Юра Ручки

Как узнать помпа живая или нет?

Рекомендованные сообщения

Юра Ручки
Друзья, помогите!
Начал греться движок. Решил промыть систему
охлаждения. Где-то в интернете прочитал, что надо залить уксус и
дистилированную воду. Залил. Через 3 дня слил. Залил просто воды, чтобы
промыть. А через неделю вода побежала. Не просто покапала, а стала
литься. Такое ощущение не то из под помпы, не то из-под того к чему она
крепится. Как определить живая она или нет?...На вид вроде нормальная.
Та штука, к которой помпа крепится тоже непонятная-вроде литая, но есть болты...
GD 300, двигатель 617. vin 460 312 17 00 38 92.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Возможно за 3 дня уксус каверну проел, вот теперь и течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
а что такое каверна? где она находится и чем можно лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Поменяй помпу в любом случае. После езды на воде уплотнения в ней дубеют и долго не живут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Люди подскажите что за штуковина к которой кревится помпа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
А чего в ней загадочного? Корпус помпы это. То, внутри чего вращается крыльчатка. А каверна это такая червоточинка в металле, в результате коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Могу ли я сам не опытным взглядом найти эту самую коверну. Или только спец. ? ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Объясните пожалуста а может ли из под этого корпуса помпы бежать вода. Если у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Юра Ручки said:
Объясните пожалуста а может ли из под этого корпуса помпы бежать вода. Если у


А что мешает его тоже снять, обследовать и нормально установить заново чтоб не было сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Конечно может бежать по стыку корпуса и блока. Здесь у Самсона была такая беда, можете поинтересоваться у него что к чему. Искать место течи конечно можно - например, отмыть все вокруг основательно и понаблюдать. Еще можно залить краситель и ультрафиолетом поискать, но если ручьем течет в этом нет нужды. Но как ни крути - все равно придется все снимать, обрабатывать плоскости и (скорее всего) сажать на герметик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Если увеличить второе фото то видны какието отверстие в корпусе помпы они должны там быть? Машина очень интересная начало 80хотелось бы все своими руками. Знаний не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Как к Самсону попасть? Спасибо за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Леша по любому снему машине за 30 . Помпу вчера пол дня снимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Нашел Самсона вроде понятно пока читаю. Болты не отвеинуть. Хотя герметик вроде не совсем старый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
Вторую половину по-любому снимать.Там должна быть тоже прокладка(если не ошибаюсь).С болтами поаккуратнее,смотри не обломи. Есть такая штука "Жидкий ключ" называется попробуй ее. На работе с МАЗа коллекторные болты на раз-два отвернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
ТОХА Вчера замачил ключем.  Интересует нижний винт. Как открутить.? И што за отверстии в корпусе помпы. ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Юра Ручки said:
ТОХА Вчера замачил ключем.  Интересует нижний винт. Как открутить.? И што за отверстии в корпусе помпы. ? 



Отверстия эти дренажные, на случай если фибра (сальник) прохудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
ТОХА не пойму нето изпод помпы енто изпод корпуса помпы. Откудато оттуда. Перед этим начал движок греться. По красному но не кипел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОХА1968
Тогда снимай вторую половину и смотри ее. Как-то на W140 менял помпу пришлось, снимать шкив коленвала,чтобы до нижнего винта долесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
  ТОХА фигова. Мож еще какой народный способ есть. ? До того они красивы а главное стоят насмерть . Будто не отварачивали 30 лет. 
  
Изменено пользователем Юра Ручки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
 Замачил изрядно ключем. С работы пришел. Конечно тяжело, но при помощи мата, молитвы накидного ключа на 13 . Еще нож нужен. Когда накинешь ключ ножом второй рукой его прижимаешь.  И все хоккей.  Не надо отворачивать генератор. И крепеж. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
 И еще прокладки под корпусом не было, я на герметик посадил. Как это со стороны профессионализма? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
 Еще с правой стороны от помпы какая - то штуковина. От нее трубки белые идут , одна на воздушный фильтр. Чтоо такое и может ли из-под нее течь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.