Рекомендованные сообщения

Serhiy


Доброго дня,
просветите, а то ничего по одному вопросу найти не могу, машина: 460, om617.

Есть у нас масляный радиатор, так он почему то всегда холодный, даже если стрелка температуры ОЖ в красной зоне. Верхняя трубка которая идет к этому радиатору, горячая, а вот по всей поверхности он еле теплый, похоже что больше греется от обычного радиатора.

На днях его продули, т.е. он и патрубки точно не забиты, но я так понимаю, что в масляной системе должен быть какой то термостат? но о нем я не вижу никаких упоминаний на existe и схожих сайтах.

Что это может быть, или же сам радиатор и должен быть еле теплым? или термостат открывается уже на оooчень высокой температуре, почему малсяный радиатор остается прохладным?


Изменено пользователем Serhiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig
Serhiy said:


Доброго дня,
просветите, а то ничего по одному вопросу найти не могу, машина: 460, om617.

Есть у нас масляный радиатор, так он почему то всегда холодный, даже если стрелка температуры ОЖ в красной зоне. Верхняя трубка которая идет к этому радиатору, горячая, а вот по всей поверхности он еле теплый, похоже что больше греется от обычного радиатора.

На днях его продули, т.е. он и патрубки точно не забиты, но я так понимаю, что в масляной системе должен быть какой то термостат? но о нем я не вижу никаких упоминаний на existe и схожих сайтах.

Что это может быть, или же сам радиатор и должен быть еле теплым? или термостат открывается уже на оooчень высокой температуре, почему малсяный радиатор остается прохладным?



Присоединяюсь
Сегодня проехал 20км,открыл капот радиатор масла холодный мотор 602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А как масляный радиатор можно потрогать, он же внутри крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
на 617 рядом с основным . термостат стоит и открываеться что -то в районе 115 градусов . только не тосола а масла . смотреть надо при какой температуре открываеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У 460 в радиаторе или рядом с ним. Не в крыле.
Термостат масляный у фильтра или же в фильтре масляном может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig
А термостат выходит из строя вообще?
И как при замене масла в радиаторе оно не остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня на 617м термостат не стоит, гоняет постоянно по большому кругу, проверял. Радиатор я сам уже ставил, а была как раз окуратная за кольцованная трубка. Разницы в давлении масла не почувствовал и так и так на горячую по колхозному датчику до еденички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Kenig said:
А термостат выходит из строя вообще?
И как при замене масла в радиаторе оно не остается
При замене масла,оно там остаётся. И ещё много где. Всего около 10-ти %. Либо,с вечера открутил пробку и пошёл домой.Стечёт бОльшая часть из этого остатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Клубни, подскажите при какой температуре должен включаться обдув масляного радиатора на 603?
Я и в пробке стоял, и кондишен включал - никак не срабатывает обдув. Напрямую пробовал, включается (моторчик исправен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Там термостат и датчик температуры на 125С вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Нда, хорошо так этот датчик стОит (5 тысяч в оригинале, 500 р аналог).
Как бы его проверить? В быту такую температуру, 125 градусов, не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Там хорошо за 200 будет. Вот, пришла мысль в духовку его положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Так смысл в том чтобы точно проверить температуру срабатывания. Если он будет, скажем, при 180 срабатывать - то какой от него толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Духовка - тоже относительная температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Есть лазерные термометры, т.е. безконтакта с поверхностью. Найди у кого нибудь на замер. Используются в строительстве, электрики для высоковольтных трансов, наверное в хороших автосервисах должны быть и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Называеться пирометр
В духовку нельзя думаю сплавиться верхняя часть мне так кажеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig
Если кому интересно , заменил термостат на 110 гр. номер А603 180 00 75 стоимость 1500р он находится в масляном стакане(нужно снимать полностью с блока)
Масло стало ходить по большому кругу теперь радиатор горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Kenig said:
Если кому интересно , заменил термостат на 110 гр. номер А603 180 00 75 стоимость 1500р он находится в масляном стакане(нужно снимать полностью с блока)
Масло стало ходить по большому кругу теперь радиатор горячий



Спасибо, полезная информация. Правда у меня другая ситуация - радиатор горячий, а обдува нет.
Вообще, должен он на холостых включаться? Или только в тяжелых условиях (буксировка, горы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
st_simp said:
Kenig said:
Если кому интересно , заменил термостат на 110 гр. номер А603 180 00 75 стоимость 1500р он находится в масляном стакане(нужно снимать полностью с блока)
Масло стало ходить по большому кругу теперь радиатор горячий



Спасибо, полезная информация. Правда у меня другая ситуация - радиатор горячий, а обдува нет.
Вообще, должен он на холостых включаться? Или только в тяжелых условиях (буксировка, горы)?

У меня тоже ни разу не включался, думаю норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
А может такое быть чтобы охлаждайка была рабочей температуры а масло было горячее датчик у меня стоит на 125 вентелятор работает но не разу не включался. На туареге у меня было два прибора на масло и ож так я не разу не видел чтоб температура масла была выше чем ож и масло грелось всегда медленнее чем ож но потом догоняло и всегда было вровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.