Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 Приветствую всех! Быстрый вопрос-а почему нельзя сделать впуск из нержавейки??Предистория: вместо 102 поставили 103,не вылезает впускной. Подрезать не получается. Есть где сварить из нержи под карбюратор... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 на впускном главное- плавные и гладкие каналы, вот их литьём из силюминки и делают. из нержи угловато получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 Не может такого быть,103-й мотор свободно стоит на G и все везде влазит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 У меня 460. Коллектор упирается в амортизатор и в вакуумник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 нафига тебе амортизатор и вауумник? дороги у вас ровные а тормоза придумали трУсы )может коллекторов разные мудификации бывают? спросить на разборках?так-то фоту лучше вставь, может мысль какая появится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 Beeper 460 said: У меня 460. Коллектор упирается в амортизатор и в вакуумник. Совершенно верно. Категорично утверждать "такого не может быть!" могут только те, кто не знает различий между рамами 460 и 463 машин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 Сдается мне что нержа тупо дороже, поэтому везде силумин,который ничего не стоит.Делай из нержи, можешь из черного, там не нагрузок, ни температуры ни корозии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 +1нержавейка всю жизнь используется на нестандартных коллекторах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Думаю есть... Интернет всё знает... Миш, прям практически на днях чисто случайно нарвался на какой-то сайт в москве по именно таким нестандартным работам... Варят всё, изо всего, так и озвучивали... Почитал, и забыл за ненадобностью... А ща тут посмарел твой вопросец и вспомнил..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 TRANSPORTER77 said: Думаю есть... Интернет всё знает... Миш, прям практически на днях чисто случайно нарвался на какой-то сайт в москве по именно таким нестандартным работам... Варят всё, изо всего, так и озвучивали... Почитал, и забыл за ненадобностью... А ща тут посмарел твой вопросец и вспомнил..... Я уверен что таких контор не две и даже не десять,но есть одно предположение, цена какого произведения в таких мастерских переваливает цену золота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Отнес старый коллектор к своим на завод. Поскребли репу. Типа,нуууу,к понедельнику за трояк сварганим. Спрашивают- полировать снаружи? :):):):) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Красафчик !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 какой карбон будешь ставить? тот что был на 102? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Да. Если его не хватит- будет ДВА карба. Нибаись,синхронизирую... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах