БратоG300

KE-jetronic

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Maverick said:
когда соберусь разбирать проверю напряжение на разъеме и сопротивление на обмотке форсунки, потом если ок буду смотреть как распыляет, промою.
спасибо за подсказку по реле! 4000р не жалко, учитывая что я уже 70 000 потратил - красота требует жертв ))

Ну Вы же из СПб!!!!!!вроде
Вам надо к мастерам у которых Я ремонтировался.
100 процентов точный диагноз и трата денег только на то, что надо.
территориально они на Краснопутиловской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
мне нравится самому ремонтировать свою машину, в этом вся фишка ) я зависаю в гараже и всё делаю сам. Пока 70 тысяч которые были потрачены - это все запчасти, работа моя )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Прикрепляю к теме!
отец и сын , Максим и Николай Тарасович
+7911-231-11-47 Максим
+7911-952-44-11 Николай Тарасович
На Краснопутиловской
Если скажите, что от Алексея, буду благодарен ))
Всем добра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Maverick said:
мне нравится самому ремонтировать свою машину, в этом вся фишка ) я зависаю в гараже и всё делаю сам. Пока 70 тысяч которые были потрачены - это все запчасти, работа моя )

А Я только и листаю
Можно ли за консультациями обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
привет.
Разъем пусковой форсунки - это оно??
A 116 540 03 81
Bosch     1 284 485 057

У меня разъем на последнем вздохе. не хочется на клей сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
разъем от ваза должен подойти один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
выглядит похоже, завтра зайду в магаз посмотрю, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Закончил ревизию своего джетроника. Хочу сказать спасибо автору темы!
Очень помогла информация. Крайне полезная.

Итоги:
На холодную раньше не заводилось, только педали газа - сейчас с полтыка без посторонних манипуляций.

На прогреве обороты плавали в районе 50об\мин
На прогретой обороты плавали в районе 25об\мин
Больше не плавают ни в каком режиме.

Если поставить стакан воды на двигатель - на воде даже ряби нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Maverick said:
Закончил ревизию своего джетроника. Хочу сказать спасибо автору темы!
Очень помогла информация. Крайне полезная.

Итоги:
На холодную раньше не заводилось, только педали газа - сейчас с полтыка без посторонних манипуляций.

На прогреве обороты плавали в районе 50об\мин
На прогретой обороты плавали в районе 25об\мин
Больше не плавают ни в каком режиме.

Если поставить стакан воды на двигатель - на воде даже ряби нет :)

Я рад, что помогло.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Может кому надо востановленные дозаторы топлива kejetronic Форум G-class - почему утрачена ссылка? случайно наткнулся, есть гарантия, 6 тысяч рублей супротив нового за 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
БратоG300 said:
Может кому надо востановленные дозаторы топлива kejetronic Форум G-class - почему утрачена ссылка? случайно наткнулся, есть гарантия, 6 тысяч рублей супротив нового за 70.

В Москве тоже есть точно такое место ... (себе брал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово




8-926-188-95-26 Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Л
отзывы о нем хорошие на олдмерине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Кроме дозатора, что ещё проблематичное и бюджетное на джетронике в топливной системе(М103)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Виталий Л said:
отзывы о нем хорошие на олдмерине

Да, я у него и брал - отличный парень, полностью шарит в вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
PVH said:
Кроме дозатора, что ещё проблематичное и бюджетное на джетронике в топливной системе(М103)?

Все остальное : форсунки,регулятор давления,датчик положения лопаты бензонасос наконец если не развивает давление. Все это требует замены при неисправности, форсунок хватает примерно на 70-100 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
купил форсунки, в субботу поменяю и будет у меня идеальный впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Burim said:

Все остальное : форсунки,регулятор давления,датчик положения лопаты бензонасос наконец если не развивает давление. Все это требует замены при неисправности, форсунок хватает примерно на 70-100 ткм


Дозатор самый бюджетный из этого?
Понимаю что наверняка всё изжёванно, но вынужден уточнять так как нахожусь в процессе первоначального освоения данного агрегата.
Что может влиять на продолжительный запуск (5-7 сек.) на горячую особенно после работы на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Форсунки на KE деталь вечная практически.

Вообще там только четыре детали умирает, но умирает насмерть.
1. Дозатор
2. Расходомер
3. Дроссельная заслонка.
4. Реле бензонасоса


Все остальное меняют просто так или по не знанию или после криворуких, кулибиных и самоучек.

Если применительно к Гелику, то ремонт КЕ нужно начинать с бака, с замены бака на 460, замены всего что стоит между дозатором и баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
PVH said:
Burim said:

Все остальное : форсунки,регулятор давления,датчик положения лопаты бензонасос наконец если не развивает давление. Все это требует замены при неисправности, форсунок хватает примерно на 70-100 ткм


Дозатор самый бюджетный из этого?
Понимаю что наверняка всё изжёванно, но вынужден уточнять так как нахожусь в процессе первоначального освоения данного агрегата.
Что может влиять на продолжительный запуск (5-7 сек.) на горячую особенно после работы на холостых?


Дозатор это самое дорогое.
Форсунки не герметичны. При горячем пуске используется остаточное давление в дозаторе если хотя-бы одна форсунка травит то давление уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майор4ик
Доброго всем времени суток! У меня подобная проблема.Мой Коротыш 1991 ,300GE стал заводиться плохо через раз.Всё чаще и чаще пока совсем не перестал.Первичный осмотр показал что не поступает топливо(свечи сухие) и не слышно работы бензонасоса (который раньше жжужал очень хорошо).Проверил реле ( менял на другое, ставил перемычку 30-87) эффекта ни какого насос молчит.ПРовер + на 30ноге реле ,лампочка горит.Дальше надо смотреть бензонасос в крыле, правильно? или на этом пути есть ещё какой либо предохранитель? И ещё " реле регулировки перезаряда или как оно там называется, короче самое главное реле с предохранителем " я его видел- оно какую роль играет в этой истории? может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Burim said:
Виталий Л said:
отзывы о нем хорошие на олдмерине

Да, я у него и брал - отличный парень, полностью шарит в вопросе.


А он настраивает КЕ, или только продаёт восстановленные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Mitrich said:
Burim said:
Виталий Л said:
отзывы о нем хорошие на олдмерине

Да, я у него и брал - отличный парень, полностью шарит в вопросе.


А он настраивает КЕ, или только продаёт восстановленные?

Да, делает все (есть стенд).Но настройка КЕ обычно сводится к переборке тк исправный он работает идеально его отклонения от нормальной работы связаны с износом его частей (ну правда подсос воздуха еще может быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.