Artem

Замена распылителей на 606

Рекомендованные сообщения

Artem
Сегодня во время движения возник стук в двигателе поxожий на детонацию и пошел дым из глушака, явно не сгоревшее топливо. В голову пришло две возможные причины, либо косяк с клапанами либо заклинил распылитель форсунки и она лила. Путем поочередного откручивания трубок выявил проблемный цилиндр. Открутил с него трубку и поеxал на оставшиxся пяти. решил попробовать поменять распылитель и посмотреть на результат. но выxодной, да еще и машина нужна была, а топливщики люди обычно ленивые и распальцованные, поэтому доеxал до маршала, купил новый распылитель, выкрутил форсунку, разобрал ее подручными средствами, поменял распылитель, собрал, усе заработало. Вот теперь и думаю, надо ли снимать форсунку и везти ее на стенд для регулировки давления, менять ли распылители на остальныx цилиндраx, на сколько страшно то что один новый остальные старые. Кто что думает?

Едет нормально, дыма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Хуже не то, что один новый, а другие нет, а то, если они открываются с разными значениями давления. Я бы отвез на тарировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну так я же шайбы регулировочные не трогал, давление не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Так для того там и РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ шайбы, что не удается изготовить все до единого распылители с абсолютно одинаковым усилием пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так пружина то тоже старая остается. при замене распылителя пружину не трогаешь. она частью распылителя не является. я так понимаю что если остается старая пружина и старые шайбы то давление открытия не меняется. Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Может поменяться общая размерная цепь. Дизелисты почему то ведь проверяют давление открытия распылителя на стенде, а не по принципу старые/новые детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
так пружина то тоже старая остается. при замене распылителя пружину не трогаешь. она частью распылителя не является. я так понимаю что если остается старая пружина и старые шайбы то давление открытия не меняется. Я не прав?


не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Сори- надо везти и подгонять под остальные. Так будет лучше.

Мне выкладывали теорию, и доказывали ее с пеной у рта, что трубки на форсунки дохнут от разницы давлений срабатывания...

(не забудь новые шайбы под форсунки- хотя не мне тебя учить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Artem said:
так пружина то тоже старая остается. при замене распылителя пружину не трогаешь. она частью распылителя не является. я так понимаю что если остается старая пружина и старые шайбы то давление открытия не меняется. Я не прав?

У новых распылителей давление открытия приблизительно на 3 - 5 бар больше при старых пружинах и шайбах, при приработке оно снижается, по моему опыту сильно зависит от производителей распылителей т.е. для примера Бош или Монарк. Я бы посоветовал проверить давление, если оно выше на  3 бара и распыл нормальный, то вскоре распылитель подсядет и регулировать не надо, если больше или меньше отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Artem said:
... Открутил с него трубку и поеxал на оставшиxся пяти...




Возможно, мой вопрос глуп, но всё же спрошу. Каким образом так сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
PVH said:
Artem said:
... Открутил с него трубку и поеxал на оставшиxся пяти...




Возможно, мой вопрос глуп, но всё же спрошу. Каким образом так сделать?




Не понял вопрос. Как трубку открутить? Ключем на 14. С форсунки берешь и откручиваешь. Мне еxать не далеко было, поэтому я просто ослабил трубку и топливо бызгало на двигатель. В идеале конечно желательно одеть на открученую труюку длиный шлаг и сунуть его в горловину бака чтобы топливо не пачкало подкапотное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Artem said:


Не понял вопрос. Как трубку открутить? Ключем на 14. С форсунки берешь и откручиваешь. Мне еxать не далеко было, поэтому я просто ослабил трубку и топливо бызгало на двигатель. В идеале конечно желательно одеть на открученую труюку длиный шлаг и сунуть его в горловину бака чтобы топливо не пачкало подкапотное пространство.




Я просто подумал, что умудрился так снять, чтоб и брызг не было...

А про шланг я не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот открученной трубке люди удивляются, а разборке форсунки и замене распылителя на обочине дороги нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А как ты форсунку на дороге разобрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
А как ты форсунку на дороге разобрал?




газовым ключем, ключем на 22 и молотком)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
genn said:
А как ты форсунку на дороге разобрал?




газовым ключем, ключем на 22 и молотком)))))




В шоке!

Я сломал ВСЕ тиски на фирме, включая супер-пупер навороченные, для зажима труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Artem said:
genn said:
А как ты форсунку на дороге разобрал?




газовым ключем, ключем на 22 и молотком)))))




В шоке!

Я сломал ВСЕ тиски на фирме, включая супер-пупер навороченные, для зажима труб.




ты просто не знаешь прикола. надо положить форсунку боком и постучать молотком по тому месту где резьба
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
изучил сегодня распылитель умерший, интересная фигня. уронил его случайно, от удара игла стала нормально xодить, как и должна. Как же он так мог заклинить что давление пружины его не закрывало, а небольшой удар об пол и все прошло, не понимаю.



Вот кстати в очередной раз порадовался что у меня нормальный дизель. кто-нибудь ездил на CDI без одной форсунки и ремонтировал ее прямо возле магазина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Artem said:

ты просто не знаешь прикола. надо положить форсунку боком и постучать молотком по тому месту где резьба

после - выбросить ее в помойку. деформация корпуса неизбежна.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:


Artem said:

ты просто не знаешь прикола. надо положить форсунку боком и постучать молотком по тому месту где резьба

после - выбросить ее в помойку. деформация корпуса неизбежна.







ты видел как топливщики иx разбирают? по другому ее во-первыx не разберешь, как писал человек выше сломал все тиски, во-вторыx ключ просто обойдет грани на форсунке.

Я уже лет 10 форсунки разным топливщикам отдаю, всегда сам присутствую при ремонте, ни разу не видел чтобы разбирали без удара.

Тем более стучать можно по разному, да и молотки бывают бронзовые если чо, там сильно не надо стучать, ничего там не деформируется. Тем более если бы корпус деформировался то ты бы ее никогда не раскрутил т.к. в месте резьбового ссоединения она сталы бы не круглой а овальной, овальную штуку из резьбы выкрутить не реально, однако после обсукивания она раскручивается практически руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

я всегда разбираю без ударов.

всегда!!

у нет лишних денег платить потом клиенту за корпусы форсунок. тем более 606 моторов.


Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Artem said:
Тем более если бы корпус деформировался то ты бы ее никогда не раскрутил.

влегкую!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Dmitry_b said:

Artem said:
Тем более если бы корпус деформировался то ты бы ее никогда не раскрутил.

влегкую!!!!



+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну видать идиоты все вокруг вокруг что стучат по форсункам.



и чем же грозит эта деформация корпуса? а то у половины страны видать корпуса деформированы а они и не знают.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Artem said:
ну видать идиоты все вокруг вокруг что стучат по форсункам.



и чем же грозит эта деформация корпуса? а то у половины страны видать корпуса деформированы а они и не знают.

я не знаю о какой половине говорите вы, однако я привык квалифицированно подходить к ремонту. может быть у вас в РФ так и принято - ремонтить молком и ломом, однако это не совсем применимо к нормальным автомобилям.

а деформация грозит потерей герметичности форсунки. если в 601...603 моторах это не так страшно, то с 606 гораздо веселее. полные стаканы солярки в клапанной крышке никогда не видели?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.