dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 прошу писать по теме, без выяснения отношений и оскорблений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Похоже, что нет циркуляции. Сначала( до открытия термостата, штатный открывается при 85 гр) тосол гоняется по малому кругу: с головы идёт на печку, с печки через длинную трубку вдоль блока под выпускным коллектором в помпу(в блок ). Если что-то не так с помпой, ты можешь с напарником проверить циркуляцию по малому кругу на холодный мотор. Скинь шланг с выхода на печку с головки(где стакан фильтра), заткни пальцем и заведи, если убрать палец , то оттуда должен пойти тосол, напор усиливается при повышении оборотов. Если всё нормально на выходе с головы , проверь не перепутал ли вход и выход на электропомпе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Не знаю - у меня даже после переборки движка и замены - помпы, радиатора, крышки, всех патрубков, термостата на не турбовом 603м температура была высокой. И тока потом - после поста Шуралея, я глянув на старую помпу понял, что действительно, блин, лопасти у неё не в ту сторону :)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 У него до 100 гр за 10 мин нагревается. У меня на 603 606 помпа, кстати, забыл указать. Это к "скрещиванию ежа и ужа". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Вово - у мя 95-98 рабочей была - поставил доп вентиль от термодатчика и электро помпу от него же - термодатчик врезал в верхний патрубок - и все равно - НЭ ПАМАГЛО. Думаю помпу надо тоже от 606 было ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 ян_ said: ... Всегда восхищали рукопопые мастера, решающие скрестить ужа и ежа.... Вот это высказывание своё аргументируй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 ян_ said: При работающем двигателе шланги твердые?В сервис толковый заедь, где антифриз на пробу спец прибором возьмут и скажут - есть ли газы в ОЖ или нет. +100, это первое, что надо сделать, тк это отделит мух от котлетдля чистоты эксперемента сменить ож на дист. воду тк с ож может быть "левой" или изменились свойства от срока, что было не заметно в зимне-весенний периодпомпу установили измененную, повышенной производительности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Denis 87 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Было на 350-м, дуло шланги, смена крышки не помогла, когда копнул поглубже причина была во втором бачке, его найдёшь, когда снимешь основной, от основного идёт трубка из под крышки. Но что бы не делать бесполезную работу, дунь в эту трубку, если воздух не проходит, она забилась и давлению некуда сбрасываться с излишками охлаждайки. Тогда снимай оба бачка и пробивай эту трубку, она при входе во второй бачок имеет медную трубку, омна там куча. Я мыл кислотой, не помогло. Опустил на час в коку колу и трубка стала блестеть как яйца у кота, да пробивка твёрдыми предметами, гвоздями и прочей ерундой, толку то же не дала. После прочистки, перестало дуть шланги и температура нормализовалась, до стандартных 80-85 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 dodjacto said: 3.5ТД, Народ, достало уже, нет сил, началось с того что стал замечать повышенную температуру двигателя, поменял помпу, поменял вискомуту, грелся опять, решился на замену радиатора. Сегодня поставил новый радиатор машина закипает!!! до этого до кипения не доходило. Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет, на расширительный бачек ставлю ладонь газов не ощущаю, что может быть? сейчас даже на холостых закипает, ощущение что нет циркуляции, термостат работает, клапан и электропомпа работают. ощущение что система завоздушена. Не хочется верить что треснула голова двигатель не перегревал (((. может есть схема какая по заливке антифриза? или воздух сам выходить должен?Жду советов, и если есть какой-то метод диагностировать причину то как? если есть трещина такого размера что мешает циркуляции веть должно ощущатся в расширительном?! на теплый мотор вообще недышет Было один раз такое, оказалось новый термостат заклинил, другой поставил все стало ОК, а так один в один симптомы были- на холостых за 100 температура была. Глянь термостат, начни с простого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 вокусов не бывает нет циркуляции ОЖ. помпа термостат доп насос лопасть которая забила отверстие причем гдето около двигателя вентилятор , перепутали патрубкивсе это нужно смотреть как уже это все сказали но я склоняюсь к тому что забит патрубок этой лопостью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! причина была в термостате, он открывался но видимо не до конца, когда собирал машину его снимал кипятил он открывался вот я и решил что он работает. Стечение обстоятельств привело к такой проблеме, Сегодня снял термостат, мотор больше 70 градусов не нагрелся во всех режимах. всем спасибо за советы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 dodjacto said: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! причина была в термостате, он открывался но видимо не до конца, когда собирал машину его снимал кипятил он открывался вот я и решил что он работает. Стечение обстоятельств привело к такой проблеме, Сегодня снял термостат, мотор больше 70 градусов не нагрелся во всех режимах. всем спасибо за советы! Я же говорил, кстати много брака даже в новых оригинальных термостатах- мелкие заусенцы, дорабатываешь напильником и работает. Вот такие сейчас запчасти на Мерседес идут. P.S И еще 350 двигатель самый неприхотливый и если менять вовремя масло, антифриз и