Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Задался мыслью избавиться от назйливого клацанья в 606м двигателе. Что менять - форсунки целиком или только распылителями обойтись? По звуку клацает одна лишь...Если что не так сказал - не пинайте... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 если есть кто настроит распылители - лучше их конечно ж (дешевле) ток возьми оригинал. кста может и компенсатор клацать а не распылитель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Кто настроит - есть такой, на стене. А насчет компенсатора - ну, фиг знает, конечно, но как-то громковато для него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Тоже достал этот цокот. На этой неделе буду менять распылители. Распылители взял BOSCH. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Ага, чихни потом какой результат будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Точно. Оч актуальная проблема Я себе распылители купил, даже на оригинал раскошелился, только все никак не поменяюА клацанье форсунок и компенсаторов точно можно определить на слух - у них звук разный и форсунки обычно не равномерно клацают, а компенсаторы каждый раз с одинаковой силой.Кстати, а клацать они не могут из-за ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 У меня приятель на грузовом микрике борется с этим промывкой системы. Говорит, каждые 40-50 ткм моет. Как начинает стрекотать-к слесарям на Энергетиков. Какой мотор, не знаю. Но он говорит, что это насос стрекочет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Примерно такая же тема http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21448-стук-на-холостых-в-603/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Как и хотел, поменял распылители на своём движке. Давление выставили на 125. Сначала немного тракторил, теперь работает мягко, без цоконья. Доволен как слон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Hans 88 said: Как и хотел, поменял распылители на своём движке. Давление выставили на 125. Сначала немного тракторил, теперь работает мягко, без цоконья. Доволен как слон Где менял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) менял вот здесь Сервис Ford Transit Изменено 14 декабря 2009 пользователем Hans 88 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Отдал 3000 за замену распылителей и 3000 за регулировку угла опережения зажигания. Сами распылители обошлись в 4800 и пламягасящие шайбы 420 рублей. Их покупал сам Изменено 14 декабря 2009 пользователем Hans 88 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Стучит форсунка в 5 цилиндре. Варианты с форсунками испробованы все:- замена распылителя- установка от другой машины- установка новой форсунки в сборе.Ничего не помогло стучит также как стучала.Неоднократно перечитана данная тема. Делается вывод - что дело в насосе или что то с форкамерой как у Шуралея (Игорь, подтвердилось ли это предположение, замена форкамеры изменила ситуацию?)И что может быть в насосе, нагнетательный клапан, пружина, плунжер, неравномерная подача или всё вместе? тоже не очень вероятно..И как допустим, проявляет себя уставший нагнетательный клапан?Двигатель 606.Работает ровно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Та же история у одного из наших одноклубников на машине с 606 мотором. Записана на этот четверг. По результатам отпишусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 В своё время причиной "тракторного" звука на 606 моторе был воздух в системе, после герметизации всех компонентов звук исчез. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Воздух, неправильный угол, распылители - это основные и очевидные причины, они уже исключены.Стучит только одна форсунка на 5ом цилиндре. И причина не в самой форсунке. Соответствено, главный вопрос - в чём ещё?Вариант с гидрокомпенсатором тоже не подходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Клин нагнетательного клапана вполне может быть причиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Забил,музыку погромче,помогает,а так не менял только сами форсунки,все остальное прошел и шайбы и распылители и герметизацию и переборку тнвд и настройку самих распылителей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 У меня на 113 клацает, что это форсунки? И как бороться? И клацает не постоянно, бывает пропадает это клацанье, а потом снова начинает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Так тихо и довольно часто похоже на стук гидрокомпенсаторов?Это EGR - все нормально, так и должно быть.Что бы удостовериться открой капот и послушай откуда клацает - должна быть такая черная штуковина к которой подходят вакуумные трубки. Расположена скорее всего около моторного шита справа (если смотреть спереди машины) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Ivan said: У меня на 113 клацает, что это форсунки? И как бороться? И клацает не постоянно, бывает пропадает это клацанье, а потом снова начинает! а что, в 113 есть форсунки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Бродяга said: Ivan said: У меня на 113 клацает, что это форсунки? И как бороться? И клацает не постоянно, бывает пропадает это клацанье, а потом снова начинает! а что, в 113 есть форсунки? Есть, но там нечему стучать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Мож гидрики стучат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Бродяга said: Ivan said: У меня на 113 клацает, что это форсунки? И как бороться? И клацает не постоянно, бывает пропадает это клацанье, а потом снова начинает! а что, в 113 есть форсунки? жжешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах