Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 ян_ said: Shuraley said: вентилятор от AUDI А4 А какой кузов-мотор? Или номер вентилятора, плиз... 10930742 swag Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Вчера к стыду перед самим собой, столкнулся с новым неизвестным мне моментом, вроде бы я про OM 603 считал ,что знаю всё, но как говорится век живи век учись.Вопрос я конечно "убил" ,но решил на всякий случай описать его тут,вдруг кому то будет полезно и поможет .Перебираю перед продажей свой старый мотор и столкнулся с такой интересной вещью. Вчера уже вешая на место головку ГБЦ ,случайно обратил внимание на пару неприметных отверстий в блоке цилиндров, до этого я не обращал на них пристального внимания. Эти отверстия меня настолько заинтриговали,что не поленился снял обратно ГБЦ и ртом через губы (другого ничего под рукой не было)решил продуть их.......в очередной раз открыл для себя причину столь нестабильной для 603 мотора системы охлаждения . Четыре из шести отверстий были забиты, накипь, отложения,грязь-я не знаю ,время берёт своё видимо. Для меня это было очередным неприятным открытием, несмотря на то ,что перед тем как я снял мотор , я решил вопрос с помпой и мотор перестал перегреваться ,это явно тоже "не есть хорошо" Потратил лишних сорок минут времени и при помощи проволоки от кемпи пробил все каналы.P.S Если это "рояль в кустах" и все кроме меня знают об этом ,заранее извиняюсь , а если нет ,надеюсь кому то может пригодится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 я вообще молчу. Хватит с меня моих злополучных "ЦУ" по насадкам глушителя)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 раньше когда делали моторы . брали шариковую ручку и использовали в качестве насадки .и подавали воздух для продувки каналов . всех . и даже делали заглушки . чтоб все каналы продувались Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Glinolub said: я вообще молчу. Хватит с меня моих злополучных "ЦУ" по насадкам глушителя)))) Вот уж нет, сейчас другой случай, давай выкладывай ,чего я ещё не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 блин - ради интереса решил посмотреть этот номер от вентиля выше что Игорь дал (сваг 10930742) - похоже что номер не полный....и еще - может кто сталкивался - какой самый не глубокий из шим-вентилей кто встречал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 kotka said: блин - ради интереса решил посмотреть этот номер от вентиля выше что Игорь дал (сваг 10930742) - похоже что номер не полный....и еще - может кто сталкивался - какой самый не глубокий из шим-вентилей кто встречал? Номер верный. Его близнец по FEBI 30742. ОЕ номер 4F0 959 455 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 угу - только, например, экзист первую цифру выдает как 3, а не 1. то есть 30930742, а не 10930742.не суть - спасибо за номер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 А я склоняюсь к паре вентиляторов поменьше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 ян_ said: А я склоняюсь к паре вентиляторов поменьше.Я когда делал не смог подобрать что бы пара вошла в периметр радиатора,в идеале конечно нужно ещё больше и мощнее, а то что я поставил это компромисс,лучше найти не смог , но что сделано то сделано,по крайней мере этот же вентилятор сейчас встанет с мотором от лексуса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2015 Хочу выразить огромную благодарность товарищу Shuraley за подробное описание и фотоотчет процесса замены водяного насоса старого образца на насос нового образца. Идти следом всегда проще, поэтому - большое спасибо, сильно помогло.Единственно, пришлось изготовить из подручных материалов ключ-фиксатор шкива водяного насоса для откручивания вискомуфты :Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2015 Кстати недавно на Drive2 видел интересный подобный отчет о замене вискомуфты на электро вентилятор , очень понравилось и симпатично, жаль не до меня это было сделано, а то бы занялся плагиатом , человек очень удачно внедрил вентилятор от ML 164. или 163 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2015 Кстати еще пару слов о вентиляторе , сейчас с мотором от лексуса , радиатор и мотор работают на ура , если и включаются то на какие-то секунды , так что рекомендую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2015 Привет! Ссыль на драйв дай, плиз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2015 ян_ said: Привет! Ссыль на драйв дай, плиз. Привет, не могу , тупанул , не положил в закладки, переодически в ленте повторяется раз в несколько дней, если опять вылезет " скопирую" тогда выложу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz_ 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Интересное наблюдение получилось с новым водяным насосом. Дополнительный электронасос, хоть и новый совершенно, периодически не работает по причине отсутствия питания на нем (почему - еще не разобрался).Так вот, несмотря на это температура двигателя держится в диапазоне между 80 градусами и следующей риской на шкале - в зависимости от режима движения.Это что же получается - дополнительный электронасос нужен только для Вебасты и случаев критического перегрева? Интересно будет проследить цепь его питания и понять, в каких случаях электронасос работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 После остановки двигателя должен пару минут жужать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 ян_ said: После остановки двигателя должен пару минут жужать. Серега разве??? А по моему не всегда. Или уже что то путаю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Fritz_ said: Интересное наблюдение получилось с новым водяным насосом. Дополнительный электронасос, хоть и новый совершенно, периодически не работает по причине отсутствия питания на нем (почему - еще не разобрался).Так вот, несмотря на это температура двигателя держится в диапазоне между 80 градусами и следующей риской на шкале - в зависимости от режима движения.Это что же получается - дополнительный электронасос нужен только для Вебасты и случаев критического перегрева? Интересно будет проследить цепь его питания и понять, в каких случаях электронасос работает. Несколько режимов, после остановки двигателя, при работе печки, при включении блокировок, еще пару моментов, точно не помню что еще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 А я,после участия в спорте,никогда не заменю мех на электро. В дополнение можно,вместо-дануна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2017 Всем здравствуйте , а вот созрел вопрос собственно , какой используется датчик для включения карлсонов ? У меня 603 турбо 1991 , должен был стоять доп вентилятор кондея перед радиатором один большой но его можно сказать не было . Позавчера приколхозил Тайговские спарку , встали очень просто и удобно как по мне , но начав разбираться с подключением прочитал в букваре что датчик штатный 105/115 . Сегодня пытался нагреть мотор чтоб включились карлсоны , но нифига , что понятно так как мотор больше 90 - 95 не грееться если не издеваться . Я конечно понимаю , что голова алюминька чуть больше чем антифриз температурой , и что этот датчик аварийный , но включение при 115 чет дофига как по мне . С такой же резьбой есть что с меньшей температурой включения , а то тройники и датчики от жигулей чет не хочется . И еще чуть не в тему - печка хреново греет пока не откроеться термостат ( хоть с включенным доп насосом , хоть без него ) хотя вроде работает в малом контуре охлаждения если я чего не путаю . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 Это датчик от перегрева так сказать аварийного ВКЛ. вентиляторов. Штатно должно хватать вискомуыты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 Хорошо , а альтернативный вкрутить с меньшей температурой срабатывания с 12 мм резьбой от чего вкрутить - подскажите . А то у нас выбирать на рынке и в магазинах не из чего . Колхозить тройники неохота , хотя есть мысль воткнуть на выходе из блока на печку . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 Вот так из Гелендвагена делают колхоз 'Шнива-Уаз". А потом кто то купит и охринеет от всех подарков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 (изменено) 31 минуту назад, Олексий сказал: Хорошо , а альтернативный вкрутить с меньшей температурой срабатывания с 12 мм резьбой от чего вкрутить - подскажите . От легковых мерсов с электромуфтой, точно не помню, включение в районе 95 + контакт датчика температуры, смотри по каталогам w190-201 и тд. Типа A 006 545 91 24, но он на м14. Изменено 9 мая 2017 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах