mkron

алгоритм поиска неисправности при перегреве

Рекомендованные сообщения

mkron
G 500 113 мотор
вчера конкретно закипел в пробке

Ничего не предвещало беды, стоял в пробке с работаюшим кондиционером.

Вдруг выскочила надпись на компе "остановите двигатель" и температура +130С

Заглушил, включил кнопкой дополнительный моторчик рециркуляции. Где-то под капитом забулькало. Включил печку на полный +. Температура начала сползать.

Электрические доп. вентиляторы не работали

 

Сегодня влючил мотор, сразу загорелась ошибка недостаточности антифриза, хотя визуально в расширительном бачке половина на холодном.

 

С чего начинать и в какой последовательности проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Начинать с наличия антифриза , вискомуфта, термостат, грязный радиатор, неисправный датчик температуры.

А что за волшебная кнопка такая, принудительного включения рециркуляции?

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron

антифриз - есть


вискомуфта - работает

термостат - работает (нижние шланги радиатора - горячие)

грязный радиатор - нет

датчик температуры - если я правильно понимаю, то датчик температуры ОЖ должен работать, поскольку на компьютере шкала температуры показывает адекватно.

я вот грешу на доп. вентиляторы. Прочитал тут про алгоритм их работы. У меня они не включаются при работе кондиционера.

Как их проверить?

З.Ы. Кнопка включения рециркуляции  у меня находится на панели кондиционера справа от кнопка "авто". Работает даже при выключенном зажигании. Включаешь - начинает работать моторчик - гонит ОЖ. и печка на самых малых оборотах. позволяет поттдерживать тепло в салоне до 0,5 часов после выключения двигателя

 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
проверить очень легко



если память не изменяет на кажется верхнем патрубке радиатора стоит площадка под 4 контактный датчик управления работой допов. два контакта на включение допов - другие два на аварийное выключение кондиционера.



простой буловкой / шпилькой / гвоздём при включенном зажигании замыкаешь контакты и смотришь работают ли карлсоны.





ЗЫ про кнопку принудительного включения - сфоткай - интересно что за кнопка такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron
вот фотка Форум G-class - почему утрачена ссылка?
кнопка 6

 

а по поводу проверки датчика, я не понял. там должна быть плоадка под датчик или датчик? то есть, куда тыкать шпильку? надо ли что-нибудь перед этим снимать/вытаскивать/разъединять?

и если надо разъединять разъем, то в какую его чать сувать шпильку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не - ну конечено два резиновых патрубка соединены пластиковой вставкой на которой закреплён датчик. датчик из разьёма вынимать не надо - надо вытащить фишку и на ней замкнуть контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron

не могу найти этот датчик. можно по-подробнее, где он находиться?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron

Ребяты, подскажите, пожалуйста, годе находится датчик температуры тасола, включающий передние вентиляторы


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.