топливные фильтра то с ним и через 20 лет ничего не случится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 Самсон said: dodjacto said: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! причина была в термостате, он открывался но видимо не до конца, когда собирал машину его снимал кипятил он открывался вот я и решил что он работает. Стечение обстоятельств привело к такой проблеме, Сегодня снял термостат, мотор больше 70 градусов не нагрелся во всех режимах. всем спасибо за советы! Я же говорил, кстати много брака даже в новых оригинальных термостатах- мелкие заусенцы, дорабатываешь напильником и работает. Вот такие сейчас запчасти на Мерседес идут. P.S И еще 350 двигатель самый неприхотливый и если менять вовремя масло, антифриз и топливные фильтра то с ним и через 20 лет ничего не случится. термостат был оригинальный поэтому сомнений не вызывал, заказал Febi на 82градуса. 3.5 норм, но немного напрягает громкая работа дизеля, пока нет времени выяснений от чего звук, ТНВД или форсунки, владею еще w126 c 617мотором, он немного дымит но работает очень мягко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Приезжай - послушаем вместе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 dodjacto said:3.5 норм, но немного напрягает громкая работа дизеля, пока нет времени выяснений от чего звук, ТНВД или форсунки, владею еще w126 c 617мотором, он немного дымит но работает очень мягкоГромкая работа может ещё зависить от топлива. Особенно помню это чувствовалось в переходный период с зимы на лето. Может соляра омно полное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 И от неверного угла впрыска, изношенных форсунок, растянутой цепи и "уставших" натяжителей-успокоителей... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Это понятно, но самое элементарное, про то что редко догадывается новый владелец, не ездивший до этого на дизелях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 ян_ said: И от неверного угла впрыска, изношенных форсунок, растянутой цепи и "уставших" натяжителей-успокоителей... мотор полностью откапитален качественно, цепь и натяжители исключаются, некоторые дизелисты (не мастера) услышав звук говорят что работает нормально, просто я сравниваю с паджеро 2, 2.8ТД, который был до него и с 617 атмосферником который имею, они работают намного мягче чем 603 мой. Тнвд не трогали на нем, регулировать угол опасаюсь во избежании повышения расхода, сейчас по городу 14л, насколько я знаю это хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Приезжай - послушаешь другой и сравнишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 ян_ said: Приезжай - послушаешь другой и сравнишь. У тебя он работает как бензиновый. Сначала и не поймешь, что дизель)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 ян_ said:Приезжай - послушаешь другой и сравнишь. интересно)) а где послушать дизельный мотор с бензиновым звуком?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Москва. ЮЗАО. Беляево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 возникла мысль что термостат был установлен мною другой стороной, подскажите может ли от этого он не открыватся? сегодня поставил новый термостат, он тоже не открылся, устанавливал пружиной в сторону патрубка. вследствие чего мотор нагрелся опять, пришлось заного его демонтировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Пружиной к движку, там еще выемка есть, покрути его там он сам на место встанет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Похоже у тебя и первый ( оригинал) рабочий, только воткнут был неправильно. Переверни и все нормуль должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 ян_ said: При работающем двигателе шланги твердые?В сервис толковый заедь, где антифриз на пробу спец прибором возьмут и скажут - есть ли газы в ОЖ или нет. +100, это первое, что надо сделать, тк это отделит мух от котлетдля чистоты эксперемента сменить ож на дист. воду тк с ож может быть "левой" или изменились свойства от срока, что было не заметно в зимне-весенний периодпомпу установили измененную, повышенной производительности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Было на 350-м, дуло шланги, смена крышки не помогла, когда копнул поглубже причина была во втором бачке, его найдёшь, когда снимешь основной, от основного идёт трубка из под крышки. Но что бы не делать бесполезную работу, дунь в эту трубку, если воздух не проходит, она забилась и давлению некуда сбрасываться с излишками охлаждайки. Тогда снимай оба бачка и пробивай эту трубку, она при входе во второй бачок имеет медную трубку, омна там куча. Я мыл кислотой, не помогло. Опустил на час в коку колу и трубка стала блестеть как яйца у кота, да пробивка твёрдыми предметами, гвоздями и прочей ерундой, толку то же не дала. После прочистки, перестало дуть шланги и температура нормализовалась, до стандартных 80-85 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 dodjacto said: 3.5ТД, Народ, достало уже, нет сил, началось с того что стал замечать повышенную температуру двигателя, поменял помпу, поменял вискомуту, грелся опять, решился на замену радиатора. Сегодня поставил новый радиатор машина закипает!!! до этого до кипения не доходило. Масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет, на расширительный бачек ставлю ладонь газов не ощущаю, что может быть? сейчас даже на холостых закипает, ощущение что нет циркуляции, термостат работает, клапан и электропомпа работают. ощущение что система завоздушена. Не хочется верить что треснула голова двигатель не перегревал (((. может есть схема какая по заливке антифриза? или воздух сам выходить должен?