клапаном - то же самое. Так же имели место попытки запустить с "Быстрым стартом", подключение топливопроводов на прямую (см. фото) и 15-минутные буксировки на 3 скорости в надежде что "..само рассосётся .."
Как-то не рассасывается :-((

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


1 - заглушенная "обратка" от ТНВД к фильтру
2 - открученная гайка со штуцера на первый цилиндр
3 - вход топлива в ТНВД
4 - выход подкачивающего насоса запитан напрямую на ТНВД
5 - подача в подкачивающий насос напрямую из канистры
Даже вот так - сухой первый штуцер! Если не глушить обратку от ТНВД - всё       
выходит через неё.
Местный рукасто-головастый товарищ выслушав всё это (но без осмотра ТНВД) был краток: "Медный таз-300$-Литва-б/у и не глуми голову".
Но "..меня терзают смутные сомнения.." Что могло ВНЕЗАПНО сломаться в рядном(!) механическом(!) насосе ??
Ткните пальцем!!!

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


А теперь мой "шкурный" интерес -
Можно ли в гаражных условиях, "на коленке", определить ЧТО сломалось и ПОЧЕМУ?
Для примера: скидываем выкуум с механической глушилки, нажимаем на рычаг, зажимаем вакуумный вход пальцем, отпускаем рычаг, смотрим.. Рычаг не поднимается - всё радостно и правильно работает, рычаг поднялся - меняем начинку.
Нет ли таких же "волшебных" манипуляций для всех частей ТНВД?
Самое главное чуть не забыл :-)
Герой дня - ТНВД BOSCH PES 6M 55C 320RS 171.
                                       Спасибо.

З.Ы. Ссылки на толковыё сайты-книги люто приветствуются :-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Заклинила рейка! Поклинили плунжера! Надо разбирать ТНВД и менять плунжера! ТНВД на дизель-сервис,вскрытие покажет какой гадостью нас заправляют Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Могу в крации пояснить.Регулятор в ТНВД так устроен,что когда обороты возрастают,то грузы за счет центробежных сил пересиливает пружины и рычаги и отодвигает рейку на выключение подач топлива.А когда обороты падают,то наоборот рейка идет на пусковую подачу,минуя холостой ход. Так вот когда мотор идет в разнос грузы отодвигают(если хватит сил)рейку на полное выключение подачи топлива. Мотор заглох,а рейка так и осталась в крайнем положении на выключении. И когда Вы крутите стартером,ТНВД не подает топливо на форсунки,так как заклинили плунжера,и они не дают двигаться рейке на пусковую подачу! Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Маленько уточню.
При превышении оборотов,грузики двигают рейку только до положения,соответствующего нажатию педали газа.А не в положение "выключено". А так же,у рейки нет жёсткой связи с педалью. Так что,при поломке какой-нибудь детали-пружины,например- рейка может встать в любое,удобное ей положение. 
А ТНВД,как оказалось,"прокачивается" вполне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
   Здравствуйте все!
Следующая серия триллера "Разори Bosch-сервис - почини ТНВД на коленке" :-))
Для "посмотреть-разобрать-и Чё?" был прикуплен пациент при смерти

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Ставились такие на ОМ 603.912, 913, 950 , т.е. что-то 3-х литровое и атмосферное.
Неполная разборка насоса показала, что я прое ..(зачЁркнуто) .. не обратил должного
внимания на самую ценную фразу у т. iveco77, а именно ".. у рейки нет жесткой связи
с педалью..". Я, наивный, думал - если рычаг управления рейкой перемещается
полностью и пружинисто - то и рейка у меня самая лучшая на всём Северо-Западе РФ :-)
Щас, .....! Снял боковую крышку со своего ТН - рейка мЁртво стоит в крайнем правом
положении.
Сейчас насос снят с машины, с насоса снят регулятор , всё отмывается и замерло в
ожидании ....

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Нет ли какой хитрой операции для определения , что именно заклинило -
рейка или плунжерная пара?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если при снятом регуляторе рейка не перемещается, то в 99,9% проблема в пп
на фото поводки не входят в зацепление с рейкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Финал будет таким "принеси в пакете из под мусора,в Дизель сервис,на половину разобраный и на половину сломаный ТНВД со словами СОБИРИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
Gradivus. said:
Финал будет таким "принеси в пакете из под мусора,в Дизель сервис,на половину разобраный и на половину сломаный ТНВД со словами СОБИРИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! "


Это-то я переживу - прикуплю б/у-шный какой-нибудь :-)
Хуже будет, если ПОПРЁТ и через пару лет куча немчиков (например - из Граца)
будет толпиться на пороге гаража и ныть с акцентом : " Ну пачини-настрой
ТЭНЭВЭДЭ, а то факанный Бош не может браться за сложный работа, ну пачиниии.."
А у меня в гараже - не прибрано, вот стыдоба-то будет :-(((((

Не поделится ли кто информацией или ссылкой по работе именно с плунжерной
парой? А то мало того, что на доноре нет шайбы (№ 9 на рис.), так ещё и ПП (№6) сидит там как молотком забитая!


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Я на всякий случай спрошу - ревизию подкачивающему делал? Там часто проблема в верхней мембране или пружине - умирают-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
   Пока машина на приколе, подкачивающий насос снимался, отмывался до состояния
"котовы_яйца" и с заменой резинок и прокладки устанавливался обратно.    
Манометром точное выдаваемое давление не замерялось, но на стартере гнал топливо
очень бодро..    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
   Всем здравствуйте!
Практики с прямыми руками!
Поделитесь, пожалуйста, информацией по возможности (или НЕ)
замены ТНВД только с системой регулировки ХХ

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


на ТНВД, где ещё присутствует и противорывковая система

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Оба ТНВД - от атмосферного 603 мотора.
Интересует: если просто забить на нажний датчик,
то на выходе получится ЧТО??
Или, всё-таки, отпилить его "болгаркой" и прилепить на скотч какую заглушку из   
картона ? Или лучше - из фанеры ?....
В растерянности :-((((
Не дайте помереть в невежестве !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
если уж городить колхоз, то тогда переставить свой регулятор или еще лучьше взять чисто механический регулятор ( без соленоидов), тк лишний зазор образовавшейся со временим, легче подкорректировать руками, нежели клапана начнут раскачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.