Рекомендованные сообщения

baldys
Нет там больше ничего между ними, кроме прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Настали теплые деньки, поменял помпу и корпус на нового образца 72 мм. Увидел заодно откуда сочился антифриз, из под прокладки корпуса помпы, при замене никаких сложностей не возникло. Пока температура на затяжных подъемах с нагрузкой выше 95 не поднималась, по трассе вообще стрелка не колышется, а раньше после 120 км ч начинала рости. У нас сейчас + 25, ну вообщем испытания продолжаются, может летом на море прокатнусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Фото в процессе замены делал? Скока корпус новый стоит?
У меня там шноркель гены и Вебаста. Потанцую с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

ян_ said:
Фото в процессе замены делал? Скока корпус новый стоит?
У меня там шноркель гены и Вебаста. Потанцую с бубном.
Я с 606 поставил на 603, без проблем встаёт.72мм это 605-606 помпа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ян_ said:
Фото в процессе замены делал? Скока корпус новый стоит?
У меня там шноркель гены и Вебаста. Потанцую с бубном.

Нет фоток, если бы, что сложное в работе появилось то зафоткал, но у меня не шноркеля, не басты нет. Но удобнее все делать снизу машины. Все как на фото вверху. Снял защиту, вентилятор, ослабил ремень, снял трубу которая на турбину одета ( впуск), отключил АКБ, снял гену, потом кронштейн гены на 5- ти болтах держится( один спереди), спасибо Николаю за подсказку потом снял с корпуса помпы термостат( удобнее будет откручивать болты), отсоединил шланг на доп электропомпу. Все можно откручивать корпус помпы вместе с самой помпой.
Когда старый корпус в руках, снимаем с него датчик и выдергиваем трубу, что идет на доп насос( резиновое кольцо лучше новое поставить при установке и под датчик новое алюминиевое кольцо), со старой помпы снимаем трубку слива внизу. Теперь собираем новую помпу с новым корпусом( естественно новые прокладки и герметик, сразу прикручиваем датчик и устанавливаем трубки, теперь устанавливаем это все в сборе на двигло с новой прокладкой и герметиком. Дальше все собираем. Корпус помпы стоит 3 т.р с копейками. Извиняюсь за ошибки, если есть- писал с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Самсон, спасибо за подарокWink!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Самсон said:
 
Нет фоток, если бы,  


Номера деталюшек в студию! Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
nikola460 said:
Самсон, спасибо за подарокWink!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
st_simp said:

Самсон said:
 
Нет фоток, если бы,  


Номера деталюшек в студию! Clap

Корпус А6032010801
Помпа А605200082080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Да забыл сказать помпа идет с прокладкой, а для корпуса прокладку и направляющие 2 шт.отдельно заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
st_simp said:
А помпу брали оригинал или аналог?

Все брал оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вопрос по атифризу. Что это за загадочный TYP30, специально для 603? На американском форуме утверждают, что это Basf Glysantin G30 (красно-фиолетовый), правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ссылку дай, плиз.
Все 20 лет на синем концентрате "мерсовском" езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


ян_ said:
Ссылку дай, плиз.
Все 20 лет на синем концентрате "мерсовском" езжу.



P.S. Приезжайте за лампочками, пока я дома и пробок нет. Заодно и за антифриз потолкуем Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Как я понял про него в антифризе для всех Геликов. Новая "байда", типа G12у Ауди-Фолькс.
И даже номер есть 000 989 16 25 11

Уже пиво. Мож 4-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Добро.
По антифризу - обычный мерсовский, 325.0, 0009890825 - желтый (с завода) или сине-зеленый (в запчасти), у него масса аналогов.
А у нас мол должен быть 0009891625, TYP 30 и он якобы фиолетово-красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Я мобил экстра лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Это Glisantin G48 сине-зеленый. А есть подозрение что нужен G30 красный. Уверенности нет, ровно как нет понимания в чем преимущество красного для наших моторов.
Видимо способ установить истину - заказать оригинал и посмотреть какого он цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У них тоже "откаты" в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Да по моему не было в середине 90-х красного антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.