Жду советов, и если есть какой-то метод диагностировать причину то как? если есть трещина такого размера что мешает циркуляции веть должно ощущатся в расширительном?! на теплый мотор вообще недышет Было один раз такое, оказалось новый термостат заклинил, другой поставил все стало ОК, а так один в один симптомы были- на холостых за 100 температура была. Глянь термостат, начни с простого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 вокусов не бывает нет циркуляции ОЖ. помпа термостат доп насос лопасть которая забила отверстие причем гдето около двигателя вентилятор , перепутали патрубкивсе это нужно смотреть как уже это все сказали но я склоняюсь к тому что забит патрубок этой лопостью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! причина была в термостате, он открывался но видимо не до конца, когда собирал машину его снимал кипятил он открывался вот я и решил что он работает. Стечение обстоятельств привело к такой проблеме, Сегодня снял термостат, мотор больше 70 градусов не нагрелся во всех режимах. всем спасибо за советы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 dodjacto said: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! причина была в термостате, он открывался но видимо не до конца, когда собирал машину его снимал кипятил он открывался вот я и решил что он работает. Стечение обстоятельств привело к такой проблеме, Сегодня снял термостат, мотор больше 70 градусов не нагрелся во всех режимах. всем спасибо за советы! Я же говорил, кстати много брака даже в новых оригинальных термостатах- мелкие заусенцы, дорабатываешь напильником и работает. Вот такие сейчас запчасти на Мерседес идут. P.S И еще 350 двигатель самый неприхотливый и если менять вовремя масло, антифриз и топливные фильтра то с ним и через 20 лет ничего не случится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 Самсон said: dodjacto said: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! причина была в термостате, он открывался но видимо не до конца, когда собирал машину его снимал кипятил он открывался вот я и решил что он работает. Стечение обстоятельств привело к такой проблеме, Сегодня снял термостат, мотор больше 70 градусов не нагрелся во всех режимах. всем спасибо за советы! Я же говорил, кстати много брака даже в новых оригинальных термостатах- мелкие заусенцы, дорабатываешь напильником и работает. Вот такие сейчас запчасти на Мерседес идут. P.S И еще 350 двигатель самый неприхотливый и если менять вовремя масло, антифриз и топливные фильтра то с ним и через 20 лет ничего не случится. термостат был оригинальный поэтому сомнений не вызывал, заказал Febi на 82градуса. 3.5 норм, но немного напрягает громкая работа дизеля, пока нет времени выяснений от чего звук, ТНВД или форсунки, владею еще w126 c 617мотором, он немного дымит но работает очень мягко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Приезжай - послушаем вместе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 dodjacto said:3.5 норм, но немного напрягает громкая работа дизеля, пока нет времени выяснений от чего звук, ТНВД или форсунки, владею еще w126 c 617мотором, он немного дымит но работает очень мягкоГромкая работа может ещё зависить от топлива. Особенно помню это чувствовалось в переходный период с зимы на лето. Может соляра омно полное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 И от неверного угла впрыска, изношенных форсунок, растянутой цепи и "уставших" натяжителей-успокоителей... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Это понятно, но самое элементарное, про то что редко догадывается новый владелец, не ездивший до этого на дизелях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 ян_ said: И от неверного угла впрыска, изношенных форсунок, растянутой цепи и "уставших" натяжителей-успокоителей... мотор полностью откапитален качественно, цепь и натяжители исключаются, некоторые дизелисты (не мастера) услышав звук говорят что работает нормально, просто я сравниваю с паджеро 2, 2.8ТД, который был до него и с 617 атмосферником который имею, они работают намного мягче чем 603 мой. Тнвд не трогали на нем, регулировать угол опасаюсь во избежании повышения расхода, сейчас по городу 14л, насколько я знаю это хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Приезжай - послушаешь другой и сравнишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 ян_ said: Приезжай - послушаешь другой и сравнишь. У тебя он работает как бензиновый. Сначала и не поймешь, что дизель)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 ян_ said:Приезжай - послушаешь другой и сравнишь. интересно)) а где послушать дизельный мотор с бензиновым звуком?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Москва. ЮЗАО. Беляево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodjacto 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 возникла мысль что термостат был установлен мною другой стороной, подскажите может ли от этого он не открыватся? сегодня поставил новый термостат, он тоже не открылся, устанавливал пружиной в сторону патрубка. вследствие чего мотор нагрелся опять, пришлось заного его демонтировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Пружиной к движку, там еще выемка есть, покрути его там он сам на место встанет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Похоже у тебя и первый ( оригинал) рабочий, только воткнут был неправильно. Переверни и все нормуль должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах