Рекомендованные сообщения

Самсон
Вечер добрый,камрады! Сегодня заметил под машиной небольшое пятнышко антифриза.
Залез под Гелю и увидел подтёк из под кронштейна генератора. Ума не приложу,что там
может течь,причем сочится когда заглушишь. Капнет десять капель и перестает,че за хрень?
Может кто просветит,куда копать? Насос ОЖ новый снаружи сухой в отверстии тоже сухо,
по моему у 350 насос ОЖ состоит из двух частей:сам насос который с крыльчаткой и корпус
насоса который крепится сбоку двигателя ,а к нему уже крепится кронштейн генератора.
Так вот я к чему веду,возможно из под этого самого корпуса насоса ОЖ и сочится антифриз?
Друзья очень важно ваше мнение,помогите опытом и советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Из под кронштейна сочиться не может.
Из насоса - тоже, иначе бы видно все было бы.
А вот из под хомута, который шланг к алюминевым трубкам на печку - легко! И не видно с верху, сухо все, а вот капли на изгибе трубки висят, и после стоянки портят нервы. И по раме сбегают на защиту и с нее уж на землю. У самого так было, теперь проверяю и подтягиваю. Пока тфу-тьфу, сухо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Так на трубках капель не видно,подтекает где-то под кронштейном
гены и течет по блоку на картер,а с него на землю немного впереди моста
ровно посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Для этого гену с кронштейном снимать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
крышку термостата посмотри и из-под болтов, которые ее крепят может течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Не там сухо,осмотрел все,что можно увидеть и снизу и сверху и сбоку
Сочится под кронштейном гены,причем где то у заднего болта,который
ближе к кабине. Во блин загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
В смысле помпа потекла или прокладка под помпой?
Сама помпа сухая и снаружи и внутри,что подтверждает
сухой шланг внизу неё из которого должен течь антифриз
в случае прорыва сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ян_ said:

Нет у меня тут сухо,течет как раз не с торца двигла,а с боку где гена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Глянь на Вебасту,при похолодании закапало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вытащи двигатель, заведи и смотри откуда сочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Вебасты нет. Камрады спасибо,что откликнулись,в принципе Вы правы,кроме помпы там ничего нет,
а т.к помпа новая и внутри сухая остаются прокладки под ней
и все же посмотрю под самим корпусом насоса ОЖ.
В выходные если все нормально со временем будет займусь,
по результатам отпишусь.
Еще раз Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Крышку термостата не забудь посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В блоке цилиндров есть круглые заглушки каналов. В принципе они могут прогнить, если использовался не тот антифриз или вообще вода. Такие случаи встречаются в практике. Течь могла открыться как раз по заглушке в блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Вечер добрый камрады. Всю неделю ездил и не замечал
больше следов на асфальте от антифриза. В выходные
снимал гену и .....ничего там не увидел. Снимать помпу с
корпусом не стал,заказал прокладки ,как придут буду снимать
всё же надо узнать ,что там сочилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
ян_ said:
Из под кронштейна сочиться не может.
Из насоса - тоже, иначе бы видно все было бы.
А вот из под хомута, который шланг к алюминевым трубкам на печку - легко! И не видно с верху, сухо все, а вот капли на изгибе трубки висят, и после стоянки портят нервы. И по раме сбегают на защиту и с нее уж на землю. У самого так было, теперь проверяю и подтягиваю. Пока тфу-тьфу, сухо...



Такая же фигня была, слово в слово. Заодно один из шлангов пришлось заменить, т.т. неудачно был проложен и протерся от вибрации, тот что вебастовский.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Продолжу тему. Хочу сделать вот так Другая помпа поставить помпу 72мм, но точить ни чего не буду,заменю корпус помпы под 72 размер. Вопрос к владельцам 603 движков, кто нибудь снимал корпус помпы? Боюсь
что нибудь заломать, какие подводные камни могут ждать? И последовательность снятия и разборки этого корпуса, а то гену снимал вообще места там мало ковыряться.
P. S Не зря же немцы через 590 двигателей после моего стали устанавливать 72мм. помпы с новыми корпусами взамен 69мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Понимаю, что вентилятор снять надо, а вот помпу от корпуса отсоединить надо или вместе с помпой корпус снимется? И главное нужно снимать крепление генератора или нет?, а то ни хрена не видно там ничё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Кронштейн генератора надо снимать. Там внизу у кронштейна есть длинный болт под 6 гранник, не отломи ушко. Болт входит в переднюю крышку.  Если меняешь помпу с корпусом на 606, то снимай сразу целиком. Все болты , крепящие её , под головку на 10 , все со стороны гены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
nikola460 said:
Кронштейн генератора надо снимать. Там внизу у кронштейна есть длинный болт под 6 гранник, не отломи ушко. Болт входит в переднюю крышку.  Если меняешь помпу с корпусом на 606, то снимай сразу целиком. Все болты , крепящие её , под головку на 10 , все со стороны гены. 

Понял, Спасибо Большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Под пмпой есть какая то плита,только под заказ.
99%-она,лучше сразу заказывай.
Кто в запчастях разбирается,подскажите номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Помпа и корпус никакой плиты там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
nikola460 said:
Помпа и корпус никакой плиты там нет.


А они к чему прикручиваются?
Мне показали железяку алюминивую,она от старости рушиться начала,варить без толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.