Рекомендованные сообщения

Олексий

Ну а почему нет ? Машину доделываю под себя , к томуже до меня уже наворотили от жлобства и безрукости такого ... что теперь молиться на оригинал ? Если все стоит и работает , или реставрируеш как оригинал то это одно , а если машина используеться как немецкий уазик - экспедиционник и по хозяйству на каждый день то главное надежность , простота и ремонтопригодность . Фары за 25 руб. или расширители АМГ за 50 руб. нафига мне по лесу и пляжу , сугробы бить бампером или сварку , болгарку , канистр для снегохода навалить полный багажник ? За номерок датчика спасибо посмотрю.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я релинги сварил из прямоугольной трубы , с поперечинами из водопроводной нержавейки 32 мм . К крыше прикрутил насквозь болтами на 10 - теперь по багажнику можно прыгать вдвоем , или возить все что сможеш туда поднять . Не гламурно - зато крепко .Че теперь - анафема ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Датчик сегодня заказал , температуру пишут 100 , приедет посмотрим . Резьба правда 14/1.5 , но если у меня не такая перерезать не долго . Цена вопроса 700 рэ , кажись моле  или махле , патрон за 400 не захотел . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
14 часа назад, Олексий сказал:

Датчик сегодня заказал , температуру пишут 100 , приедет посмотрим . Резьба правда 14/1.5 , но если у меня не такая перерезать не долго . Цена вопроса 700 рэ , кажись моле  или махле , патрон за 400 не захотел . 
 

Если до вас резьбу не перерезали, то м14шаг1,5 в оригинале. Так что подойдёт. На гбц есть ещё один датчик температурный, он на ВКЛ доп помпы тоже при перегреве срабатывает. У них электрические разъёмы разные, а резьба одинаковая, и стоят рядом. Не перепутайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В 09.05.2017 в 21:32, Олексий сказал:

Я релинги сварил из прямоугольной трубы , с поперечинами из водопроводной нержавейки 32 мм . К крыше прикрутил насквозь болтами на 10 - теперь по багажнику можно прыгать вдвоем , или возить все что сможеш туда поднять . Не гламурно - зато крепко .Че теперь - анафема ?
 

Главное что бы стойки не "поплыли" от знако-переменных нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну я Кума на багажник не пущу ( 200 см. - 130 кг ) , да он трезвый и не полезет . Как то соберусь пофоткать свой колхоз - выставлю . Датчик рядом - вроде к указателю температуры ( если я правильно в книжке вычитал ) . Но вот еще вопрос созрел - на поддоне мотора слева сбоку по ходу движения датчик никуда не подключенный ( мотор до меня меняли поэтому х.з. ) - товарищ говорит что это вроде указатель уровня масла типа как в бачке расширительном ОЖ . И сбоку блока мотора справа бесхозный датчик с одним контактом - в книжке пока не нашел че это . Датчик доп насоса вроде рядом с датчиком свечей . Я тут прочитал что доп насос охлаждения должен после останова мотора крутиться - если че не так - можно зацепить на турботаймер - и башку подостудит , и акум не высадит если что не так . А то я боролся с садящимся акумулятором - и обнаружил что он крутиться иногда и по пол часа после заглушил мотор - кинул на отдельный выключатель от греха и для надежности ( электронику тихо ненавижу ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Шо кум такой маленький? Не кормите его совсем, да? :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

С голоду пухнет бедняга . Посмотрел сегодня внимательно - датчик справа мотора вкручен в корпус помпы , и в куче с бесхозным датчиком клапана наддува в коллекторе впускном я начинаю думать - А НЕ ВКОРЯЧИЛ ли прошлый хозяин 350 - 603 вместо 603 атмо ? По номеру ( там на полке есть около ТНВД вроде ) сможет кто подсказать что за мотор ? Типа вам подсунули гаразда более ценный мех ... Хотя почитав про перегрев головы 350 я уже чет стремаюсь . А вообще - можно на 350 - 603 прикрутить башку от 606 ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Датчик что в корпусе помпы это на еlr идёт. Похоже у вас стоит двигатель 603.960 или 603.971 так как на603.972 никаких датчиков по наддуву нет. Если башке прийдет хана только замена на новую. Они одинаковые с ранее перечисленных мной моторов. Больше ни с чего не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чет я совсем озадачился - что на разных 603 - разные головы ? А я по простоте душевной думал что все как у жигулятора классики - все можно прикрутить на все ... Куплю 606 , сдерну голову с коллекторами - сделаю ей ревизию , перетяну цепь и АГА ! Остальное в гараж на подмен если че ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

В чем проблема? 10 лет назад из 603го блока сделан 606 турбо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Расскажите вкратце как что ставили. Я покупал голову 603 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

В родной блок 603 амосферник установлены форсунки для смазки поршней, сделан слив и подача масла на турбину. Тнвд от 350, переделана тяга газа. Все остальное от 463.331. Это вкратце. Была какая то не стыковка по отверстиям, не помню уже, поэтому около 6го цилиндра "потеет". Но мне это не мешает. Получился 606 турбо с механическим тнвд, надёжной топливной системой, и надёжной АКПП. Правда пришлось ещё мосты от 500го поставить, чтобы 5я передача была

Изменено пользователем Алексей Парголовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Спасибо! То есть, у меня 603.972 турбированный 3,5л. можно поставить голову 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Поршни у вас по моему чуть больше, смотреть надо как головка ляжет. Или блок гильзовать под 3.0. Как то так. Не так просто, изучить вопрос нужно. 20 лет назад на ом616  2.4 л ставили головки от 615 2,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
13 минуты назад, Алексей Парголовский сказал:

Поршни у вас по моему чуть больше, смотреть надо как головка ляжет. Или блок гильзовать под 3.0. Как то так. Не так просто, изучить вопрос нужно. 20 лет назад на ом616  2.4 л ставили головки от 615 2,0.

Да понятно что легко не бывает. Потому и покупал родную голову. Чтобы избавить себя от лишних переделок. В общем всё устраивает, поинтересовался для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну у меня турбо - поэтому даже проще должно быть . Интересно - пишут что 350 болеют перегревом бошки 4-5 цилиндр ? Интересно , что будет с башкой 606 прикрученной к 3.5 литрам - там наверно кобыл 190 получиться - прикольно . 350 насос от трехлитрового чем отличается ? Номерок с насоса своего могу списать , у родственника с 350 сравнить . Пытался сегодня посмотреть номер на моторе - там без бутылки на 0.7 как минимум фиг долезеш - щель между топливным фильтром и патрубком охлаждения такая что только зубная щетка залезет . Цифирки какие то там есть но фиг разбереш под ржавчинкой и грязью .
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.