БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Maverick said: когда соберусь разбирать проверю напряжение на разъеме и сопротивление на обмотке форсунки, потом если ок буду смотреть как распыляет, промою.спасибо за подсказку по реле! 4000р не жалко, учитывая что я уже 70 000 потратил - красота требует жертв )) Ну Вы же из СПб!!!!!!вродеВам надо к мастерам у которых Я ремонтировался.100 процентов точный диагноз и трата денег только на то, что надо.территориально они на Краснопутиловской. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 мне нравится самому ремонтировать свою машину, в этом вся фишка ) я зависаю в гараже и всё делаю сам. Пока 70 тысяч которые были потрачены - это все запчасти, работа моя ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Прикрепляю к теме!отец и сын , Максим и Николай Тарасович+7911-231-11-47 Максим+7911-952-44-11 Николай ТарасовичНа КраснопутиловскойЕсли скажите, что от Алексея, буду благодарен )) Всем добра! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Maverick said: мне нравится самому ремонтировать свою машину, в этом вся фишка ) я зависаю в гараже и всё делаю сам. Пока 70 тысяч которые были потрачены - это все запчасти, работа моя ) А Я только и листаю Можно ли за консультациями обращаться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 можно, помогу чем смогу) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 привет. Разъем пусковой форсунки - это оно??A 116 540 03 81Bosch 1 284 485 057У меня разъем на последнем вздохе. не хочется на клей сажать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 разъем от ваза должен подойти один в один Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 выглядит похоже, завтра зайду в магаз посмотрю, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 Закончил ревизию своего джетроника. Хочу сказать спасибо автору темы!Очень помогла информация. Крайне полезная.Итоги:На холодную раньше не заводилось, только педали газа - сейчас с полтыка без посторонних манипуляций.На прогреве обороты плавали в районе 50об\минНа прогретой обороты плавали в районе 25об\минБольше не плавают ни в каком режиме.Если поставить стакан воды на двигатель - на воде даже ряби нет :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Maverick said: Закончил ревизию своего джетроника. Хочу сказать спасибо автору темы!Очень помогла информация. Крайне полезная.Итоги:На холодную раньше не заводилось, только педали газа - сейчас с полтыка без посторонних манипуляций.На прогреве обороты плавали в районе 50об\минНа прогретой обороты плавали в районе 25об\минБольше не плавают ни в каком режиме.Если поставить стакан воды на двигатель - на воде даже ряби нет :)Я рад, что помогло.Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Может кому надо востановленные дозаторы топлива kejetronic Форум G-class - почему утрачена ссылка? случайно наткнулся, есть гарантия, 6 тысяч рублей супротив нового за 70. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 БратоG300 said: Может кому надо востановленные дозаторы топлива kejetronic Форум G-class - почему утрачена ссылка? случайно наткнулся, есть гарантия, 6 тысяч рублей супротив нового за 70. В Москве тоже есть точно такое место ... (себе брал) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 ремонт KE-Jetronicкапитальный ремонт двигателей.г.Одинцово8-926-188-95-26 Алексей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 отзывы о нем хорошие на олдмерине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Кроме дозатора, что ещё проблематичное и бюджетное на джетронике в топливной системе(М103)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Виталий Л said: отзывы о нем хорошие на олдмерине Да, я у него и брал - отличный парень, полностью шарит в вопросе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 PVH said: Кроме дозатора, что ещё проблематичное и бюджетное на джетронике в топливной системе(М103)? Все остальное : форсунки,регулятор давления,датчик положения лопаты бензонасос наконец если не развивает давление. Все это требует замены при неисправности, форсунок хватает примерно на 70-100 ткм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 купил форсунки, в субботу поменяю и будет у меня идеальный впрыск Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Burim said: Все остальное : форсунки,регулятор давления,датчик положения лопаты бензонасос наконец если не развивает давление. Все это требует замены при неисправности, форсунок хватает примерно на 70-100 ткм Дозатор самый бюджетный из этого?Понимаю что наверняка всё изжёванно, но вынужден уточнять так как нахожусь в процессе первоначального освоения данного агрегата.Что может влиять на продолжительный запуск (5-7 сек.) на горячую особенно после работы на холостых? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 форсунки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Форсунки на KE деталь вечная практически.Вообще там только четыре детали умирает, но умирает насмерть.1. Дозатор2. Расходомер3. Дроссельная заслонка.4. Реле бензонасосаВсе остальное меняют просто так или по не знанию или после криворуких, кулибиных и самоучек.Если применительно к Гелику, то ремонт КЕ нужно начинать с бака, с замены бака на 460, замены всего что стоит между дозатором и баком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 PVH said: Burim said: Все остальное : форсунки,регулятор давления,датчик положения лопаты бензонасос наконец если не развивает давление. Все это требует замены при неисправности, форсунок хватает примерно на 70-100 ткм Дозатор самый бюджетный из этого?Понимаю что наверняка всё изжёванно, но вынужден уточнять так как нахожусь в процессе первоначального освоения данного агрегата.Что может влиять на продолжительный запуск (5-7 сек.) на горячую особенно после работы на холостых? Дозатор это самое дорогое.Форсунки не герметичны. При горячем пуске используется остаточное давление в дозаторе если хотя-бы одна форсунка травит то давление уходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майор4ик 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Доброго всем времени суток! У меня подобная проблема.Мой Коротыш 1991 ,300GE стал заводиться плохо через раз.Всё чаще и чаще пока совсем не перестал.Первичный осмотр показал что не поступает топливо(свечи сухие) и не слышно работы бензонасоса (который раньше жжужал очень хорошо).Проверил реле ( менял на другое, ставил перемычку 30-87) эффекта ни какого насос молчит.ПРовер + на 30ноге реле ,лампочка горит.Дальше надо смотреть бензонасос в крыле, правильно? или на этом пути есть ещё какой либо предохранитель? И ещё " реле регулировки перезаряда или как оно там называется, короче самое главное реле с предохранителем " я его видел- оно какую роль играет в этой истории? может быть причиной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Burim said: Виталий Л said: отзывы о нем хорошие на олдмерине Да, я у него и брал - отличный парень, полностью шарит в вопросе. А он настраивает КЕ, или только продаёт восстановленные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Mitrich said: Burim said: Виталий Л said: отзывы о нем хорошие на олдмерине Да, я у него и брал - отличный парень, полностью шарит в вопросе. А он настраивает КЕ, или только продаёт восстановленные? Да, делает все (есть стенд).Но настройка КЕ обычно сводится к переборке тк исправный он работает идеально его отклонения от нормальной работы связаны с износом его частей (ну правда подсос воздуха еще может быть). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах