Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Давно вынашивал идею и на конец сделалПоднадоела мне вся эта хрень с качкой температуры и решил выкинуть вискомуфту и заменить на электро вентилятор. После некоторого времени проведённого на форуме и полазив по каталогам разных производителей выбор пал на вентилятор от AUDI А4 с блоком управления СИЛИЧ БОРЕЙ (тут не раз упоминали о нём) Вся прелесть данного блока ,его универсальность, поднёс магнит к определённому месту и запрограммировал например температуру включения, если не устраивает поднёс ещё раз и сдвинул точку включения куда нужно, плюс ШИМ регулирование т.е. плавное включение и как следствие отсутствие лишних нагрузок на генератор и ещё одна удобная функция если температура превышает точку включения на 5 градусов включается доп канал который коммутирует внешнее реле Я на этот канал подключил два вентилятора кондиционера и электро насос циркуляции.Все остальное понятно по фото отчётувсё работает доволен как слонP.S Это была пожалуй последняя глобальная переделка перед заменой мотора и АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Сварочный аппарат хороший, Telwin-весч... и краски, похоже, много, красной и синей, осталось добавить белой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Norman said: Сварочный аппарат хороший, Telwin-весч... и краски, похоже, много, красной и синей, осталось добавить белой Только ленивый не выражал сорказма по поводу красок, но что сказать, да дурак , дело было давно лет 5-7 назад , когда только купил, молодым был , теперь так бы не сделал...... Вот куплю новый мотор всё будет как у всех Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 переделывай контакты на силыче на герметичный разъем - сгниет нафиг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Glinolub said: Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора? Glinolub said: Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора? Да нет диаметра хватает, проблема действительно есть , но в другом , раньше все колебания температуры списывал на вискомуфту , отчасти оно так и есть, но когда сейчас занимался всем этим , обнаружил один " интересный" нюанс , часто температура поднималась во время коротких остановок-светофоров например, я по наивности всё валил на муфту, а тут когда эксперементировал ездил вообще без вентилятора только с двумя карлсонами от кондёра и обнаружил интересную вещь . В тот момент когда температура высокая и эти вентиляторы сработали , они в паре , при условии что мотор перегрет , вымораживали до холодного состояния центральную часть радиатора И это при том что они расположены перед радиатором кондёра радиатор можно считать условно новым, пусть допускаю есть немного отложений, но если в этот момент " прибавить" газа увеличив тем самым обороты он радиатор нагревается вывод прост как грабли производительность помпы. К своему стыду через семь лет владения , только сейчас узнал что на 603 бывает два вида помп и начиная с мотора номер 004349 помпа была модорнезирована , так что проблема перегрева 603 мотора 50на 50 в помпе и Гбц с радиатором . Помпа 0130260004 ( номер по кроссу) имеет увеличенный диаметр крыльчатки , 72 мм. против 68 мм. прежней Всё это узнал уже после того как поменял муфту на вентилятора , т.к. делаю можно сказать задел на будущее , о замене на Эл. вентилятор конечно не сожалею- сделал только лучше это факт. А по поводу помпы, почитал у соседей посты умных людей и сейчас жду в ближайшие дни новую помпу и с небольшими переделками буду ставить себе......... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Serg124 said: переделывай контакты на силыче на герметичный разъем - сгниет нафиг +10000Это факт-согласен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Shuraley said: Glinolub said: Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора? Glinolub said: Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора? Да нет диаметра хватает, проблема действительно есть , но в другом , раньше все колебания температуры списывал на вискомуфту , отчасти оно так и есть, но когда сейчас занимался всем этим , обнаружил один " интересный" нюанс , часто температура поднималась во время коротких остановок-светофоров например, я по наивности всё валил на муфту, а тут когда эксперементировал ездил вообще без вентилятора только с двумя карлсонами от кондёра и обнаружил интересную вещь . В тот момент когда температура высокая и эти вентиляторы сработали , они в паре , при условии что мотор перегрет , вымораживали до холодного состояния центральную часть радиатора И это при том что они расположены перед радиатором кондёра радиатор можно считать условно новым, пусть допускаю есть немного отложений, но если в этот момент " прибавить" газа увеличив тем самым обороты он радиатор нагревается вывод прост как грабли производительность помпы. К своему стыду через семь лет владения , только сейчас узнал что на 603 бывает два вида помп и начиная с мотора номер 004349 помпа была модорнезирована , так что проблема перегрева 603 мотора 50на 50 в помпе и Гбц с радиатором . Помпа 0130260004 ( номер по кроссу) имеет увеличенный диаметр крыльчатки , 72 мм. против 68 мм. прежней Всё это узнал уже после того как поменял муфту на вентилятора , т.