Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 st_simp said:Что за штука? Вакуумный насос чтоли?Не знаю как его обозвать культурно. На фото в кружке. И может ли из-под него течь тосол? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Юра Ручки said: И еще прокладки под корпусом не было, я на герметик посадил. Как это со стороны профессионализма? А герметик какого цвета взял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Юра Ручки said:st_simp said:Что за штука? Вакуумный насос чтоли? Не знаю как его обозвать культурно. На фото в кружке. И может ли из-под него течь тосол? может это для ограничения чего-либо .......типо оборотов ДВС Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Герметик красный. Высокотемпературный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 правильно.для работ по ДВС надо такой и брать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Юра Ручки said: Еще с правой стороны от помпы какая - то штуковина. От нее трубки белые идут , одна на воздушный фильтр. Чтоо такое и может ли из-под нее течь? А другие куда идут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Юра Ручки said:Герметик красный. Высокотемпературный.В оригинале локтит, кажись серый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Красный тоже нормально держит.На работе постояно используем нареканий нет.Сам все сажаю на него.Но конечно лучше его на прокладку наносить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 ТОХА1968 said:Юра Ручки said: Еще с правой стороны от помпы какая - то штуковина. От нее трубки белые идут , одна на воздушный фильтр. Чтоо такое и может ли из-под нее течь? А другие куда идут?Может сможешь разобраться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Мне конечно далеко до тех знаний,которыми здесь обладают многие участники данного форума,да и с 617 моторм никогда не сталкивался(не было у меня дизилей никогда).Течь из под этого клапана не должно.Скорее всего это что-то навроде опрежения зажигания(могу ошибаться). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Скажете тоже... Нет у дизелей опережения зажигания, есть опережение ВПРЫСКА. А то о чем речь, это таки вакуумный насос. Any questions? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Всем привет. Слил с радиатора. А с движка как слить грамотно. ? И где пробка находится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Юра Ручки said: Всем привет. Слил с радиатора. А с движка как слить грамотно. ? И где пробка находится. Сколько встречал, под выпускным коллектором обычно, может конечно у тебя по другому, но начать поиск наверно от туда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Еще подскажите как зделать чтоб охлаждающая по большому кругу шла. Снял термостат заказал новый . Придет на неделе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Леш, уменя кроме велика нечего небыло. Колектор это што? Выхлопная, С лева которая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Я не знаю с какой стороны у тебя, есть впускной коллетор и есть выпускной, тот что в выхлопную трубу переходит.Без термостата ездить нельзя, как правило в основной массе моторов, зиклинь его тогда если не исправный и установи в открытом состоянии, так же не вздумай ездить на воде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Нашел болт слива охлаж. с движка. Открутить не удалось. Поставил помпу. Предварительно намазов герметиком. Собрал. Ужесобирался шкив прекручивать смотрю прокладка внизу из под помпы торчит. Разобрал. Все зачистил. Собрал. Пдтягивать начал сломался ниижний болт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Промыл, пред этим псе поставил на герметик. Машина -греется. Потом сорвало нижнее соединение, резиновой охл. трубы. посмотрел трубы. Старенькие Решил поменять. Завтра с работы приду займусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Там где текла теч перестала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Юра Ручки said:Промыл, пред этим псе поставил на герметик. Машина -греется. Потом сорвало нижнее соединение, резиновой охл. трубы. посмотрел трубы. Старенькие Решил поменять. Завтра с работы приду займусь. Тряпку в трубе не забыли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах