Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Стало казаться, что мотор недогревается и в салоне прохладнее как-то стало. Оказалось - не казалось. Заменил термостат и понял, что в машине может быть жарко. Стоял оригинал, отходил года два. Видно, прошлое лето его прикончило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Fader said:Стало казаться, что мотор недогревается и в салоне прохладнее как-то стало. Оказалось - не казалось. Заменил термостат и понял, что в машине может быть жарко. Стоял оригинал, отходил года два. Видно, прошлое лето его прикончило. а какой двигатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 любой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Ксения said: Fader said:Стало казаться, что мотор недогревается и в салоне прохладнее как-то стало. Оказалось - не казалось. Заменил термостат и понял, что в машине может быть жарко. Стоял оригинал, отходил года два. Видно, прошлое лето его прикончило. а какой двигатель? У меня сто второй. Это 2.3л Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Я правильно понимаю, есть два вида термостата, это на 80 гр и 92 (или 96 извините незнаю точно). На моем (М112) редко когда поднимается больше 80, а поставить тот что на 92 нельзя, сказали причина именно в 112 , так как там алюмин, а не чугун (как на 104 ) . описала как могла, особо не издевайтесь. В связи с этим, понимаю так что не на любой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Тоже прохладнее стало в 230-м.Тоже на термос грешил да руки не доходили все бегом бегом-завел поехал.Надо поменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 У меня не холодно не жарко, термостат поменял. У меня вентилятор вращается со скоростью двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Оксан, нуна ставить, что положено, но исправное. Термостат такая капризная весчь, что при всей кажущейся исправности в крайних ситуациях не вытягивает, причем заскоки бывают как в жару, так и в холод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Алвер said: Оксан, нуна ставить, что положено, но исправное. Термостат такая капризная весчь, что при всей кажущейся исправности в крайних ситуациях не вытягивает, причем заскоки бывают как в жару, так и в холод. Справедливое замечание. Помню, на Паджере в жару он заклинил в закрытом положении, а я не сразу заметил. Чуть не стал ошпаренным космонавтом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Fader said: Алвер said: Оксан, нуна ставить, что положено, но исправное. Термостат такая капризная весчь, что при всей кажущейся исправности в крайних ситуациях не вытягивает, причем заскоки бывают как в жару, так и в холод. Справедливое замечание. Помню, на Паджере в жару он заклинил в закрытом положении, а я не сразу заметил. Чуть не стал ошпаренным космонавтом. Понимаешь в чем дело, уже 2 поменяла, результат тот же. Выше 80 почти никогда. Это особенность M112? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Я не ездил на 112-х. Не могу сказать. Возможно, датчик так показывает. У меня была история, когда замена датчика на блоке изменила показания стрелки на приборке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 сорри, что немного не в тему.. Какая рабочая температура на 103 двиге? у меня выше 80 не поднимается ни на холостых, ни под нагрузкой, летом и зимой)) думаю зимой было бы теплее в салоне, если бы температура гр.90 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frog 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Не в тему: термостатов по температуре открытия на одну модель мотора минимум три (холодный умеренный и тропик) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smilek 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 опана, значит у меня холодный))) Куплю себе на 90 градусов, а этот на лето оставлю))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 frog said: термостатов по температуре открытия на одну модель мотора минимум три (холодный умеренный и тропик) Что-то не встречал я для своего ни холодных, ни жарких, идет один вариант на 80 гр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Grandzj said: frog said: термостатов по температуре открытия на одну модель мотора минимум три (холодный умеренный и тропик) Что-то не встречал я для своего ни холодных, ни жарких, идет один вариант на 80 гр. Ну как бы на старые моторые 80 и 92, на современые только 80, если не правильно поправьте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 frog said: Не в тему: термостатов по температуре открытия на одну модель мотора минимум три (холодный умеренный и тропик) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Ксения said: Понимаешь в чем дело, уже 2 поменяла, результат тот же. Выше 80 почти никогда. Это особенность M112? У меня хоть и не М112, а М113, но в целом моторы схожи по конструкции, только на 2 горшка больше. Температура сейчас обычно 85-90 на ходу, летом в пробках в жару и до 100 доходила, но выше не поднималась. Может конечно особенность именно М112 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 эксист например на 102ой моторчик кажет 82, 87 и 92 гр. купил себе на 92 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 У меня тоже вот сейчас не греется мотор нифига. На трассе прям ниже 80 остывает. Какой термостат вкорячить, чтоб при 90 начинал открываться? Может кто номерок скинет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 штатный 606 атмо-95градусов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 а как его найти, вин с каких цифр начинается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 стоял на 210ом 98года 3л дизель атмосферный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах