Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Здравствуйте все! Пожалуйста, подскажите возможную причину - хорошо работающий подкачивающий насос бодро докачивает солярку через фильтр тонкой очистки до входа в ТНВД и ВСЁ - стопор!.. Т.е. ослабив болт на 624 шланге (на корпусе ТНВД) и покрутив стартером видим весёлый ручей солярки.Форум G-class - почему утрачено изображение? Ни на плунжерах,ни на форсунках солярки нет :-(( З.Ы. В последней поездке мотор сам резко набрал обороты, на педаль газа - реакции никакой... На обочину, заглушил, не заводится. З.З.Ы. "Бош-сервис" - не наш путь :-) Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Что-то мне подсказывает, проблема с рейкой ТНВД или закусило, или пружина лопнула. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Что-то мне подсказывает, что весной моей настольной книгой будет Форум G-class - почему утрачено изображение? :-(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 А почему не БОШ-сервис? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Мож полицейский клапан не дает прокачивать?.Поищи здесь есть где то тема про это.Надо дать напругу на 2 контакта и посмотреть на результат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 300GD.1991.OM603.931 нет полицай клапана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 отсыпьте что курили. ТНВД конструктивно устроен так что не может не прокачивать солярку. Там тупо отлитая алюминиевая болванка с дыркой внутри. Плунжера и все прочее находятся в ванне с соляркой, не зависимо от положения рейки, заклинивших плунжеров и т.д. Топливо всегда находится в корпусе тнвд, там каналы в несколько раз толще шлангов и болтов которые их крепят.Я с метода диагностики удивляюсь, открутили трубку, в которой солярка должна находится под давлением и она оказывается полилась. Во блин, оказывается у нас все водопроводные краны не исправны, его откручиваешь, а оттуда вода льется.Короче говоря не понятно почему вообще решили что солярка не проходит через корпус, из этой трубки она и должна бежать веселым ручейком ибо есть клапан 637 который создает давление в этой трубке и внутри корпуса.Если все же солярка правда не проходит то косяк только в забитых болтах и шлангах, они кстати бывает расстворяются изнутри. Или заржавел клапан 637 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Но описанная история не связана с тем что тнвд не пропускает солярку через себя. Эта солярка через корпус проходит, но в плунжера не попадает. Если сам газанул и заглох то скорее всего соскочила тяга внутри насоса или развалился центробежный регулятор. Тут конечно надо разбирать насос и не самому.Эксперименты опасны, т.к. если косяк с управлением рейкой, то если вдруг заведется может пойти вразнос, попадешь на новый мотор. Если экспериментировать то снять воздухан и приготовить фуфайку чтобы затыкать его, по другому не заглушишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Artem said: ... ибо есть клапан 637 который создает давление в этой трубке и внутри корпуса... ...Или заржавел клапан 637 Тов. Р. Бош негодуэ..... Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 и что? я тебе тоже самое сказал русским языком.клапан нужен чтобы создать давление. и то что вы открутили трубку а отуда течет солярка это заслуга клапана, ибо при открученной трубке давление 2-3 бар не создастся никак и клапан это не откроется, солярка потечет из открученной трубки. А если машина долго стояла шарик может приржаветь и не открыться давлением топлива, вот в этом случае тнвд не будет пропускать через себя топливо.А вообще не плохо было бы сначала понять смысл того текста что приводится выше. Он мои слова подтверждает а не опровергает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 а при снятии 652 шланга, что видим при прокрутке, при условии живого 637 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Tappet said: а при снятии 652 шланга, что видим при прокрутке, при условии живого 637 Ох, какой вопрос хороший!.. Озаботился, проверил - скорее мёртв, чем жив :-) Весело продувается в обе стороны, падла.. Заказал, поменяю - отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Здравствуйте все! Продолжаем "веселье"..Краткое содержание предыдущих серий: - во время движения резко скаканули обороты, на педаль газа мотор не реагирует, на обочину, заглушил.Для полноты картины: включение накала свечей и глушение мотора прежний владелец, после поломки стока, ссамодельничал на кнопках. Т.е. при запуске - ключ на "2" - нажал на кнопку - прокалил свечи - отпустил кнопку - завёл - поехал, при отстановке - ключ в "ноль" - нажал кнопку - заглушил машину. - 20 минут позора на буксире, в гараж. - первая мысль - хапнул воздуха. - долил солярки, скинул гайку с первой форсунки - посадил пару АКБ - сухо и глухо - решив, что перепускной клапан обратки на корпусе насоса не держит давление и соляра , не доходя до плунжера,уходит в обратку, поставил новый клапан "Пятиминутка" религиозного мракобесия :-)Форум G-class - почему утрачено изображение?У этого клапана (поз. 637 на рис.) номерок А 601 070 01 46. Смотрим в Экзисте - прим. 2500 руб.Вбиваем номерок в поисковик - выкинуло на сайт ленинградской конторки с ценниками А 601 070 01 46 для Мерседеса 2500 руб А 601 070 01 46 для ССангЁнга 250 рубПридерживая прохудившийся шаблон, звоню: - Клапан А 601... для корейца есть? - Есть. - За 250 руб.? - Нет, цена изменилась, сейчас он стоит 257 руб. - Привозите, пойду 7 рублей искать..Нашел, оплатил, через неделю забрал.КАК ???? Как можно так жлобообразно вести дела ?? Я понимаю - " Нет бога кроме Мерседеса и Гелендваген пророк его", но не в 10 же (ДЕСЯТЬ!!!! .. censored ...) раз!!. Пятиминутка закончена :-))))С новым клапаном - то же самое. Так же имели место попытки запустить с "Быстрым стартом", подключение топливопроводов на прямую (см. фото) и 15-минутные буксировки на 3 скорости в надежде что "..само рассосётся .." Как-то не рассасывается :-((Форум G-class - почему утрачено изображение? 1 - заглушенная "обратка" от ТНВД к фильтру 2 - открученная гайка со штуцера на первый цилиндр 3 - вход топлива в ТНВД 4 - выход подкачивающего насоса запитан напрямую на ТНВД 5 - подача в подкачивающий насос напрямую из канистры Даже вот так - сухой первый штуцер! Если не глушить обратку от ТНВД - всё выходит через неё.Местный рукасто-головастый товарищ выслушав всё это (но без осмотра ТНВД) был краток: "Медный таз-300$-Литва-б/у и не глуми голову".Но "..меня терзают смутные сомнения.." Что могло ВНЕЗАПНО сломаться в рядном(!) механическом(!) насосе ??Ткните пальцем!!!Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? А теперь мой "шкурный" интерес - Можно ли в гаражных условиях, "на коленке", определить ЧТО сломалось и ПОЧЕМУ?Для примера: скидываем выкуум с механической глушилки, нажимаем на рычаг, зажимаем вакуумный вход пальцем, отпускаем рычаг, смотрим.. Рычаг не поднимается - всё радостно и правильно работает, рычаг поднялся - меняем начинку.Нет ли таких же "волшебных" манипуляций для всех частей ТНВД?Самое главное чуть не забыл :-)Герой дня - ТНВД BOSCH PES 6M 55C 320RS 171. Спасибо. З.Ы. Ссылки на толковыё сайты-книги люто приветствуются :-))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Пошел ночевать на Олдмерин.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Заклинила рейка! Поклинили плунжера! Надо разбирать ТНВД и менять плунжера! ТНВД на дизель-сервис,вскрытие покажет какой гадостью нас заправляют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Могу в крации пояснить.Регулятор в ТНВД так устроен,что когда обороты возрастают,то грузы за счет центробежных сил пересиливает пружины и рычаги и отодвигает рейку на выключение подач топлива.А когда обороты падают,то наоборот рейка идет на пусковую подачу,минуя холостой ход. Так вот когда мотор идет в разнос грузы отодвигают(если хватит сил)рейку на полное выключение подачи топлива. Мотор заглох,а рейка так и осталась в крайнем положении на выключении. И когда Вы крутите стартером,ТНВД не подает топливо на форсунки,так как заклинили плунжера,и они не дают двигаться рейке на пусковую подачу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Маленько уточню.