Stalker

Указатель топлива на W460

Рекомендованные сообщения

Stalker
Здравствуйте.

Имею 300GD 1979 года выпуска в 460-м кузове.

Началось все с дергания стрелки указателя уровня топлива. Дергаться стрелка начинала, когда топлива в баке
становилось примерно половина. Когда же топлива было под завязку, то стрелка четко показывала полный бак и плавно
уменьшалась по мере расхода топлива, но опять, как только топлива становилось половина, начинала дурить: то полбака,
то нет совсем, то загорается лампочка резервного уровня. Решил, что это датчик топлива. Поменял его на новый,
оригинальный, по каталогу! Ситуация со стрелкой не изменилась, но лампа резервного уровня перестала гореть, когда
топлива еще достаточно. Потом подумал, что где-то масса "отсохла". Тоже проверил все места, все в порядке. Также
были проверены предохранители, "плохие" контакты, вентиляция топливного бака. Проблема как была так и осталась.
Остается сам указатель уровня? Износилась стрелка с половины до минимума? Не верю. При ближайшем рассмотрении
указателя, понял, что он практически неразборный, завальцован корпус, ломать на хочется. Стоит приличных денег.
Подскажите, что предпринять.

Прилагаю фото самого указателя:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Взять переменный резистор или магазин сопротивлений и проверить работу указателя во всем диапазоне.
Сопротивление примерно от 0 до 200 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker
Взял переменный резистор, правда, не на 200 Ом, а на 4 кОм. Проверил весь диапазон, ход стрелки плавный. При этом померил сопротивление на выходе датчика с отсоединенными от него проводами, сопротивление стабильное, без скачков, как можно подумать, что от скачков сопротивления стрелка колеблится. Первой слева направо белой риске на шкале соответствует 68 Ом, второй, то есть половине бака, 49 Ом. Сейчас положение стрелки - первая белая риска (почти пустой бак), сопротивление на контактах датчика 68 Ом, хотя на самом деле топлива около половины бака. Колебаний стрелки пока нет. Можно ли предположить, что это грязь в баке? Но опять же, датчик новый, топливо поступает в двигатель равномерно, машина идет без рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
У меня на машине по датчику в баке:
120 Ом пустой бак, 2 Ом полный бак, 60 Ом половина.

Стрелка также показывает. При подачи на неё такого сопротивления.

Засунь датчик в ведро и измерь посредине сколько он показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker
Ну, правильно, раз у меня сейчас полбака, а сопротивление на датчике 68 Ом, это примерно половина от 120 Ом, которые у Вас при пустом баке, значит, приборка виновата.
Спасибо за участие. Отстается разбирать указатель. Хотя, может у кого-то еще есть мысли, что в данной ситуации служит виной неверных показаний. Гуру-Гелендоводы, отозовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker
Еще одна мысль пришла в голову: измерить напряжение на датчике. При отключенном датчике напряжение на разъеме между минусом (коричневым проводом) и уровнем топлива (синий провод) 5,9 В. Какое напряжение должно быть? Ведь, чем оно больше, тем на больший угол отклоняется стрелка указателя. А какое у вас напряжение?

К слову, на датчике температуры, стрелка которого в отличие от стрелки топлива показывает правильно, напряжение 7 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я бы не торопился разбирать прибор учитывая что ремонтировать там нечего-от внешнего сопротивления ход стрелки плавный. можно протянуть прямой провод от датчика до прибора для исключения проводки. в баке датчик ни за что не задевает? хорошая идея испытать в ведре на плавность хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
А поменять на заведомо исправный НИКАК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker
Задевать датчик ни за что не может, потому что у него исполнение в виде трубы, в которой ходит поплавок.

Датчик совершенно новый, оригинальная запчасть. Я старый и поменял из-за этого. Насчет проводки от датчика до прибора мысль хорошая, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker
Провода напрямую от датчика на приборку ничего не дали. Показания датчика в ведре следующие: пустое - 79,6 Ом, половина - 49,3 Ом, полное - 3,6 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
устриц ел . путь Ваш пройден .

снимите топливный датчик . на поплавке - транспортировочный предохранитель . его снимаешь - все устанавливаешь и ГОТОВО !!!    прибор мучить не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
заедь ко мне ... могу дать попробовать сам прибор тот что на панели исправный на 100% есть в наличии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker
andrey26, Вы не правы. Во-первых, конечно же, я снял предохранитель, во-вторых, если бы я его не снял, то не менялось бы сопротивление датчика при изменении количества жидкости в ведре, и, в-третьих, в этой статье сопротивление датчика точь в точь совпадает с моими измерениями, значит можно сделать вывод, что датчик полностью исправен, тем более, что он новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
Stalker said:
andrey26, Вы не правы. Во-первых, конечно же, я снял предохранитель, во-вторых, если бы я его не снял, то не менялось бы сопротивление датчика при изменении количества жидкости в ведре, и, в-третьих, в этой статье сопротивление датчика точь в точь совпадает с моими измерениями, значит можно сделать вывод, что датчик полностью исправен, тем более, что он новый.


Возможно Вы правы . у меня было все тоже самое . мозг взорвал себе . потом официалы все решили путем который я Вам описал . не настаиваю - но у меня было так. сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Здрасте так и чем всё закончилось ? у меня такяже х.... . Или машину продали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
Stalker said:
Здравствуйте.

Имею 300GD 1979 года выпуска в 460-м кузове.

Началось все с дергания стрелки указателя уровня топлива. Дергаться стрелка начинала, когда топлива в баке
становилось примерно половина. Когда же топлива было под завязку, то стрелка четко показывала полный бак и плавно
уменьшалась по мере расхода топлива, но опять, как только топлива становилось половина, начинала дурить: то полбака,
то нет совсем, то загорается лампочка резервного уровня. Решил, что это датчик топлива. Поменял его на новый,
оригинальный, по каталогу! Ситуация со стрелкой не изменилась, но лампа резервного уровня перестала гореть, когда
топлива еще достаточно. Потом подумал, что где-то масса "отсохла". Тоже проверил все места, все в порядке. Также
были проверены предохранители, "плохие" контакты, вентиляция топливного бака. Проблема как была так и осталась.
Остается сам указатель уровня? Износилась стрелка с половины до минимума? Не верю. При ближайшем рассмотрении
указателя, понял, что он практически неразборный, завальцован корпус, ломать на хочется. Стоит приличных денег.
Подскажите, что предпринять.

Прилагаю фото самого указателя:

У меня W460 1982г.Стрелка дёргалась показывая пол бака и меньше,а так же когда включаешь фары.Проблема решилась когда восстановил массу которая на поперечине (трубе)около форкопа(там гайка преваренна).Туда же приходит минус бензонасоса.Кстати и бензонасос стал тише работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
Не знаю есть ли такая масса на дизеле. У меня бензинка 110-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
andrey26 said:
Stalker said:
andrey26, Вы не правы. Во-первых, конечно же, я снял предохранитель, во-вторых, если бы я его не снял, то не менялось бы сопротивление датчика при изменении количества жидкости в ведре, и, в-третьих, в этой статье сопротивление датчика точь в точь совпадает с моими измерениями, значит можно сделать вывод, что датчик полностью исправен, тем более, что он новый.


Возможно Вы правы . у меня было все тоже самое . мозг взорвал себе . потом официалы все решили путем который я Вам описал . не настаиваю - но у меня было так. сорри




))))   появилась такая фигня   ))) массу пробуем искать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
массу продублировать, причем для эксперимента лучше прямо с аккумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
дело не в массе   . странно но в моем случае похож на датчик в баке.   он у меня новый и оригинальный стоит ... еще роем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
andrey26 said:
дело не в массе   . странно но в моем случае похож на датчик в баке.   он у меня новый и оригинальный стоит ... еще роем


приговор в моем случае уже окончательный .. странно родной оригинал отходил 2 года . мах 25 ткм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.