Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Здравствуйте.Имею 300GD 1979 года выпуска в 460-м кузове.Началось все с дергания стрелки указателя уровня топлива. Дергаться стрелка начинала, когда топлива в баке становилось примерно половина. Когда же топлива было под завязку, то стрелка четко показывала полный бак и плавно уменьшалась по мере расхода топлива, но опять, как только топлива становилось половина, начинала дурить: то полбака, то нет совсем, то загорается лампочка резервного уровня. Решил, что это датчик топлива. Поменял его на новый, оригинальный, по каталогу! Ситуация со стрелкой не изменилась, но лампа резервного уровня перестала гореть, когда топлива еще достаточно. Потом подумал, что где-то масса "отсохла". Тоже проверил все места, все в порядке. Также были проверены предохранители, "плохие" контакты, вентиляция топливного бака. Проблема как была так и осталась. Остается сам указатель уровня? Износилась стрелка с половины до минимума? Не верю. При ближайшем рассмотрении указателя, понял, что он практически неразборный, завальцован корпус, ломать на хочется. Стоит приличных денег. Подскажите, что предпринять.Прилагаю фото самого указателя: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Взять переменный резистор или магазин сопротивлений и проверить работу указателя во всем диапазоне.Сопротивление примерно от 0 до 200 ом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Взял переменный резистор, правда, не на 200 Ом, а на 4 кОм. Проверил весь диапазон, ход стрелки плавный. При этом померил сопротивление на выходе датчика с отсоединенными от него проводами, сопротивление стабильное, без скачков, как можно подумать, что от скачков сопротивления стрелка колеблится. Первой слева направо белой риске на шкале соответствует 68 Ом, второй, то есть половине бака, 49 Ом. Сейчас положение стрелки - первая белая риска (почти пустой бак), сопротивление на контактах датчика 68 Ом, хотя на самом деле топлива около половины бака. Колебаний стрелки пока нет. Можно ли предположить, что это грязь в баке? Но опять же, датчик новый, топливо поступает в двигатель равномерно, машина идет без рывков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 У меня на машине по датчику в баке:120 Ом пустой бак, 2 Ом полный бак, 60 Ом половина.Стрелка также показывает. При подачи на неё такого сопротивления.Засунь датчик в ведро и измерь посредине сколько он показывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Ну, правильно, раз у меня сейчас полбака, а сопротивление на датчике 68 Ом, это примерно половина от 120 Ом, которые у Вас при пустом баке, значит, приборка виновата.Спасибо за участие. Отстается разбирать указатель. Хотя, может у кого-то еще есть мысли, что в данной ситуации служит виной неверных показаний. Гуру-Гелендоводы, отозовитесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Еще одна мысль пришла в голову: измерить напряжение на датчике. При отключенном датчике напряжение на разъеме между минусом (коричневым проводом) и уровнем топлива (синий провод) 5,9 В. Какое напряжение должно быть? Ведь, чем оно больше, тем на больший угол отклоняется стрелка указателя. А какое у вас напряжение?К слову, на датчике температуры, стрелка которого в отличие от стрелки топлива показывает правильно, напряжение 7 В. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 я бы не торопился разбирать прибор учитывая что ремонтировать там нечего-от внешнего сопротивления ход стрелки плавный. можно протянуть прямой провод от датчика до прибора для исключения проводки. в баке датчик ни за что не задевает? хорошая идея испытать в ведре на плавность хода Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 А поменять на заведомо исправный НИКАК ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Задевать датчик ни за что не может, потому что у него исполнение в виде трубы, в которой ходит поплавок.