Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Мотор 104. Он стоит ровно под блоком абс. А спереди над ним вебаста. Вебасту снимать? Холодно в машине и насос имеется, а подлезть - проблема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Спасибо за ответы. Я так и думал, что вебасту снимать придётся.Кстати, купил насос Бош 0 392 020 034. 1500 рублей. Все различия внешне по сравнению с оригиналом - другой разъём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 а если есть вебаста зачем было менять насос сейчас? Можно же просто басту включить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 А толку-то? Если будет нормально прокачиваться жижа, то и баста не нужна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Кстати, ян_ из бана мне передал, что басту снимать необязательно. Вот ведь человек! Прочитал и нашёл способ поделиться знанием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 а смысл в том что у басты насос свой должен быть, он бы и гонял тосол, а баста при температуре больше 80 работать не будет, всмысле котел, т.е работать будет только насос басты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муро4ка 114 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Ян говорит, что Вебаста 46 работать все равно будет, в половину мощности - но будет. Термо Топ-ы - они может и отключаются, но вряд ли. Завтра посмотрит и скажет, а я напечатаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 а что, есть вебасты без защиты от перегрева? кажется она любая не способна нагрется выше определенной температуры независимо от модели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Artem said:а смысл в том что у басты насос свой должен быть, он бы и гонял тосол, а баста при температуре больше 80 работать не будет, всмысле котел, т.е работать будет только насос бастыНу насос то будет маслать, а больше и ненужно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муро4ка 114 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Artem said: а что, есть вебасты без защиты от перегрева? кажется она любая не способна нагрется выше определенной температуры независимо от модели. "Перегрев - это если насос не работает, или уровень ОЖ низкий, и в теплообменнике ОЖ нет, сухо. Перегрев 120С для басты. Они как догреватели работают, и не отключаются на LR, RR, VW, MB и многих других. Даже не имея "часов-пульта" - это полноценные Вебасто. Писано под диктовку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Кэтрин, ты теперь как Вупи Голдберг в фильме "Привидение" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Котамура said: Писано под диктовку. Ну вы даёте, ян_ крайне законопослушен, даже печатать себе не позволяет.Баста при любых условиях может работать без перерыва максимум час, по крайней мере на машинах до 2000 г/в Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Я до него всё таки добрался. Нужны головки на семь, на восемь и на десять, а ещё удлинитель для трещотки сантиметров тридцать, иначе не добраться до гайки. крепящей насос. Вебасту снимать нужно. Это не сложно, но отнимает время. Сразу становится виден этот насос. Потом ослабляем хомуты патрубков, сдёргиваем их и отводим по возможности в стороны. Видим две гайки, по бокам насоса. Трещоткой с удлинителем откручиваем их и вытаскиваем насос. Я заменил его на бошевский новый, но не для мерса, а для фолькса. Там разница в разъёме. Подходит разъём от датчика коленвала "Волги". Главное не перепутать полярность. а то качать будет в противоход движению антифриза. Собираем, доливаем поллитра антифриза, который вытек и сосбтвенно всё. Теперь из печки сразу начинает дуть горячий воздух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 И качественно охлаждать головку блока в районе 5-6 цилиндров! А это отсутствие локального перегрева и трещин! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Я не нашел насос, говорят он в вебасте. Вебаста не работает кидали + провод на какой то разъем в ней, насос качал и в машине было тепло. Хочу сделать Вебасту , но не знаю с какой стороны подойти. Сейчас в салоне на табло, не все цифры показывает и все скачет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Я бош насос купил штекер подошел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Правильно. Ты купил по номеру мерседеса. А я покупал аналог. Он почему-то дешевле в два раза, хотя оба бош. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Fader said: Я до него всё таки добрался. Нужны головки на семь, на восемь и на десять, а ещё удлинитель для трещотки сантиметров тридцать, иначе не добраться до гайки. крепящей насос. Вебасту снимать нужно. Это не сложно, но отнимает время. Сразу становится виден этот насос. Потом ослабляем хомуты патрубков, сдёргиваем их и отводим по возможности в стороны. Видим две гайки, по бокам насоса. Трещоткой с удлинителем откручиваем их и вытаскиваем насос. Я заменил его на бошевский новый, но не для мерса, а для фолькса. Там разница в разъёме. Подходит разъём от датчика коленвала "Волги". Главное не перепутать полярность. а то качать будет в противоход движению антифриза. Собираем, доливаем поллитра антифриза, который вытек и сосбтвенно всё. Теперь из печки сразу начинает дуть горячий воздух. а его с верху не видно за вебастой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Почти не видно. Он стоит под блоком АБС. Вебасту надо снимать, тогда он как на ладони. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Либо снимать тепловые экраны с выхлопа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Будем искать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Те фото с утра сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 ян_ said: Те фото с утра сделать? давай. Я вон выше написал, что я не увидел, а мне сказали что его там нет, он в басте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Он там есть. Ищи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах