Рекомендованные сообщения

Fader
Стало казаться, что мотор недогревается и в салоне прохладнее как-то стало. Оказалось - не казалось. Заменил термостат и понял, что в машине может быть жарко. Стоял оригинал, отходил года два. Видно, прошлое лето его прикончило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Fader said:
Стало казаться, что мотор недогревается и в салоне прохладнее как-то стало. Оказалось - не казалось. Заменил термостат и понял, что в машине может быть жарко. Стоял оригинал, отходил года два. Видно, прошлое лето его прикончило.


а какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ксения said:
Fader said:
Стало казаться, что мотор недогревается и в салоне прохладнее как-то стало. Оказалось - не казалось. Заменил термостат и понял, что в машине может быть жарко. Стоял оригинал, отходил года два. Видно, прошлое лето его прикончило.




а какой двигатель?


У меня сто второй. Это 2.3л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Я правильно понимаю, есть два вида термостата, это на 80 гр и 92 (или 96 извините незнаю точно). На моем (М112) редко когда поднимается больше 80, а поставить тот что на 92 нельзя, сказали  причина именно в 112 , так как там алюмин, а не чугун (как на 104 ) . описала как могла, особо не издевайтесь. В связи с этим, понимаю так что не на любой!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Тоже прохладнее стало в 230-м.Тоже на термос грешил да руки не доходили все бегом бегом-завел поехал.Надо поменять.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
У меня не холодно не жарко, термостат поменял. У меня вентилятор вращается со скоростью двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Оксан, нуна ставить, что положено, но исправное. Термостат такая капризная весчь, что при всей кажущейся исправности в крайних ситуациях не вытягивает, причем заскоки бывают как в жару, так и в холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Алвер said:
Оксан, нуна ставить, что положено, но исправное. Термостат такая капризная весчь, что при всей кажущейся исправности в крайних ситуациях не вытягивает, причем заскоки бывают как в жару, так и в холод.


Справедливое замечание. Помню, на Паджере в жару он заклинил в закрытом положении, а я не сразу заметил. Чуть не стал ошпаренным космонавтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Fader said:
Алвер said:
Оксан, нуна ставить, что положено, но исправное. Термостат такая капризная весчь, что при всей кажущейся исправности в крайних ситуациях не вытягивает, причем заскоки бывают как в жару, так и в холод.

Справедливое замечание. Помню, на Паджере в жару он заклинил в закрытом положении, а я не сразу заметил. Чуть не стал ошпаренным космонавтом.


Понимаешь в чем дело, уже 2 поменяла, результат тот же. Выше 80 почти никогда. Это особенность M112?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я не ездил на 112-х. Не могу сказать. Возможно, датчик так показывает. У меня была история, когда замена датчика на блоке изменила показания стрелки на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smilek
сорри, что немного не в тему.. Какая рабочая температура на 103 двиге? у меня выше 80 не поднимается ни на холостых, ни под нагрузкой, летом и зимой)) думаю зимой было бы теплее в салоне, если бы температура гр.90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog

      Не в тему:  термостатов по температуре открытия на одну модель мотора минимум три

 (холодный Dead  умеренныйSmile и тропикEmbarrassed)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smilek
опана, значит у меня холодный))) Куплю себе на 90 градусов, а этот на лето оставлю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
frog said:

     термостатов по температуре открытия на одну модель мотора минимум три

 (холодный Dead  умеренныйSmile и тропикEmbarrassed)

Что-то не встречал я для своего ни холодных, ни жарких, идет один вариант на 80 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Grandzj said:
frog said:

     термостатов по температуре открытия на одну модель мотора минимум три

 (холодный Dead  умеренныйSmile и тропикEmbarrassed)

Что-то не встречал я для своего ни холодных, ни жарких, идет один вариант на 80 гр.

Ну как бы на старые моторые 80 и 92, на современые только 80, если не правильно поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
frog said:

      Не в тему:  термостатов по температуре открытия на одну модель мотора минимум три

 (холодный Dead  умеренныйSmile и тропикEmbarrassed)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Ксения said:

Понимаешь в чем дело, уже 2 поменяла, результат тот же. Выше 80 почти никогда. Это особенность M112?

У меня хоть и не М112, а М113, но в целом моторы схожи по конструкции, только на 2 горшка больше. Температура сейчас обычно 85-90 на ходу, летом в пробках в жару и до 100 доходила, но выше не поднималась. Может конечно особенность именно М112   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
эксист например на 102ой моторчик кажет 82, 87 и 92 гр. купил себе на 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

У меня тоже вот сейчас не греется мотор нифига. На трассе прям ниже 80 остывает. Какой термостат вкорячить, чтоб при 90 начинал открываться? Может кто номерок скинет


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
штатный 606 атмо-95градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
а как его найти, вин с каких цифр начинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
стоял на 210ом 98года 3л дизель атмосферный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.