к. делаю можно сказать задел на будущее , о замене на Эл. вентилятор конечно не сожалею- сделал только лучше это факт. А по поводу помпы, почитал у соседей посты умных людей и сейчас жду в ближайшие дни новую помпу и с небольшими переделками буду ставить себе......... Да, помпы бывают разные, у турбопомпы, кажется, и лопаток на 1 большеА что в помпе можно переделывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Norman said: Shuraley said: Glinolub said: Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора? Glinolub said: Игорь, не маловат ли диаметр вентилятора? Да нет диаметра хватает, проблема действительно есть , но в другом , раньше все колебания температуры списывал на вискомуфту , отчасти оно так и есть, но когда сейчас занимался всем этим , обнаружил один " интересный" нюанс , часто температура поднималась во время коротких остановок-светофоров например, я по наивности всё валил на муфту, а тут когда эксперементировал ездил вообще без вентилятора только с двумя карлсонами от кондёра и обнаружил интересную вещь . В тот момент когда температура высокая и эти вентиляторы сработали , они в паре , при условии что мотор перегрет , вымораживали до холодного состояния центральную часть радиатора И это при том что они расположены перед радиатором кондёра радиатор можно считать условно новым, пусть допускаю есть немного отложений, но если в этот момент " прибавить" газа увеличив тем самым обороты он радиатор нагревается вывод прост как грабли производительность помпы. К своему стыду через семь лет владения , только сейчас узнал что на 603 бывает два вида помп и начиная с мотора номер 004349 помпа была модорнезирована , так что проблема перегрева 603 мотора 50на 50 в помпе и Гбц с радиатором . Помпа 0130260004 ( номер по кроссу) имеет увеличенный диаметр крыльчатки , 72 мм. против 68 мм. прежней Всё это узнал уже после того как поменял муфту на вентилятора , т.к. делаю можно сказать задел на будущее , о замене на Эл. вентилятор конечно не сожалею- сделал только лучше это факт. А по поводу помпы, почитал у соседей посты умных людей и сейчас жду в ближайшие дни новую помпу и с небольшими переделками буду ставить себе......... Да, помпы бывают разные, у турбопомпы, кажется, и лопаток на 1 большеА что в помпе можно переделывать? В конусе посадки помпы 68 нужно шарошкой убрать " носик" и на самой помпе торцы лопаток убрать на 0,5-1мм. точнее сказать пока немогу в разных источниках разные данные видимо зависит от производителяПолучу помпу сделаю фото отчёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 убирал торцы-все равно цепляет.поменяй корпус помпы- и никаких проблем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Я думаю о парном исполнении по 350-400 ватт от spal.поправил -проморгал что вентиль от А4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 serp said:убирал торцы-все равно цепляет.поменяй корпус помпы- и никаких проблем!Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Norman said: serp said:убирал торцы-все равно цепляет.поменяй корпус помпы- и никаких проблем!Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу. а зачем пилить тогда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 serp said: Norman said: serp said:убирал торцы-все равно цепляет.поменяй корпус помпы- и никаких проблем!Зачем менять? У него корпус итак под "нужную" помпу. а зачем пилить тогда? Что пилить? Бюджет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 Shuraley said: ....В конусе посадки помпы 68 нужно шарошкой убрать " носик" и на самой помпе торцы лопаток убрать на 0,5-1мм. точнее сказать пока немогу в разных источниках разные данные видимо зависит от производителя.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Shuraley, а бюджет какой? Тоже хочу убрать муфту, задолбала своим воем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 И меня тоже вой донимает. А сделать как у ROMAN-a - нет SAM-a у меня для управления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 У меня остался купленный для экспериментов вентиль от Опеля и вроде еще от чего-то, желающим поэкспериментировать могу презентовать.Shuraley, а чем пространство вокруг вентилятора закрыто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 я может туплю, но почему через тот же блок управления не подключить родные пропелеры перед радиатором? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 у меня никогда ничего не грелось и не выло, обнаружил маленький люфт, купил новую муфту, тоже ничего не воет и не греется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Grandzj said: Shuraley, а чем пространство вокруг вентилятора закрыто? Лист пластика нагрев и отформован Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Artem said: я может туплю, но почему через тот же блок управления не подключить родные пропелеры перед радиатором? Так и сделано вентиляторы кондиционера плюс Эл. Помпа рециркуляции сидят на доп канале и включаются если температура поднялась на пять градусов выше температуры включения основного вентилятора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Бродяга said: Shuraley, а бюджет какой? Тоже хочу убрать муфту, задолбала своим воем... На память точно не помню если надо уточню Вентилятор 2~3 рубля и Силич 1,8 рубля где то пять тире пять с половиной тясяч , два метра квадратной трубы и лист пластика , ну пусть ещё пол рубля Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 так а зачем тогда этот вместо штатного? нельзя убрать штатный если уж он не угодил и использовать штатные электрические? не пихая инородный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 В жару не вытянут штатные. Хотя на дизеле может и хватит их. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах