Рекомендованные сообщения

alanhan22
Извините что не в тему,а заклинившую возможно отремонтировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nevedro
Очень познавательно и по теме :http://www.silich.ru/rem-visko.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
puma said:
электрокарлсон поможет
Это ясно. Но те, что спереди - на кондей работают. Летом было так, что они включались при заблокированной муфте при выкл. кондее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Я не могу понять почему если температура падает до 80 градусов она не разблокируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Бродяга said:
puma said:
электрокарлсон поможет
Это ясно. Но те, что спереди - на кондей работают. Летом было так, что они включались при заблокированной муфте при выкл. кондее...

Они в любом случае должны включаться при перегреве двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Либо муфта гонит, либо радиатор забит, не хватает проточного воздуха через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Леха said:
Либо муфта гонит, либо радиатор забит, не хватает проточного воздуха через радиатор.
Гонит что? Воздух с воем? Так я про это и пишу, это и так понятно. Когда менял радиатор кондея промыл и тот и тот...ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Гонит режим включение выключения, поломка не заключается только в том чтоб не включалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я бы наверно выключение так проверил- дождаться включения, остановить дрыгатель, полить муфту водичкой, завести, если отключится значит недостаток охлаждения муфты.
за решеткой не стоит ли какая волшебная картонка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Водичкой похолоднее? Картонки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Бродяга said:
Водичкой похолоднее? Картонки нет.

ну если она должна разблокироваться при 80 то мона и "тёпленькая пошла". взять пятилитровку и лить потихоньку чтобы муфта ровно охладилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Короче, победил я ее. Ситуация такая - в июне потек радиатор кондея, поехал к одному хорошему человеку (он тут у нас был, на Вебастах спец), сняли радиатор, починили, промыли, потом промыли основной, грязи столько вышло, что я и не думал. Итог - не гудит теперьп. На 90 градусах и в пробках включается, но как остудит - разблокируется. То, что я хотел. Ну, или то, что должно быть.
Вывод - так как я слышал сам, что многие 603 и 606 с таким шумом ездят - промывка в помощь.
Да, чуть не забыл. Несколько лет назад кондейный снимал, промывал, но толку было ноль. Видимо, плохо промыл основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Вопрос дабы не открывать доптему: много страшилок слышал что типа радиатор коробки и двига обьединены и типа это опасно смешением антифриза и атф жижи. это правда? стоит "подстелить"? двиг ом606 ,кпп 722.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Правда, случай один на миллион чтоб смешалось,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.