Рекомендованные сообщения

starlte

Добрый день,

Сбоку на пластиковом бачке появилась микротрещина, вытекает по паре капель в день, но чую может поползти. Кто нибудь сталкивался с таким? как можно заделать?

Вообще будет ли эффект от того что заклеить? 

Машина 500-й 2002г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Срывало крыльчатку и после удара потёк радиатор, предложили попробовать ликви-молли какой-стоп, во флаконе, жидкость белёсого цвета, течь пропала на глазах. Инструкция на баллончике написана. Потом год проездил без проблем. Может поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starlte
надо поискать. а после года все нормально было? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Нормально, только обязательно жидкий герметик, меня убедили, что ликвимолли лучший, опыт применения долгий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
лучше менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
starlte said:
а есть полностью алюминиевые аналоги?


Не связывайся с аналогами. Есть личный печальный опыт с радиатором Nissens. При всей внешней похожести, материал, видимо, отличается. Мотор летом грелся. При замене на Хеллу всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starlte


ну я изначально и думал про хеллу, но там тоже бока пластиковые. боюсь не случится ли опять какая нить трещинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ага, а вот после герметиков появляются темы холодно в салоне, печка плохо греет.... проходили в молодости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
starlte said:


ну я изначально и думал про хеллу, но там тоже бока пластиковые. боюсь не случится ли опять какая нить трещинка.

Хелла треснет лет через десять-пятнадцать. И, скорее всего, уже не у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
starlte

:) понял. ну чтож, заказываю хеллу

или может у кого завалялся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 клеил трещину на радиаторе на крузере попсиколом -временно . полгода прошло .нормально . но у него давление в системе 0.9 . а у мерса 1.4 .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Пусть даже радиатор и стоит 30 тысяч, но меняется один раз и надолго. Мой родной пробегал 10 лет, заметил на оригинал, никаких проблем. Пожалуй, с такими вещами не стоит изобретать велосипед, что-то паять-клеить, дороже может обернуться. Хотя если за черту города не выезжать - почему нет, эвакуатор быстро приедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
GE-300 said:
 но у него давление в системе 0.9
Это как достигается? И он что, при температуре ниже 100гр уже закипает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Fader said:
starlte said:


ну я изначально и думал про хеллу, но там тоже бока пластиковые. боюсь не случится ли опять какая нить трещинка.

Хелла треснет лет через десять-пятнадцать. И, скорее всего, уже не у тебя.
Хела не та уже, покупал новый, потёк. вернул как брак (олова почти небыло), со вторым тоже самое. Отдавал на пропайку, ибо портить отношения с владельцем магазина, моим приятелем, который и так делает скидки на отнюдь недешёвые детали, очень не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
Grandzj said:
GE-300 said:
 но у него давление в системе 0.9
Это как достигается? И он что, при температуре ниже 100гр уже закипает?
при нагревании жидкость нагревается . а клапана настроенны по разному . и 0.9  - давлении в системе охлаждения . это не значит что при 100 гр закипает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
GE-300 said:
при нагревании жидкость нагревается
Это безусовно тянет на нобелевскую, в остальном, температура кипения как раз зависит от давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300


про это и говорю . чем больше темп . тем выше температура кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ты адекватно воспринимаешь смысл написанного тобой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
GE-300 said:


про это и говорю . чем больше темп . тем выше температура кипения.
опа . оговорочка . чем больше давление . тем выше температура кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
GE-300 said:
опа . оговорочка . чем больше давление . тем выше температура кипения.
Так получается, если у Тойоты 0.9, т.е меньше базовой 1, то т.кипения меньше 100гр., что как-то нелогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
посмотрите крышки радиаторов и расширительных бачков . и вам будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.