st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Самсон said:Понимаю, что вентилятор снять надо, а вот помпу от корпуса отсоединить надо или вместе с помпой корпус снимется? И главное нужно снимать крепление генератора или нет?, а то ни хрена не видно там ничё. Дурацкий вопрос. А ремень приводной той же длины что и старый? (судя по епц после модернизации ремень длиннее стал - то ли цетры шкивов сместили, то ли диаметр увеличили) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 st_simp said:Самсон said:Понимаю, что вентилятор снять надо, а вот помпу от корпуса отсоединить надо или вместе с помпой корпус снимется? И главное нужно снимать крепление генератора или нет?, а то ни хрена не видно там ничё. Дурацкий вопрос. А ремень приводной той же длины что и старый? (судя по епц после модернизации ремень длиннее стал - то ли цетры шкивов сместили, то ли диаметр увеличили)Ремень старый оставил, все ровно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Спасибо. А то, заказал комплектик для переделки под новую помпу, и засомневался - нет ли ошибки с ремнем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Самсон подскажи пож. стоимость Во что обошлось вместе с прокладками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Дружище, у нас моторы немного разные! А так - у меня например на круг получилось 13 тысяч (корпус, помпа, термостат, ремень, прокладки). Жду в след. месяце, планирую освещать в своем бортовом журнале. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Юра Ручки said: Самсон подскажи пож. стоимость Во что обошлось вместе с прокладками. Да, приблизительно как у st_simp по цене вышло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Енто скока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 13 000 руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Ручки 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Моторы то разные но меня тоже на такую сумму замарачивают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 st_simp said:Добро.По антифризу - обычный мерсовский, 325.0, 0009890825 - желтый (с завода) или сине-зеленый (в запчасти), у него масса аналогов.А у нас мол должен быть 0009891625, TYP 30 и он якобы фиолетово-красный.Смалодушничал, залил таки 0009890825.Вопрос. А Термостат пружиной к двигателю должен быть или к радиатору? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 P.S. Кто в курсе, какая должна быть плотность у антифриза до -40? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Какая разница? У тебя ареометр есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Залил готовый, он до -36. Хочу его подкорректировать до -40.Ареометра нет, зато есть хорошие весы и мензурка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Что-то мне подсказывает что в твоей машине найдутся проблемы более насущные чем вымеривание мензурками 4 градусов в антифризе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Конечно. Например, не дает спать вопрос - правильно ли я поступил, поставив термостат пружиной к блоку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 st_simp said: Конечно. Например, не дает спать вопрос - правильно ли я поступил, поставив термостат пружиной к блоку. Правильно, а что греется? Там на термостате есть выемка под крышку, по другому поставишь греться будет сильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Самсон said: st_simp said: Конечно. Например, не дает спать вопрос - правильно ли я поступил, поставив термостат пружиной к блоку. Правильно, а что греется? Там на термостате есть выемка под крышку, по другому поставишь греться будет сильно. Спасибо мил человек. Никакого перегрева, а вот время прогрева до 80 увеличилось. Напрягал свои инженерные мозги, и ответ был таков - термостат должен контролировать температуру выходящей из двигателя ОЖ, а не из радиатора. Смутило другое - что часть термоэлемента расположена с обратной стороны термостата.Кстати, на термостате еще воздушный клапан, правильно я понял что он д.б. сверху? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 st_simp said: Самсон said: st_simp said: Конечно. Например, не дает спать вопрос - правильно ли я поступил, поставив термостат пружиной к блоку. Правильно, а что греется? Там на термостате есть выемка под крышку, по другому поставишь греться будет сильно. Спасибо мил человек. Никакого перегрева, а вот время прогрева до 80 увеличилось. Напрягал свои инженерные мозги, и ответ был таков - термостат должен контролировать температуру выходящей из двигателя ОЖ, а не из радиатора. Смутило другое - что часть термоэлемента расположена с обратной стороны термостата.Кстати, на термостате еще воздушный клапан, правильно я понял что он д.б. сверху? А там чтоб не ломать голову на термостате есть небольшая выемка, а на корпусе выпуклость для этой выемки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Самсон said: А там чтоб не ломать голову на термостате есть небольшая выемка, а на корпусе выпуклость для этой выемки. Олег, я тот корпус (патрубок алюминиевый) в плоскости прилегания термостата весь прошел дремелем для очистки от окислов. Не было там никакой выемки, клянусь своей треуголкой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 st_simp said: Самсон said: А там чтоб не ломать голову на термостате есть небольшая выемка, а на корпусе выпуклость для этой выемки. Олег, я тот корпус (патрубок алюминиевый) в плоскости прилегания термостата весь прошел дремелем для очистки от окислов. Не было там никакой выемки, клянусь своей треуголкой! Так он на главном корпусе. Если старый под рукой можно посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 А самого термостата фото нет случаем, на нем точно покажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 На второй фото полуовал с торца- оно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) И на корпусе все же крышки термостата должна быть выпуклая ответная часть, а не на главном корпусе, сейчас только вспомнил. Изменено 21 августа 2013 пользователем Самсон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах