Рекомендованные сообщения

Fader
Мотор 104. Он стоит ровно под блоком абс. А спереди над ним вебаста. Вебасту снимать? Холодно в машине и насос имеется, а подлезть - проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Спасибо за ответы. Я так и думал, что вебасту снимать придётся.
Кстати, купил насос Бош 0 392 020 034. 1500 рублей. Все различия внешне по сравнению с оригиналом - другой разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а если есть вебаста зачем было менять насос сейчас? Можно же просто басту включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А толку-то? Если будет нормально прокачиваться жижа, то и баста не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Кстати, ян_ из бана мне передал, что басту снимать необязательно. Вот ведь человек! Прочитал и нашёл способ поделиться знанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а смысл в том что у басты насос свой должен быть, он бы и гонял тосол, а баста при температуре больше 80 работать не будет, всмысле котел, т.е работать будет только насос басты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муро4ка
Ян говорит, что Вебаста 46 работать все равно будет, в половину мощности - но будет. Термо Топ-ы - они может и отключаются, но вряд ли.
Завтра посмотрит и скажет, а я напечатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а что, есть вебасты без защиты от перегрева? кажется она любая не способна нагрется выше определенной температуры независимо от модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Artem said:
а смысл в том что у басты насос свой должен быть, он бы и гонял тосол, а баста при температуре больше 80 работать не будет, всмысле котел, т.е работать будет только насос басты

Ну насос то будет маслать, а больше и ненужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муро4ка
Artem said:
а что, есть вебасты без защиты от перегрева? кажется она любая не способна нагрется выше определенной температуры независимо от модели.


"Перегрев - это если насос не работает, или уровень ОЖ низкий, и в теплообменнике ОЖ нет, сухо. Перегрев 120С для басты. Они как догреватели работают, и не отключаются на LR, RR, VW, MB и многих других. Даже не имея "часов-пульта" - это полноценные Вебасто.
Писано под диктовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Кэтрин, ты теперь как Вупи Голдберг в фильме "Привидение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Котамура said:

Писано под диктовку.

Ну вы даёте, ян_ крайне законопослушен, даже печатать себе не позволяет.
Баста при любых условиях может работать без перерыва максимум час, по крайней мере на машинах до 2000 г/в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я до него всё таки добрался. Нужны головки на семь, на восемь и на десять, а ещё удлинитель для трещотки сантиметров тридцать, иначе не добраться до гайки. крепящей насос. Вебасту снимать нужно. Это не сложно, но отнимает время. Сразу становится виден этот насос. Потом ослабляем хомуты патрубков, сдёргиваем их и отводим по возможности в стороны. Видим две гайки, по бокам насоса. Трещоткой с удлинителем откручиваем их и вытаскиваем насос. Я заменил его на бошевский новый, но не для мерса, а для фолькса. Там разница в разъёме. Подходит разъём от датчика коленвала "Волги". Главное не перепутать полярность. а то качать будет в противоход движению антифриза. Собираем, доливаем поллитра антифриза, который вытек и сосбтвенно всё. Теперь из печки сразу начинает дуть горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И качественно охлаждать головку блока в районе 5-6 цилиндров! А это отсутствие локального перегрева и трещин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Я не нашел насос, говорят он в вебасте. Вебаста не работает кидали + провод на какой то разъем в ней, насос качал и в машине было тепло.

Хочу сделать Вебасту , но не знаю с какой стороны подойти. Сейчас в салоне на табло, не все цифры показывает и все скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Я бош насос купил штекер подошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Правильно. Ты купил по номеру мерседеса. А я покупал аналог. Он почему-то дешевле в два раза, хотя оба бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Fader said:
Я до него всё таки добрался. Нужны головки на семь, на восемь и на десять, а ещё удлинитель для трещотки сантиметров тридцать, иначе не добраться до гайки. крепящей насос. Вебасту снимать нужно. Это не сложно, но отнимает время. Сразу становится виден этот насос. Потом ослабляем хомуты патрубков, сдёргиваем их и отводим по возможности в стороны. Видим две гайки, по бокам насоса. Трещоткой с удлинителем откручиваем их и вытаскиваем насос. Я заменил его на бошевский новый, но не для мерса, а для фолькса. Там разница в разъёме. Подходит разъём от датчика коленвала "Волги". Главное не перепутать полярность. а то качать будет в противоход движению антифриза. Собираем, доливаем поллитра антифриза, который вытек и сосбтвенно всё. Теперь из печки сразу начинает дуть горячий воздух.
а его с верху не видно за вебастой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Почти не видно. Он стоит под блоком АБС. Вебасту надо снимать, тогда он как на ладони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Либо снимать тепловые экраны с выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ян_ said:
Те фото с утра сделать?
давай. Я вон выше написал, что я не увидел, а мне сказали что его там нет, он в басте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.