Fader

Проверяйте трубочки

Рекомендованные сообщения

Fader
Мотор 104. Сегодня решил устроить ревизию металлической трубки, ведущей от расширительного бачка в бачок перелива антифриза. Она оказалась наглухо забита ржавчиной. Соответственно, излишнему антифризу и давлению некуда было стравливаться. Проверяется продувкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
расширительный бочек понятно где, а где бочек перелива находиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Проверяйте патрубки!!! 113й мотор
Личный опыт: №2 из последних приключений
1) Неоднократно слетал нижний патрубок - следствие: потеря всего антифриза. Причины некачественные хомуты. Были взяты "наши-российские
2) Патрубок от насоса рециркуляции(очень редкий в магазинах, разный диаметр вх/вых):
Если всё штатное то в дальних поездках по сильно убитым дорогам при тряске попадает на вентилятор.
Возможные варианты: перевернуть насос на 90 градусов и использовать патрубок от G400. Либо: укоротить штатный на 2 см разрезав в середине, вставить штуцер и немного отрегулировать. Уже никогда не заденет вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Lenn said:
Проверяйте патрубки!!! 113й мотор
Личный опыт: №2 из последних приключений
1) Неоднократно слетал нижний патрубок - следствие: потеря всего антифриза. Причины некачественные хомуты. Были взяты "наши-российские
2) Патрубок от насоса рециркуляции(очень редкий в магазинах, разный диаметр вх/вых):
Если всё штатное то в дальних поездках по сильно убитым дорогам при тряске попадает на вентилятор.
Возможные варианты: перевернуть насос на 90 градусов и использовать патрубок от G400. Либо: укоротить штатный на 2 см разрезав в середине, вставить штуцер и немного отрегулировать. Уже никогда не заденет вентилятор.

Вентилятор то правильно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Мотор 104. Сегодня решил устроить ревизию металлической трубки, ведущей от расширительного бачка в бачок перелива антифриза. Она оказалась наглухо забита ржавчиной. Соответственно, излишнему антифризу и давлению некуда было стравливаться. Проверяется продувкой.

Бывает такое, не стал ждать такого момента, выкинул его, чет не могу найти логики в его присутствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Леха said:
Fader said:
Мотор 104. Сегодня решил устроить ревизию металлической трубки, ведущей от расширительного бачка в бачок перелива антифриза. Она оказалась наглухо забита ржавчиной. Соответственно, излишнему антифризу и давлению некуда было стравливаться. Проверяется продувкой.

Бывает такое, не стал ждать такого момента, выкинул его, чет не могу найти логики в его присутствии.


Орднунг-немцы-экология. Вот и вся логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Леха said:
Lenn said:
Проверяйте патрубки!!! 113й мотор
Личный опыт: №2 из последних приключений
1) Неоднократно слетал нижний патрубок - следствие: потеря всего антифриза. Причины некачественные хомуты. Были взяты "наши-российские
2) Патрубок от насоса рециркуляции(очень редкий в магазинах, разный диаметр вх/вых):
Если всё штатное то в дальних поездках по сильно убитым дорогам при тряске попадает на вентилятор.
Возможные варианты: перевернуть насос на 90 градусов и использовать патрубок от G400. Либо: укоротить штатный на 2 см разрезав в середине, вставить штуцер и немного отрегулировать. Уже никогда не заденет вентилятор.

Вентилятор то правильно стоит?


Да, просто родной патрубок необоснованно длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Lenn said:
Леха said:
Lenn said:
Проверяйте патрубки!!! 113й мотор
Личный опыт: №2 из последних приключений
1) Неоднократно слетал нижний патрубок - следствие: потеря всего антифриза. Причины некачественные хомуты. Были взяты "наши-российские
2) Патрубок от насоса рециркуляции(очень редкий в магазинах, разный диаметр вх/вых):
Если всё штатное то в дальних поездках по сильно убитым дорогам при тряске попадает на вентилятор.
Возможные варианты: перевернуть насос на 90 градусов и использовать патрубок от G400. Либо: укоротить штатный на 2 см разрезав в середине, вставить штуцер и немного отрегулировать. Уже никогда не заденет вентилятор.

Вентилятор то правильно стоит?


Да, просто родной патрубок необоснованно длинный

Если уверен то хорошо, на всякий так сказать, крыльчатку можно поставит в двух положениях, в неправильном будет ближе к мотору и соот-но тереть патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
Леха said:
Fader said:
Мотор 104. Сегодня решил устроить ревизию металлической трубки, ведущей от расширительного бачка в бачок перелива антифриза. Она оказалась наглухо забита ржавчиной. Соответственно, излишнему антифризу и давлению некуда было стравливаться. Проверяется продувкой.

Бывает такое, не стал ждать такого момента, выкинул его, чет не могу найти логики в его присутствии.


Орднунг-немцы-экология. Вот и вся логика.


бараны они а не логика. а при переполнении этого бачка куда потечет? а слить оттуда как? крыло снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тем, ты опять не прав. При каждом ТО у них идет проверка уровня жидкости, и опорожнение этой емкости.
Ты только не путай их с нашими официалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.