dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 3.5ТД, Народ, достало уже, нет сил, началось с того что стал замечать повышенную температуру двигателя, поменял помпу, поменял вискомуту, грелся опять, решился на замену радиатора. Сегодня поставил новый радиатор машина закипает!!! до этого до кипения не доходило. Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет, на расширительный бачек ставлю ладонь газов не ощущаю, что может быть? сейчас даже на холостых закипает, ощущение что нет циркуляции, термостат работает, клапан и электропомпа работают. ощущение что система завоздушена. Не хочется верить что треснула голова двигатель не перегревал (((. может есть схема какая по заливке антифриза? или воздух сам выходить должен?Жду советов, и если есть какой-то метод диагностировать причину то как? если есть трещина такого размера что мешает циркуляции веть должно ощущатся в расширительном?! на теплый мотор вообще недышет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Подбери воронку заливную, чтоб плотно встала в расширитель, залей до половины антифризу в нее и смотрина появление или отсутствие пузырьков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 еще вопрос, если пузырьки все же будут, то это точно головка, или есть вероятность прокладки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 При работающем двигателе шланги твердые?В сервис толковый заедь, где антифриз на пробу спец прибором возьмут и скажут - есть ли газы в ОЖ или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 да твердые, они и должны быть такими как мне кажется, там же давление, когда открываю крышку на расширительном при 80гадусах, пшик небольшой идет и шланги размягчаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Голова или прокладка. Пшик должен быть, а вот твердости в шлангах быть не должно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 налей почти полный расширительный и смотри пузыри . видно сразу будет . потом лишний тосол откачаешь .чтоб верний шланг в бачке был под тосолом . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 GE-300 said: налей почти полный расширительный и смотри пузыри . видно сразу будет . потом лишний тосол откачаешь .чтоб верний шланг в бачке был под тосолом . Не факт. Может и не пузырить заметно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 наверно это работает на холодном двигателе, т.к. когда он близок к закипанию то испарение от антифриза тоже будут пузырить, такое было на discoveri 2 когда не знал систему прокачки системы, там специальный клапан есть на верхнем патрубке выкручиваешь и заливаешь оттуда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 ОЖ заливается просто в бачок, открывается печка, заводится машина и доливается ОЖ после открытия термостата до риски на бачке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 я знаю, сливал и заливал неоднократно, просто на этот раз поменял много чего, и тут такое дело, я не пойму если газы в систему идут, в моем случае если они и идут то их мало, как они мешают циркуляции и охлаждению двигателя? помпа же гонять должна по большому кругу жидкость... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Может что забыли в системе охлаждения? Тряпку, пробку или еще что-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 нет, ничего не забывал, если только лопасть от электропомпы была сломана где-то в системе должна быть, но от этого надумаю что застопорится все может Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Сколько антифриза влезло при заливке? Заливай через бачёк расширительный, а хомут на верхнем патрубке на выходе из головы ослабь и отвёрку подсунь между патрубком и шлангом, чтоб вышел воздух и от туда пошёл антифриз при заливке. Это если у тебя нет на верхнем алюминевом отводе штуцерка для выхода воздуха. Должно залиться мин 10л. Когда оттуда пойдёт тосол, значит , система полная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Никола - не бредь, пожалуйста! Ничего не надо отодвигать на этом моторе!И "штуцерка" там нет и быть не может! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 nikola460 said:Сколько антифриза влезло при заливке? Заливай через бачёк расширительный, а хомут на верхнем патрубке на выходе из головы ослабь и отвёрку подсунь между патрубком и шлангом, чтоб вышел воздух и от туда пошёл антифриз при заливке. Это если у тебя нет на верхнем алюминевом отводе штуцерка для выхода воздуха. Должно залиться мин 10л. Когда оттуда пойдёт тосол, значит , система полная. штуцера нет, вошло 10, завтра буду пробовать, надеюсь причину выясню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 ян_ said:Никола - не бредь, пожалуйста! Ничего не надо отодвигать на этом моторе!И "штуцерка" там нет и быть не может!На 602940 есть и на 603960 есть. А патрубок отодвинуть , чтоб убедиться , что система заполнена, совсем не трудно, не так ли? А пока воздух выйдет через расширительный бачёк, будешь сколько возле машины с канистрой стоять? Потом поедешь, да ещё подливать будешь. А так сделал один раз и ноу проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 dodjacto said:nikola460 said:Сколько антифриза влезло при заливке? Заливай через бачёк расширительный, а хомут на верхнем патрубке на выходе из головы ослабь и отвёрку подсунь между патрубком и шлангом, чтоб вышел воздух и от туда пошёл антифриз при заливке. Это если у тебя нет на верхнем алюминевом отводе штуцерка для выхода воздуха. Должно залиться мин 10л. Когда оттуда пойдёт тосол, значит , система полная. штуцера нет, вошло 10, завтра буду пробовать, надеюсь причину выясню.Если 10 вошло, то всё нормально должно быть. Шланги на горяч упругие, всё правильно, там давление около 1 атм на полностью прогретом, сброс с крышки 1,2-1,4, точно не помню, там на ней написано. У меня на 603960(это мотор из которого расточен 3и5), температура держиться 85 гр, при любых режимах , сейчас жара 25гр. Радиатор без диффузора, винт на постоянку застопорен. Как быстро у тебя начинает закипать? Если трещина , то на оборотах при температуре 90-100 , начинает сплёвывать антифриз и в гору под нагрузкой температура на глазах растёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Ребза - а нафига тогда пробка / крышка с клапаном??Не надо отверток.Если твердый верхний патрубок:А) при открытии крышки расширительного будет почти хлопок если как минимум крышке шандецБ) замени крышку :)))В) аремометр - хотя он как щипцами иголку поднимать - надо анализатор газов - и ясно будет как божий деньУдачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Ну, у идиотов свой путь познания моторов и обычно он не правильный.Тем более отверткой и под хомуты и шланги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 ян_ said: Ну, у идиотов свой путь познания моторов и обычно он не правильный.Тем более отверткой и под хомуты и шланги.Что тебе сказать? Наверно, ты самый умный здесь. Давление в системе должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Не-е-ет, самый умный - это ТЫ! Всегда восхищали рукопопые мастера, решающие скрестить ужа и ежа.И если сам не знаешь, в силу молодости и не умности своей, то другим советы не давай, ок?Свое порти сколько хочешь - это твоя вещь, хоть отвертками, хоть еще чем.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Ну у меня то всё ездит и радует. Или у тебя какие-то претензии к моей работе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 К твоим глупым советам претензии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Если 10 вошло, то всё нормально должно быть. Шланги на горяч упругие, всё правильно, там давление около 1 атм на полностью прогретом, сброс с крышки 1,2-1,4, точно не помню, там на ней написано. У меня на 603960(это мотор из которого расточен 3и5), температура держиться 85 гр, при любых режимах , сейчас жара 25гр. Радиатор без диффузора, винт на постоянку застопорен. Как быстро у тебя начинает закипать? Если трещина , то на оборотах при температуре 90-100 , начинает сплёвывать антифриз и в гору под нагрузкой температура на глазах растёт. завожу минут 5 до 80 если на холостых, до 100 еще мин 5 наверно, если поставить на драйв и держать на тормозе на глазах растет температура, до замены радиатора, росла также но как только поддавал газу сразу шла вниз, вот и подумал что поток через радиатор идет только под напором и решил заменить, а тут на тебе! сейчас на обороты стрелка не реагирует никак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах