Рекомендованные сообщения

st_simp

Самсон said:
Понимаю, что вентилятор снять надо, а вот помпу от корпуса отсоединить надо или вместе с помпой корпус снимется? И главное нужно снимать крепление генератора или нет?, а то ни хрена не видно там ничё.


Дурацкий вопрос. А ремень приводной той же длины что и старый? (судя по епц после модернизации ремень длиннее стал - то ли цетры шкивов сместили, то ли диаметр увеличили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон

st_simp said:

Самсон said:
Понимаю, что вентилятор снять надо, а вот помпу от корпуса отсоединить надо или вместе с помпой корпус снимется? И главное нужно снимать крепление генератора или нет?, а то ни хрена не видно там ничё.


Дурацкий вопрос. А ремень приводной той же длины что и старый? (судя по епц после модернизации ремень длиннее стал - то ли цетры шкивов сместили, то ли диаметр увеличили)

Ремень старый оставил, все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Спасибо. А то, заказал комплектик для переделки под новую помпу, и засомневался - нет ли ошибки с ремнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Самсон подскажи пож. стоимость Во что обошлось вместе с прокладками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Дружище, у нас моторы немного разные! А так - у меня например на круг получилось 13 тысяч (корпус, помпа, термостат, ремень, прокладки). Жду в след. месяце, планирую освещать в своем бортовом журнале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Юра Ручки said:
Самсон подскажи пож. стоимость Во что обошлось вместе с прокладками. 


Да, приблизительно как у st_simp по цене вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Моторы то разные но меня тоже на такую сумму замарачивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

st_simp said:
Добро.
По антифризу - обычный мерсовский, 325.0, 0009890825 - желтый (с завода) или сине-зеленый (в запчасти), у него масса аналогов.
А у нас мол должен быть 0009891625, TYP 30 и он якобы фиолетово-красный.


Смалодушничал, залил таки 0009890825.
Вопрос. А Термостат пружиной к двигателю должен быть или к радиатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
P.S. Кто в курсе, какая должна быть плотность у антифриза до -40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Залил готовый, он до -36. Хочу его подкорректировать до -40.
Ареометра нет, зато есть хорошие весы и мензурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Что-то мне подсказывает что в твоей машине найдутся проблемы более насущные чем вымеривание мензурками 4 градусов в антифризе. Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Конечно. Например, не дает спать вопрос - правильно ли я поступил, поставив термостат пружиной к блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
st_simp said:
Конечно. Например, не дает спать вопрос - правильно ли я поступил, поставив термостат пружиной к блоку.

Правильно, а что греется? Там на термостате есть выемка под крышку, по другому поставишь греться будет сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Самсон said:
st_simp said:
Конечно. Например, не дает спать вопрос - правильно ли я поступил, поставив термостат пружиной к блоку.

Правильно, а что греется? Там на термостате есть выемка под крышку, по другому поставишь греться будет сильно.


Спасибо мил человек. Никакого перегрева, а вот время прогрева до 80 увеличилось. Напрягал свои инженерные мозги, и ответ был таков - термостат должен контролировать температуру выходящей из двигателя ОЖ, а не из радиатора. Смутило другое - что часть термоэлемента расположена с обратной стороны термостата.
Кстати, на термостате еще воздушный клапан, правильно я понял что он д.б. сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
st_simp said:

Самсон said:
st_simp said:
Конечно. Например, не дает спать вопрос - правильно ли я поступил, поставив термостат пружиной к блоку.

Правильно, а что греется? Там на термостате есть выемка под крышку, по другому поставишь греться будет сильно.


Спасибо мил человек. Никакого перегрева, а вот время прогрева до 80 увеличилось. Напрягал свои инженерные мозги, и ответ был таков - термостат должен контролировать температуру выходящей из двигателя ОЖ, а не из радиатора. Смутило другое - что часть термоэлемента расположена с обратной стороны термостата.
Кстати, на термостате еще воздушный клапан, правильно я понял что он д.б. сверху?

А там чтоб не ломать голову на термостате есть небольшая выемка, а на корпусе выпуклость для этой выемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Самсон said:
 
А там чтоб не ломать голову на термостате есть небольшая выемка, а на корпусе выпуклость для этой выемки.


Олег, я тот корпус (патрубок алюминиевый) в плоскости прилегания термостата весь прошел дремелем для очистки от окислов. Не было там никакой выемки, клянусь своей треуголкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
st_simp said:

Самсон said:
 
А там чтоб не ломать голову на термостате есть небольшая выемка, а на корпусе выпуклость для этой выемки.


Олег, я тот корпус (патрубок алюминиевый) в плоскости прилегания термостата весь прошел дремелем для очистки от окислов. Не было там никакой выемки, клянусь своей треуголкой!

Так он на главном корпусе. Если старый под рукой можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
А самого термостата фото нет случаем, на нем точно покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
На второй фото полуовал с торца- оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
И на корпусе все же крышки термостата должна быть выпуклая ответная часть, а не на главном корпусе, сейчас только вспомнил.
Изменено пользователем Самсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.