Рекомендованные сообщения

MihailG
Здравствуйте!
Ребята, подскажите пожалуйста, насос установленный слева внизу зачем он вообще нужен? Насколько критично ездить без него? Вижу что одна трубка уходит в блок, что и куда он перегоняет и зачем? Как сказывается его отсутствие на работе двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Он стоит 4 рубля оригинал, 2 рубля дубль, функций у него несколько, ездить можно, мотор угробишь, зимой будет холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Функция прокачки ОЖ после остановки мотора - до десяти минут(реле стоит). Не позволяет головкам локально перегреваться после езды и остановки. Зимой дополнительно прокачивает ОЖ через печку. Без него зимой горячим из печки будет дуть только на повышенных оборотах на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
1. Без него из печки у меня дует даже на первой скорости теплом.
2. Что касается локального перегрева головок, тоже очень спорный момент.
3. Поставил пускай будет если нужен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Ребята, такое дело.
Когда я включаю этот насос, он по какой то неведомой мне причине создаёт такое давление в системе что на прогретой машине у меня срывает патрубок с радиатора, соответсвенно ездить с ним не возможно. Почему так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
MihailG said:
Ребята, такое дело.
Когда я включаю этот насос, он по какой то неведомой мне причине создаёт такое давление в системе что на прогретой машине у меня срывает патрубок с радиатора, соответсвенно ездить с ним не возможно. Почему так может быть?


(c) Не верю.
Т.е. верю что срывает, но не верю, что исключительно по вине насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
На момент прорыва газов без насоса всё тихо с покойно, никаких проблем. В бачке спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
ян_ said:
В ту ли сторону он качает?

Во-во!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Насос явно не родной, когда его включаешь, моментально становится каменным верхний патрубок радиатора. Второе, снимал трубку которая идёт с радиатора в расширительный бачок, при включенном насосе оттуда херачит напора мама не горюй, при выключенном тишина и спокойствие...уже не знаю куда думать, понимаю что он нужен но что делать пока не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Подключен он следующим образом, трубка которая приходит со стороны торпеды включена вниз, трубка которая в лобовину мотора уходит подключенна впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На насосе стрелочка должна быть, указывает куда качает и (+) у клеммы.
Фото выложи, что бы было видно куда и как все присоеденино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
MihailG said:
Подключен он следующим образом, трубка которая приходит со стороны торпеды включена вниз, трубка которая в лобовину мотора уходит подключенна впереди.


Неправильно подключили. Напор (боковой штуцер) должен идти к двигателю, а всас (центральный штуцер) - от печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG


Вот таким образом он подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А насос "Вебасто" где и как подключен?
Вижу, что она стоит, вот только как?
Нижний вход жидкости, боковой выход должен быть. На фото - наоборот все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Нижний приходит от торпеды, боковой уходит в блок.
Насос вэбасто? Это где он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
Леха said:
Он стоит 4 рубля оригинал, 2 рубля дубль, функций у него несколько, ездить можно, мотор угробишь, зимой будет холодно.
если не секрет подскажите где можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В "Руси" есть точно. Доп помпа на ОПЕЛЬ 1.7 ТДИ, или по номеру насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
ян_ said:
В "Руси" есть точно. Доп помпа на ОПЕЛЬ 1.7 ТДИ, или по номеру насоса.
спасибо. а то я на днях заезжал туда же и мне объявили почти 11тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Бендер
Проверено! Доп. насос рециркуляции ОЖ практически 1 в 1 подходит от ГазЕли. Только надо брать "тонкий" или маленький, с входным и выходным отверстиями 16 мм. Их несколько вариантов, но лучше взять по-дороже и по-надежнее.
   Также на упаковке написано что подходит для авто: УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Газель.
Крепление электро фишки немного другое, а именно выходит один провод с плюсом, а масса на корпусе. Подсоединяем плюс и массу и всё работает.
Цена его 18 долларов. Аналог БОШ-80 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Вот только в оригинальном насосе тупые немцы крылчатку приводят в движение через магнитное поле, а умные отечественные инженеры через саморез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И текут газелевские как по расписанию и шума от них ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.