Музыкант

Замена моторчика печки (варворским методом)

Рекомендованные сообщения

Музыкант
Ну вот я и сделал машинку теплой. На все ушло 5 дней. 
День первый заказ в экзисте моторчика и крыльчаток.
крыльчатка Hella 8EW009160-121 + мотор Bosch 0130111006
День 2 и 3-й раздумья на тему, как чинить. Тк цена замены стоит 10 р, решил сделать сам. Причем ВАРВОРСКИМ способом, дабы уменьшить количество снимаемых деталей, а снимать реально нужно все. Купил новые лампочки подсветки. Взял у товарища маленькую фрезу, желательно с удлинителем на тросу(подлезть можно глубже). Запасаемся запасными обрезными фрезами. Еще понадобилась холодная сварка 2 шт.
Итак все поочередно.
1. Снимаем деревянную узкую планку. Если над рулем есть саморез, то прийдется снимать и руль, я этот саморез снял(точнее не прикрутил обратно) ранее, когда делал сигнал.
2. Вытаскиваем могнитолу и откручиваем 6 гранные винты с торцов.
3. Снимаем центральную деревянную панель. Поочереди отсоединяя клеммы и подписываем их, чтоб собрать обратно. Аккуратно тонкими плоскогубцами снимаем металлические защелки с тросиков управления движками и аккуратно вытаскиваем тросик из зацепления. Главное их не уронить при установке обратно, дабы не копаться вслепую в куче проводов, когда все почти собрано. С тросиком от среднего я так и не разобрался, при сборке трос оказался слишком коротким и не получилось его зажать скобой. Но в силу жесткости его все работает нормально. Снимаем поворотные переключатели с кондиционера и вентилятора, под ними откручиваем гайки и все вытаскивается. 
4. Снимаем центральную панель АКПП. Тут все просто. Для этого снимается кожух раздадки, под ним должен быть винт, крнепящий деревянную накладку(у меня не было). Аккуратно отсоединяем от переключателей разъемы, там везде ключи. Вытаскиваем заднюю пепельницу, откручиваем под ней два винта. Откручиваем еще 2 винта держащих нижнюю черную панель по средине (еще два еще под прикуривателем впереди). Снимаем поочередно резиновую петлю с ремней безопасности. Поднимаем ручник. Откручиваем 2 винта между передней и нижней черной панелью. У мення там пластиковое корыто, которое держится с низу еще одним винтом. Под этим корытом еще два упомянутых ранее винта.
Далее, лучше вдвоем. Один поднимает вертикальную панель вверх на 2-3 мм. Другой аккуратно, но с силой тянет нижнюю панель назад. Тяжело но все получится.
5. Откручиваем 4 гайки держащих планку магнитолы. Снимаем планку. Мешающие провода удобно бумажным скотчем поднять и прикрепить к торпеде. С правой стороны пришлось открутить стойку держащую планку магнитолы.
6. Видим корпус печки. Снимаем 3 доступные защелки. С верху же прийдется резать и ломать. Для этого воспользуемся фрезой. С лева можно резать не в самый край, тк сами крыльчатки и моторчик находятся немного правее и сответственно левая крыльчатка находится далеко от края. А вот сверху и с права надо стараться резать в упор, Верхние углы можно скруглить, что бы удобно было резать, а потом плоскогубцами отломать, все, что будет мешать вытащить мотор с крыльчатками. Гдето ав 8 мм от пластика будут крыльчатки, важно их не порезать фрезой (вдруг пригодятся, если сломаются новые при установке по неопытности).Отпилить мало, тк будут мешать еще вертикальные перегородки отделяющие крыльчатки от моторчика. можно попытаться очень аккуратно надрезать глубже фрезой большего диаметра, чтоб было легче отломать. Потом как варвары тянем с 
нижнего края, где были защелки, на себя. Боятся нечего, если сломается пластик, все сваркой или паяльником потом заварится. Вот оно пыльное счастье.
7. Откручивам 2 винта держащие скобу. Вытаскиваем мотор с крыльчатками. Главное не спешить и если что-то от крышки мешеет отломать. Не просто, но вытаскивается.
8. Снимаем крыльчатки, НО перед тем ЗАМЕРИТЬ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ НИМИ, что бы новые поставить точно, самое главное соблюсти именно этот размер, а там можно легко подвинуть мотор и прижать скобой правильно.
9. Устанавливаем новые крыльчатки на новый мотор. Я Оставлял старые, отбалансированные. 10 раз проверте направленность их, что бы было так , как было. потом уже не снять просто. Про кольцо с лева не забудьте заранее его вставьте, потом крыльчатку.
10. Пылесосим все, протираем и ставим новое на место. Клеммы подключаем. Проверяем работу моторчика, выключатель то на месте. Все работает на всех скоростях и лопасти не отлетают. Радуемся. Отдыхаем, доделаем все завтра. 
11. Дома аккуратно склеиваем верхнюю крышку, если где откололись большие куски.
12. Накрываем крышку. Защелкиваем 3 скобы. Холодной сваркой, аккуратно, что бы не попадало ничего во внутрь, заклеиваем холодной сваркой. Если где большая дыра, можно пластинкой по размеру из пластмассы накрыть и обмазать сваркой. Проверяем, ничего не цепляет. Подуло тепло, ура, хорошо на душе. Я на крышку щумоизоляционный лист приклеял и поралон сверху до кучи положил.
13. Посмотрите целы ли пластиковые воздуховоды с армированной пружиной. У мня были огромные дыры. Я обвернул их пластиковой пленкой и обмотал армированным скетчем. Проверте, заодно, плотно ли надета резиновая манжета под центральными дефлекторами, у меня там холодом дуло, тк криво было одето. Для удобства я вытащил бордачек(сначало вытаскиваем во внутрь плафон фонаря и отсоединяем клеммы, потом вытаскиваем 4 ченых заглушки, две снизу и 2-е вверху). Обратите внимание на то не трется ли об воздуховод левая направляющаяя вещевого ящика. У менечя была огромная дыра. Поставил пластину из металла, чтоб упирался и скользил по нему этот пластиковый рычаг-направляющая) 
13. Собираем все обратно в обратной очередности. Не забываем поменять лампочки и поставить и на нужные места. Влючаем свет. ок. 

Примечание. Не пугайтесь. Пока кнопки сняты, не работает подворотники и брызгалка воды на лобовое стекло и тп.
Фотки ниже. 
Удачи всем.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
К сожалению как и многие не дружу с поиском , поэтому не могу дать ссылку ,где выкладывал схему где и как нужно резать корпус, что бы вытащить моторчик . А так приятно удивлен 100% повторжение того , что делал у себя более 3-х лет назад ,кстати еще раз повозмущяюсь тому,почему инженеры на заводе не предусмотрели это Штатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А радиатор печной никак "по простому" не выдернуть? Хочу профилактически поменять, но отдавать разбирать только ради этого не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Shuraley said:
К сожалению как и многие не дружу с поиском , поэтому не могу дать ссылку ,где выкладывал схему где и как нужно резать корпус, что бы вытащить моторчик . А так приятно удивлен 100% повторжение того , что делал у себя более 3-х лет назад ,кстати еще раз повозмущяюсь тому,почему инженеры на заводе не предусмотрели это Штатно

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Гоша said:
Shuraley said:
К сожалению как и многие не дружу с поиском , поэтому не могу дать ссылку ,где выкладывал схему где и как нужно резать корпус, что бы вытащить моторчик . А так приятно удивлен 100% повторжение того , что делал у себя более 3-х лет назад ,кстати еще раз повозмущяюсь тому,почему инженеры на заводе не предусмотрели это Штатно

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Это то и в тоже время не то,уже позже кто то писал об этой проблеме и я выкладывал фото рисунка печки из книги с нарисованным мной пунктиром линии по которому нужно " пилить и ломать " корпус печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Shuraley said:
Гоша said:
Shuraley said:
К сожалению как и многие не дружу с поиском , поэтому не могу дать ссылку ,где выкладывал схему где и как нужно резать корпус, что бы вытащить моторчик . А так приятно удивлен 100% повторжение того , что делал у себя более 3-х лет назад ,кстати еще раз повозмущяюсь тому,почему инженеры на заводе не предусмотрели это Штатно

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Это то и в тоже время не то,уже позже кто то писал об этой проблеме и я выкладывал фото рисунка печки из книги с нарисованным мной пунктиром линии по которому нужно " пилить и ломать " корпус печки

вот нашёл Стр1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.