При превышении оборотов,грузики двигают рейку только до положения,соответствующего нажатию педали газа.А не в положение "выключено". А так же,у рейки нет жёсткой связи с педалью. Так что,при поломке какой-нибудь детали-пружины,например- рейка может встать в любое,удобное ей положение. А ТНВД,как оказалось,"прокачивается" вполне.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Здравствуйте все! Следующая серия триллера "Разори Bosch-сервис - почини ТНВД на коленке" :-)) Для "посмотреть-разобрать-и Чё?" был прикуплен пациент при смертиФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Ставились такие на ОМ 603.912, 913, 950 , т.е. что-то 3-х литровое и атмосферное. Неполная разборка насоса показала, что я прое ..(зачЁркнуто) .. не обратил должного внимания на самую ценную фразу у т. iveco77, а именно ".. у рейки нет жесткой связи с педалью..". Я, наивный, думал - если рычаг управления рейкой перемещается полностью и пружинисто - то и рейка у меня самая лучшая на всём Северо-Западе РФ :-) Щас, .....! Снял боковую крышку со своего ТН - рейка мЁртво стоит в крайнем правом положении. Сейчас насос снят с машины, с насоса снят регулятор , всё отмывается и замерло в ожидании ....Форум G-class - почему утрачено изображение? Нет ли какой хитрой операции для определения , что именно заклинило - рейка или плунжерная пара? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 если при снятом регуляторе рейка не перемещается, то в 99,9% проблема в ппна фото поводки не входят в зацепление с рейкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Финал будет таким "принеси в пакете из под мусора,в Дизель сервис,на половину разобраный и на половину сломаный ТНВД со словами СОБИРИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! " Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Gradivus. said: Финал будет таким "принеси в пакете из под мусора,в Дизель сервис,на половину разобраный и на половину сломаный ТНВД со словами СОБИРИТЕ ПОЖАЛУСТА!!! " Это-то я переживу - прикуплю б/у-шный какой-нибудь :-)Хуже будет, если ПОПРЁТ и через пару лет куча немчиков (например - из Граца)будет толпиться на пороге гаража и ныть с акцентом : " Ну пачини-настройТЭНЭВЭДЭ, а то факанный Бош не может браться за сложный работа, ну пачиниии.."А у меня в гараже - не прибрано, вот стыдоба-то будет :-(((((Не поделится ли кто информацией или ссылкой по работе именно с плунжернойпарой? А то мало того, что на доноре нет шайбы (№ 9 на рис.), так ещё и ПП (№6) сидит там как молотком забитая!Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Я на всякий случай спрошу - ревизию подкачивающему делал? Там часто проблема в верхней мембране или пружине - умирают-с Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Пока машина на приколе, подкачивающий насос снимался, отмывался до состояния "котовы_яйца" и с заменой резинок и прокладки устанавливался обратно. Манометром точное выдаваемое давление не замерялось, но на стартере гнал топливо очень бодро.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Два_Моста 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Всем здравствуйте! Практики с прямыми руками! Поделитесь, пожалуйста, информацией по возможности (или НЕ) замены ТНВД только с системой регулировки ХХ Форум G-class - почему утрачено изображение? на ТНВД, где ещё присутствует и противорывковая системаФорум G-class - почему утрачено изображение?.Форум G-class - почему утрачено изображение? Оба ТНВД - от атмосферного 603 мотора. Интересует: если просто забить на нажний датчик, то на выходе получится ЧТО?? Или, всё-таки, отпилить его "болгаркой" и прилепить на скотч какую заглушку из картона ? Или лучше - из фанеры ?.... В растерянности :-(((( Не дайте помереть в невежестве !!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 если уж городить колхоз, то тогда переставить свой регулятор или еще лучьше взять чисто механический регулятор ( без соленоидов), тк лишний зазор образовавшейся со временим, легче подкорректировать руками, нежели клапана начнут раскачку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах