Gласс

Треснули шланги от АКПП к водяному радиатору

Рекомендованные сообщения

Gласс
В двух местах по окружности возле гаек треснул гибкий шланг(который в пружине) от АКПП к радиатору.

При рассмотрении оказался жестким с тоненькими стенками.
Неужто оригинал такой делают? Или от старости?

У кого было? кто как боролся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Саш, на легковых Мерседесах это массовый дефект. Даже держу (или держал) некоторый ассортимент в наличии. Купить новые и забыть на годы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gласс said:
а от каких легковых подходят?
Не скажу сейчас, но почти уверен, что ни один не подойдет. Они то от легковых к легковым и то не подходят, а тут ДЖИП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
а никто радикально проблему с помощью, ну, скажем медных трубок от кондиционера с завальцованными родными гайками не решал случайно?


возможность быстро потерять весь декстрон где-нить далеко от сёл довольно велика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gласс said:
а никто радикально проблему с помощью, ну, скажем медных трубок от кондиционера с завальцованными родными гайками не решал случайно?


возможность быстро потерять весь декстрон где-нить далеко от сёл довольно велика
медные трубки не обеспечат взаимного перемещения АКПП относительно радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Шланг такой стоит рублёв триста. Я покупал недавно. Не пригодился. Был бы ты поближе - отдал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я решал проблему по взрослому)) треснули эти шланги и те что идут на охлаждение моторного масла сочились из-под вальцовки где шланг соединяется с трубкой. Заказал в конторе по изготовлению рукавов высокого давления шланги такие же но для гидравлики, они с металлическим армированием и держат 300 атмосфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Fader said:
Шланг такой стоит рублёв триста. Я покупал недавно. Не пригодился. Был бы ты поближе - отдал бы.


спасибо, конечно... токо, похоже, его с собой возить надо, во избежание так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Artem said:
я решал проблему по взрослому)) треснули эти шланги и те что идут на охлаждение моторного масла сочились из-под вальцовки где шланг соединяется с трубкой. Заказал в конторе по изготовлению рукавов высокого давления шланги такие же но для гидравлики, они с металлическим армированием и держат 300 атмосфер.


а гайки они сами(где-то брали) делали, или с твоих шлангов треснутых использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
набери в яндексе изготовление рукавов высокого давления или гидравлические рукава. И гайки и шланги и тройники и оплетки на шланги чтобы не протерлись и даже кофе халявный у них есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шестнадцатый
Artem said:
я решал проблему по взрослому)) треснули эти шланги и те что идут на охлаждение моторного масла сочились из-под вальцовки где шланг соединяется с трубкой. Заказал в конторе по изготовлению рукавов высокого давления шланги такие же но для гидравлики, они с металлическим армированием и держат 300 атмосфер.


Решение проблемы! ! ! Я так полгода назад сделал. За 10 минут при мне сделали такой же как был, и даже пружинку родную надели. Эти шланги в спецтехнике - расходник, а давление там поболее нашего. Оригинал сказали на заказ от 3х недель и 2700 рублей, а сделали при мне за 650 ))) Я в теме по замене ЗИП писал про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
нашел уже где делают, один шланг(годный еще) уже открутил, со вторым (гайкой)мАюсь, трубку поламать боюсь, в тормозухе неделю киснет...ужас крепкая какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Artem said:
набери в яндексе изготовление рукавов высокого давления или гидравлические рукава. И гайки и шланги и тройники и оплетки на шланги чтобы не протерлись и даже кофе халявный у них есть


не ври людям, у них кофе нет !!! только в гидросканде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я менял шланги акпп на доп. радиатор.Один идёт с легковухи какой-то,стоил 165р оригинал.Второй сделал в конторе за 300р,ибо родной чё-то там под 1500р выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.