Датчик совершенно новый, оригинальная запчасть. Я старый и поменял из-за этого. Насчет проводки от датчика до прибора мысль хорошая, попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Провода напрямую от датчика на приборку ничего не дали. Показания датчика в ведре следующие: пустое - 79,6 Ом, половина - 49,3 Ом, полное - 3,6 Ом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 устриц ел . путь Ваш пройден . снимите топливный датчик . на поплавке - транспортировочный предохранитель . его снимаешь - все устанавливаешь и ГОТОВО !!! прибор мучить не нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 заедь ко мне ... могу дать попробовать сам прибор тот что на панели исправный на 100% есть в наличии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 andrey26, Вы не правы. Во-первых, конечно же, я снял предохранитель, во-вторых, если бы я его не снял, то не менялось бы сопротивление датчика при изменении количества жидкости в ведре, и, в-третьих, в этой статье сопротивление датчика точь в точь совпадает с моими измерениями, значит можно сделать вывод, что датчик полностью исправен, тем более, что он новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Stalker said: andrey26, Вы не правы. Во-первых, конечно же, я снял предохранитель, во-вторых, если бы я его не снял, то не менялось бы сопротивление датчика при изменении количества жидкости в ведре, и, в-третьих, в этой статье сопротивление датчика точь в точь совпадает с моими измерениями, значит можно сделать вывод, что датчик полностью исправен, тем более, что он новый. Возможно Вы правы . у меня было все тоже самое . мозг взорвал себе . потом официалы все решили путем который я Вам описал . не настаиваю - но у меня было так. сорри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашаft 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Здрасте так и чем всё закончилось ? у меня такяже х.... . Или машину продали ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loko1982 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 И у меня также.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 Stalker said: Здравствуйте.Имею 300GD 1979 года выпуска в 460-м кузове.Началось все с дергания стрелки указателя уровня топлива. Дергаться стрелка начинала, когда топлива в баке становилось примерно половина. Когда же топлива было под завязку, то стрелка четко показывала полный бак и плавно уменьшалась по мере расхода топлива, но опять, как только топлива становилось половина, начинала дурить: то полбака, то нет совсем, то загорается лампочка резервного уровня. Решил, что это датчик топлива. Поменял его на новый, оригинальный, по каталогу! Ситуация со стрелкой не изменилась, но лампа резервного уровня перестала гореть, когда топлива еще достаточно. Потом подумал, что где-то масса "отсохла". Тоже проверил все места, все в порядке. Также были проверены предохранители, "плохие" контакты, вентиляция топливного бака. Проблема как была так и осталась. Остается сам указатель уровня? Износилась стрелка с половины до минимума? Не верю. При ближайшем рассмотрении указателя, понял, что он практически неразборный, завальцован корпус, ломать на хочется. Стоит приличных денег. Подскажите, что предпринять.Прилагаю фото самого указателя: У меня W460 1982г.Стрелка дёргалась показывая пол бака и меньше,а так же когда включаешь фары.Проблема решилась когда восстановил массу которая на поперечине (трубе)около форкопа(там гайка преваренна).Туда же приходит минус бензонасоса.Кстати и бензонасос стал тише работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 Не знаю есть ли такая масса на дизеле. У меня бензинка 110-я. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 andrey26 said: Stalker said: andrey26, Вы не правы. Во-первых, конечно же, я снял предохранитель, во-вторых, если бы я его не снял, то не менялось бы сопротивление датчика при изменении количества жидкости в ведре, и, в-третьих, в этой статье сопротивление датчика точь в точь совпадает с моими измерениями, значит можно сделать вывод, что датчик полностью исправен, тем более, что он новый. Возможно Вы правы . у меня было все тоже самое . мозг взорвал себе . потом официалы все решили путем который я Вам описал . не настаиваю - но у меня было так. сорри )))) появилась такая фигня ))) массу пробуем искать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 массу продублировать, причем для эксперимента лучше прямо с аккумы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2015 дело не в массе . странно но в моем случае похож на датчик в баке. он у меня новый и оригинальный стоит ... еще роем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 andrey26 said: дело не в массе . странно но в моем случае похож на датчик в баке. он у меня новый и оригинальный стоит ... еще роем приговор в моем случае уже окончательный .. странно родной оригинал отходил 2 года . мах 25 ткм . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах