майкл

радиатор печки

Рекомендованные сообщения

Grandzj
Я с патрубками ничего не намудрили при сборе движка? Пробки воздушной быть после промывки не может, я так понимаю. В принципе после этого действа Сейчас вытащат его и напрямую пустят все ясно станет, там же простейшая система.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Grandzj said:
Я с патрубками ничего не намудрили при сборе движка? Пробки воздушной быть после промывки не может, я так понимаю.


Знаю точно, что те патрубки, что подходят со стороны двигательного отсека, "под торпеду", на ощуп горячие.При этом, с нутри, если нижний патрубок сбросить, антифриз вытекает, на верхнем тишина))) Эт видел и щупал вчера сам в сервисе, когда вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
именно должны так сделать.Пока не звонили.

У gwerta этот электро-магнитный клапан отопителя есть 3000р.
Изменено пользователем майкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
майкл said:
При этом, с нутри, если нижний патрубок сбросить, антифриз вытекает, на верхнем тишина)))


Верхний как-раз подающий, если не путаю, а из нижнего остатки из радиатора печки видимо вытекают. По всей видимости действительно кран замер в закрытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Ну сейчас выдвигаюсь туда.Позырим все на месте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
майкл said:
Ну сейчас выдвигаюсь туда.Позырим все на месте)))


Отпишись как вернёшся Читаю и х ю ну и что что спецы по дизелям -слава и почёт ,что трудно скинуть оба шланга с печки и через шланг-удлинитель дунуть в радиатор печки,сразу станет понятно забит радиатор или нет и во вторых все взрослые люди я лично в сказки не верю,с какого перепуга после замены ГБЦ сразу умерла печка-какая связь????

Потом действительно какая связь давление в системе и печка,что когда летом кран закрыт вся система под дополнит давление-бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
майкл said:
Artem said:
Только без обид пожалуйста, но судя по твоим словесным описаниям какие-то клоуны тебе диагнозы ставят и по поводу головки и по поводу печки. Может сначала попробуем, с чего изначально возник вопрос с печкой? Машина грелась или пассажиры мерзли или еще вариант?


Ну какие обиды!? Мы ж вроде здесь и тусуемся помогать советами.

С головкой все просто.Чел из даной конференции продал мне изначально ГБЦ сточенную на 2мм.Вот отсюда все проблемы. Я как мог, их решал.Вроде на днях все решили. Единственно, они не могли сделать настройки. Вот я и поехал в технодизель.Москвичи в курсе этого сервиса.Там все отрегулировали, выставили и я довольный уехал.Проехав пару км, понял, что печка не греется.Вернулся в технодизель.Но это не их профиль!!Они занимаются дизельдвигателями.Считай по доброте душт помогают.Ну и за дополнительные деньги.Кризис))

Печка до этого работала без нареканий.Машина не грелась.




С головкой я ее не видел, но 90 % что тебе ее не надо было менять. Трещины есть разные, есть даже допустимые. Слышал что на фольцвагоне официально, тоесть по бумагам допускаюстя определенные трещины.

По печке, ну здесь же люди не глупые, приехал менять головку, печка работала, постояла машинв без головки, загадился раиатор, причем так что через него вообще не капли тосола не идет. Бред. Однозначно косяк ломастеров, либо патрубки намудрили либо провода где нибудь оборвали\не одели. За промывку системы охлаждения деньги у них забери назад. Они уродский диагноз поставили и неправильно лечили за твой счет.

Чем больше такое читаю, тем больше желание свой сервис открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Сейчас Артем опять ругаться будет

С печки пошел антифриз.Медленько, но пошел.С клапаном все ок.Точно не работает моторчик, что стоит в системе отопления.Стоит рядом с АБС ( ну не знаю как называется) На него приходит напряжение, но он не крутит.Я так понял, он дополнительно обеспечивает циркуляцию.

Сейчас меняем этот моторчик.Смотрим, идет ли тепло с печки. Если идет, еще раз машинкой промываем систему охлаждения.И заливаем новый антифриз.

Ждите продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Повторю 28ой раз. Без моторчика этого тоже должно быть тепло. С работающим моторчиком будет лучше, но должно быть нормально и без него. Я вот думаю а при снятии головки не хватило ли у них ума какой-нибудь патрубок тряпкой заткнуть или чем-нибудь, ну чтобы антифриз не капал, и забыть там эту тряпку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Чего-то мне вообще кажется что скоро они скажут что печка не греет потому что резина лысая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Мои говорят врят ли.Не практикуют закрывать что тряпкой))

Ну подождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
майкл said:


Точно не работает моторчик, что стоит в системе отопления.


Это моторчик много дает, у меня тоже был не рабочий и тепло появлялось только на ходу, на месте еле-еле. В качестве временной меры подходит моторчик от газели, встает нормально.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не, ну не хотят люди слушать. Если радиатор не забит и патрубки одеты правильно то без моторчика должно быть тепло. А если без него холодно, а с ним чуть теплее, значит есть косяк где-то. Это из серии лечения воя в редукторе путем засыпания туда деревянных опилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Странное мнение. Без моторчика было плохо, с ним хорошо, чего надумывать еще? Нафига создавать себе трудности, разбирать пол машины и искать, почему машина не работает хорошо при явно неисправной детали, если проблема устраняется установкой исправной штатной детали взамен неисправной? А без моторчика система и не должна нормально работать, т.к. он конструктивно в ней предусмотрен.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня этот моторчик не работает, но зимой я в машине в футболке ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
У меня этот моторчик не работает, но зимой я в машине в футболке ездил.


Артём, не кипятись ,не факт ,что без мотора должно всё быть хорошо,у меня на W124 без мотора печка почти не греет,допускаю что у разных моторов разная степень востребованности в отом моторчике

P/S Моторчик лечится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Ну теперь доложу результаты.

Заменили моторчик этот.Тепло пошло из печки.То что намного жарче, чем было, это по моим убеждениям.Раньше ползунок зимой не двигал.Он стоял в крайнем положении.Сейчас бы ( для зимы), возможны различные положения.Реально печет.

Из минусов.До ремонта двигла, температура стояла ровно на 90 градусах.Практически всегда. Сейчас стоит ровно на 100. Сегодня в пробке, чуть зашкалила за это значение.Причем газанув в стоячем положении, стрелка потихонечку ушла в район 90 градусов.Раньше такого не было.

Но, после 6 месяцев ремонта, сегодняшняя поездка не Геле, просто СКАЗКА. Как же я люблю Гелики)))

Если и надумаю продавать, возьму только Гелю, но посвежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
И что, тебя не напрягает что всегда 100 градусов? Пожоже правда что-то в системе или в новой прокладке ГБЦ отверстия тосольные не совпали или еще какая-то фигня. Не гробь машину, пусть разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
На 7-ке БМВ как то раз сделали так:

-купили парашек для чистки чайников от накипи.

-приготовили 2 эл. чайника.

-пока один кипятится (надо чтобы смесь растворилась в дистиллированной воде и закипела). второй уже заливаем в радиатор печурки.

-на 6-й раз вроде пробилась.

-всего залили 14 или 15 чайников

-машина служит уже 6-й год, вроде нормально все пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Artem said:
И что, тебя не напрягает что всегда 100 градусов? Пожоже правда что-то в системе или в новой прокладке ГБЦ отверстия тосольные не совпали или еще какая-то фигня. Не гробь машину, пусть разбираются.


Скорее всего, забит радиатор.Я последнее время подливал какой то состав для удаления течей.Отверстия совпадают, так как прокладку новую делали со старой, используя компьютерную графику, с изготовлением шаблона.Все совпало. Да и внешне помыть керхером не помешает. 100 не напрягает, тк по ТТХ двигла, это температура ниже максимально рабочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ну тады поздравляю с относительно малокровным решением проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Grandzj said:
Ну тады поздравляю с относительно малокровным решением проблемы!


Спасиб.

Поездим, позырим, ощутим.Далее посмотрим.

Как вариант, позднее прикупить промывочку сиситемы охлождения.Хужеот этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Ну поездил, потрогал, пощупал.Теперь что имеем.

Все же двигатель держит повышенную рабочую температуру 110гр.

Термостат поменян.Что характерно.При глушении двигателя, чуть сверху радиатор теплый, в остальном холодный полностью.Карлсоны работают регулярно.Раньше, при их включении температура падала на глазах. Сейчас никаких изменений наглядных.Когда менял термостат, сливал антифриз с нижней части радиатора.Текло обычной струйкой.При этом дуя в расширительный, струйка увеличивалась.Еще один непонятный признак имеется. При заводе на холодный, в расширительный бачек, мощно идет антифриз с верхней трубочки радиатора ( тот что отводит лишний антифриз. Вроде так) Систему прмывал Хей-Гиром.

В общем выходит или помпа или радиатор.В пользу радиатора, то что раньше заливал в систему жидкость останавливающюу течь системы охлаждения. Причем не один раз.

Готов ответить на ваши дополнительные вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley


вот что бывает после такой химии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
да, видно радиатор)))
Изменено пользователем майкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.