Beeper 460

Впуск из нержавейки

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Приветствую всех! Быстрый вопрос-а почему нельзя сделать впуск из нержавейки??

Предистория: вместо 102 поставили 103,не вылезает впускной. Подрезать не получается. Есть где сварить из нержи под карбюратор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на впускном главное- плавные и гладкие каналы, вот их литьём из силюминки и делают. из нержи угловато получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexx
Не может такого быть,103-й мотор свободно стоит на G и все везде влазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
У меня 460. Коллектор упирается в амортизатор и в вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
нафига тебе амортизатор и вауумник? дороги у вас ровные а тормоза придумали трУсы )
может коллекторов разные мудификации бывают? спросить на разборках?
так-то фоту лучше вставь, может мысль какая появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Beeper 460 said:
У меня 460. Коллектор упирается в амортизатор и в вакуумник.


Совершенно верно. Категорично утверждать "такого не может быть!" могут только те, кто не знает различий между рамами 460 и 463 машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Сдается мне что нержа тупо дороже, поэтому везде силумин,который ничего не стоит.

Делай из нержи, можешь из черного, там не нагрузок, ни температуры ни корозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
+1
нержавейка всю жизнь используется на нестандартных коллекторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77
Думаю есть... Интернет всё знает... Миш, прям практически на днях чисто случайно нарвался на какой-то сайт в москве по именно таким нестандартным работам... Варят всё, изо всего, так и озвучивали... Почитал, и забыл за ненадобностью... А ща тут посмарел твой вопросец и вспомнил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
TRANSPORTER77 said:
Думаю есть... Интернет всё знает... Миш, прям практически на днях чисто случайно нарвался на какой-то сайт в москве по именно таким нестандартным работам... Варят всё, изо всего, так и озвучивали... Почитал, и забыл за ненадобностью... А ща тут посмарел твой вопросец и вспомнил.....

Я уверен что таких контор не две и даже не десять,но есть одно предположение, цена какого произведения в таких мастерских переваливает цену золота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Отнес старый коллектор к своим на завод. Поскребли репу. Типа,нуууу,к понедельнику за трояк сварганим. Спрашивают- полировать снаружи? :):):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
какой карбон будешь ставить? тот что был на 102?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Да. Если его не хватит- будет ДВА карба. Нибаись,синхронизирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.