dodjacto

Нужен совет, закипает, трещина?

Рекомендованные сообщения

dodjacto

3.5ТД, Народ, достало уже, нет сил, началось с того что стал замечать повышенную температуру двигателя, поменял помпу, поменял вискомуту, грелся опять, решился на замену радиатора.
 
Сегодня поставил новый радиатор машина закипает!!!
 
до этого до кипения не доходило.
 
Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет, на расширительный бачек ставлю ладонь газов не ощущаю, что может быть?  сейчас даже на холостых закипает, ощущение что нет циркуляции, термостат работает, клапан и электропомпа работают.  ощущение что система завоздушена.  Не хочется верить что треснула голова двигатель не перегревал (((.
 
может есть схема какая по заливке антифриза? или воздух сам выходить должен?
Жду советов, и если есть какой-то метод диагностировать причину то как?
 
если есть трещина такого размера что мешает циркуляции веть должно ощущатся в расширительном?!  на теплый мотор вообще недышет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Подбери воронку заливную, чтоб плотно встала в расширитель, залей до половины антифризу в нее и смотрина появление или отсутствие пузырьков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto

еще вопрос, если пузырьки все же будут, то это точно головка, или есть вероятность прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
При работающем двигателе шланги твердые?
В сервис толковый заедь, где антифриз на пробу спец прибором возьмут и скажут - есть ли газы в ОЖ или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto


да твердые, они и должны быть такими как мне кажется, там же давление, когда открываю крышку на расширительном при 80гадусах, пшик небольшой идет и шланги размягчаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Голова или прокладка. Пшик должен быть, а вот твердости в шлангах быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
налей почти полный расширительный и смотри пузыри . видно сразу будет . потом лишний тосол откачаешь .чтоб верний шланг в бачке был под тосолом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
GE-300 said:
налей почти полный расширительный и смотри пузыри . видно сразу будет . потом лишний тосол откачаешь .чтоб верний шланг в бачке был под тосолом .



Не факт. Может и не пузырить заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto


наверно это работает на холодном двигателе, т.к. когда он близок к закипанию то испарение от антифриза тоже будут пузырить, такое было на discoveri 2 когда не знал систему прокачки системы, там специальный клапан есть на верхнем патрубке выкручиваешь и заливаешь оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ОЖ заливается просто в бачок, открывается печка, заводится машина и доливается ОЖ после открытия термостата до риски на бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto


я знаю, сливал и заливал неоднократно, просто на этот раз поменял много чего, и тут такое дело, я не пойму если газы в систему идут, в моем случае если они и идут то их мало, как они мешают циркуляции и охлаждению двигателя? помпа же гонять должна по большому кругу жидкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Может что забыли в системе охлаждения? Тряпку, пробку или еще что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto


нет, ничего не забывал, если только лопасть от электропомпы была сломана где-то в системе должна быть, но от этого надумаю что застопорится все может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Сколько антифриза влезло при заливке? Заливай через бачёк расширительный, а хомут на верхнем патрубке на выходе из головы ослабь и отвёрку подсунь между патрубком и шлангом, чтоб вышел воздух и от туда пошёл антифриз при заливке. Это если у тебя нет на верхнем алюминевом отводе штуцерка для выхода воздуха. Должно залиться мин 10л. Когда оттуда пойдёт тосол, значит , система полная.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Никола - не бредь, пожалуйста! Ничего не надо отодвигать на этом моторе!
И "штуцерка" там нет и быть не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto

nikola460 said:
Сколько антифриза влезло при заливке? Заливай через бачёк расширительный, а хомут на верхнем патрубке на выходе из головы ослабь и отвёрку подсунь между патрубком и шлангом, чтоб вышел воздух и от туда пошёл антифриз при заливке. Это если у тебя нет на верхнем алюминевом отводе штуцерка для выхода воздуха. Должно залиться мин 10л. Когда оттуда пойдёт тосол, значит , система полная.   


штуцера нет, вошло 10, завтра буду пробовать,   надеюсь причину выясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

ян_ said:
Никола - не бредь, пожалуйста! Ничего не надо отодвигать на этом моторе!
И "штуцерка" там нет и быть не может!
На 602940 есть и на 603960 есть. А патрубок отодвинуть , чтоб убедиться , что система заполнена, совсем не трудно, не так ли? А пока воздух выйдет через расширительный бачёк, будешь сколько возле машины с канистрой стоять? Потом поедешь, да ещё подливать будешь. А так сделал один раз и ноу проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

dodjacto said:

nikola460 said:
Сколько антифриза влезло при заливке? Заливай через бачёк расширительный, а хомут на верхнем патрубке на выходе из головы ослабь и отвёрку подсунь между патрубком и шлангом, чтоб вышел воздух и от туда пошёл антифриз при заливке. Это если у тебя нет на верхнем алюминевом отводе штуцерка для выхода воздуха. Должно залиться мин 10л. Когда оттуда пойдёт тосол, значит , система полная.   


штуцера нет, вошло 10, завтра буду пробовать,   надеюсь причину выясню.
Если 10 вошло, то всё нормально должно быть. Шланги на горяч упругие, всё правильно, там давление около 1 атм на полностью прогретом, сброс с крышки 1,2-1,4, точно не помню, там на ней написано. У меня на 603960(это мотор из которого расточен 3и5), температура держиться 85 гр, при любых режимах , сейчас жара 25гр. Радиатор без диффузора, винт на постоянку застопорен. Как быстро у тебя начинает закипать? Если трещина , то на оборотах при температуре 90-100 , начинает сплёвывать антифриз и в гору под нагрузкой температура на глазах растёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Ребза - а нафига тогда пробка / крышка с клапаном??
Не надо отверток.
Если твердый верхний патрубок:
А) при открытии крышки расширительного будет почти хлопок если как минимум крышке шандец
Б) замени крышку :)))
В) аремометр - хотя он как щипцами иголку поднимать - надо анализатор газов - и ясно будет как божий день

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, у идиотов свой путь познания моторов и обычно он не правильный.
Тем более отверткой и под хомуты и шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

ян_ said:
Ну, у идиотов свой путь познания моторов и обычно он не правильный.
Тем более отверткой и под хомуты и шланги.
Что тебе сказать? Наверно, ты самый умный здесьClap. Давление в системе должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не-е-ет, самый умный - это ТЫ! Всегда восхищали рукопопые мастера, решающие скрестить ужа и ежа.
И если сам не знаешь, в силу молодости и не умности своей, то другим советы не давай, ок?
Свое порти сколько хочешь - это твоя вещь, хоть отвертками, хоть еще чем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Ну у меня то всё ездит и радует. Или у тебя какие-то претензии к моей работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
К твоим глупым советам претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dodjacto

Если 10 вошло, то всё нормально должно быть. Шланги на горяч упругие, всё правильно, там давление около 1 атм на полностью прогретом, сброс с крышки 1,2-1,4, точно не помню, там на ней написано. У меня на 603960(это мотор из которого расточен 3и5), температура держиться 85 гр, при любых режимах , сейчас жара 25гр. Радиатор без диффузора, винт на постоянку застопорен. Как быстро у тебя начинает закипать? Если трещина , то на оборотах при температуре 90-100 , начинает сплёвывать антифриз и в гору под нагрузкой температура на глазах растёт. 
завожу минут 5 до 80 если на холостых, до 100 еще мин 5 наверно,  если поставить на драйв и держать на тормозе на глазах растет температура, до замены радиатора, росла также но как только поддавал газу сразу шла вниз, вот и подумал что поток через радиатор идет только под напором и решил заменить, а тут на тебе!
 
сейчас на обороты стрелка не реагирует никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.