Рекомендованные сообщения

Shuraley
ян_ said:
Shuraley said:
вентилятор от AUDI А4





А какой кузов-мотор? Или номер вентилятора, плиз...

10930742 swag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Вчера к стыду перед самим собой, столкнулся с новым неизвестным мне моментом, вроде бы я про OM 603 считал ,что знаю всё, но как говорится век живи век учись.Вопрос я конечно "убил" ,но решил на всякий случай описать его тут,вдруг кому то будет полезно и поможет .
Перебираю перед продажей свой старый мотор и столкнулся с такой интересной вещью. Вчера уже вешая на место головку ГБЦ ,случайно обратил внимание на пару неприметных отверстий в блоке цилиндров, до этого я не обращал на них пристального внимания. Эти отверстия меня настолько заинтриговали,что не поленился снял обратно ГБЦ и ртом через губы (другого ничего под рукой не было)решил продуть их.......в очередной раз открыл для себя причину столь нестабильной для 603 мотора системы охлаждения . Четыре из шести отверстий были забиты, накипь, отложения,грязь-я не знаю ,время берёт своё видимо. Для меня это было очередным неприятным открытием, несмотря на то ,что перед тем как я снял мотор , я решил вопрос с помпой и мотор перестал перегреваться ,это явно тоже "не есть хорошо" Потратил лишних сорок минут времени и при помощи проволоки от кемпи пробил все каналы.



P.S Если это "рояль в кустах" и все кроме меня знают об этом ,заранее извиняюсь , а если нет ,надеюсь кому то может пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
я вообще молчу. Хватит с меня моих злополучных "ЦУ" по насадкам глушителя))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
раньше когда делали моторы . брали шариковую ручку и использовали в качестве насадки .и подавали воздух для продувки каналов . всех . и даже делали заглушки . чтоб все каналы продувались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Glinolub said:
я вообще молчу. Хватит с меня моих злополучных "ЦУ" по насадкам глушителя))))

Вот уж нет, сейчас другой случай, давай выкладывай ,чего я ещё не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
блин - ради интереса решил посмотреть этот номер от вентиля выше что Игорь дал (сваг 10930742) - похоже что номер не полный....

и еще - может кто сталкивался - какой самый не глубокий из шим-вентилей кто встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kotka said:
блин - ради интереса решил посмотреть этот номер от вентиля выше что Игорь дал (сваг 10930742) - похоже что номер не полный....

и еще - может кто сталкивался - какой самый не глубокий из шим-вентилей кто встречал?


Номер верный. Его близнец по FEBI 30742. ОЕ номер 4F0 959 455

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
угу - только, например, экзист первую цифру выдает как 3, а не 1. то есть 30930742, а не 10930742.

не суть - спасибо за номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А я склоняюсь к паре вентиляторов поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
А я склоняюсь к паре вентиляторов поменьше.

Я когда делал не смог подобрать что бы пара вошла в периметр радиатора,в идеале конечно нужно ещё больше и мощнее, а то что я поставил это компромисс,лучше найти не смог , но что сделано то сделано,по крайней мере этот же вентилятор сейчас встанет с мотором от лексуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz_
Хочу выразить огромную благодарность товарищу Shuraley за подробное описание и фотоотчет процесса замены водяного насоса старого образца на насос нового образца. Идти следом всегда проще, поэтому - большое спасибо, сильно помогло.

Единственно, пришлось изготовить из подручных материалов ключ-фиксатор шкива водяного насоса для откручивания вискомуфты :

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Кстати недавно на Drive2 видел интересный подобный отчет о замене вискомуфты на электро вентилятор , очень понравилось и симпатично, жаль не до меня это было сделано, а то бы занялся плагиатом , человек очень удачно внедрил вентилятор от ML 164. или 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Кстати еще пару слов о вентиляторе , сейчас с мотором от лексуса , радиатор и мотор работают на ура , если и включаются то на какие-то секунды , так что рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Привет! Ссыль на драйв дай, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
Привет! Ссыль на драйв дай, плиз.

Привет, не могу , тупанул , не положил в закладки, переодически в ленте повторяется раз в несколько дней, если опять вылезет " скопирую" тогда выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz_
Интересное наблюдение получилось с новым водяным насосом. Дополнительный электронасос, хоть и новый совершенно, периодически не работает по причине отсутствия питания на нем (почему - еще не разобрался).

Так вот, несмотря на это температура двигателя держится в диапазоне между 80 градусами и следующей риской на шкале - в зависимости от режима движения.

Это что же получается - дополнительный электронасос нужен только для Вебасты и случаев критического перегрева? Интересно будет проследить цепь его питания и понять, в каких случаях электронасос работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
После остановки двигателя должен пару минут жужать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
После остановки двигателя должен пару минут жужать.

Серега разве??? А по моему не всегда. Или уже что то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fritz_ said:
Интересное наблюдение получилось с новым водяным насосом. Дополнительный электронасос, хоть и новый совершенно, периодически не работает по причине отсутствия питания на нем (почему - еще не разобрался).

Так вот, несмотря на это температура двигателя держится в диапазоне между 80 градусами и следующей риской на шкале - в зависимости от режима движения.

Это что же получается - дополнительный электронасос нужен только для Вебасты и случаев критического перегрева? Интересно будет проследить цепь его питания и понять, в каких случаях электронасос работает.

Несколько режимов, после остановки двигателя, при работе печки, при включении блокировок, еще пару моментов, точно не помню что еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А я,после участия в спорте,никогда не заменю мех на электро. В дополнение можно,вместо-дануна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Всем здравствуйте , а вот созрел вопрос собственно , какой используется датчик для включения карлсонов ?  У меня 603 турбо 1991 , должен был стоять доп вентилятор кондея перед радиатором один большой но его можно сказать не было . Позавчера приколхозил Тайговские спарку , встали очень просто и удобно как по мне , но начав разбираться с подключением прочитал в букваре что датчик штатный 105/115 . Сегодня пытался нагреть мотор чтоб включились карлсоны , но нифига , что понятно так как мотор больше 90 - 95 не грееться если не издеваться . Я конечно понимаю , что голова алюминька чуть больше чем антифриз температурой , и что этот датчик аварийный , но включение при 115 чет дофига как по мне . С такой же резьбой есть что с меньшей температурой включения , а то тройники и датчики от жигулей чет не хочется . И еще чуть не в тему - печка хреново греет пока не откроеться термостат ( хоть с включенным доп насосом , хоть без него ) хотя вроде работает в малом контуре охлаждения если я чего не путаю .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Это датчик от перегрева так сказать аварийного ВКЛ. вентиляторов. Штатно должно хватать вискомуыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Хорошо , а альтернативный вкрутить с меньшей температурой срабатывания с 12 мм резьбой от чего вкрутить - подскажите . А то у нас выбирать на рынке и в магазинах не из чего . Колхозить тройники неохота , хотя есть мысль воткнуть на выходе из блока на печку .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Вот так из Гелендвагена делают колхоз 'Шнива-Уаз". А потом кто то купит и охринеет от всех подарков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
31 минуту назад, Олексий сказал:

Хорошо , а альтернативный вкрутить с меньшей температурой срабатывания с 12 мм резьбой от чего вкрутить - подскажите .
 

От легковых мерсов с электромуфтой, точно не помню, включение в районе 95 + контакт датчика температуры, смотри по каталогам w190-201 и тд. Типа A  006 545 91 24, но он на м14. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.