андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 при снятии шланга с выхода интеркулера обнаружил немного маслянного налета в патрубке, в связи с этим хочу снять и помыть сам интеркулер,1.подскажите как снять его? 2. возможно ли не вытаскивая основного радиатора, а только открутив вентилятор с гидромуфтой и дифузор, вытащив его на верх между двигателем и радиатором?3. сколько точек крепления, по схеме нашел 2, с левой стороны с торца и с правой с низу?4. если таким способом возможно, то что еще прийдется открутить, отсоеденить? 5. можно ли просто пережать шланги охлаждения, что бы не сливать ОЖ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 а зачем надо мыт? можеш поеснит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 что бы масло во впускной коллектор не сосало и воздуху легче проходить было! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 андрей80 said:что бы масло во впускной коллектор не сосало и воздуху легче проходить было! маслянный налет должен присутствовать полюбому,без этого никак,поэтому сразу надо отделить мух от котлетснимать куллер неудобно,я всегда снимал при снятом радиаторе,так же немного геморно снимается муфта с вентилятором,хоть вместе,хоть по отдельности,так же жидкое крепление имеют датчики температуры и надува Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Ну вот я так и думал, ненадо туда лезт. Если ест желание помеяй все резинки на патрубках турбины, будет менше подтекат н раму. мух от котлет- силно сказано, хехе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Tappet said:андрей80 said:что бы масло во впускной коллектор не сосало и воздуху легче проходить было! маслянный налет должен присутствовать полюбому,без этого никак,поэтому сразу надо отделить мух от котлетснимать куллер неудобно,я всегда снимал при снятом радиаторе,так же немного геморно снимается муфта с вентилятором,хоть вместе,хоть по отдельности,так же жидкое крепление имеют датчики температуры и надувато что не удобно вытаскивать, это я уже понял! а спрашиваю, про то, что возможно ли его снять не снимая остальные радиаторы, а только открутив вентилятор с гидромуфтой и дифузор? или еще что то нужно будет снимать? и сколько точек креплений и где?спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Чем снятый кулер промыть? Датчики вытаскивать нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 смысл его внутри мыть? забить его могут только большие куски гуано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 чистый и блестящий внутри он покроется тем же что и до промывки в первый час работы мотора. Нормально в бытовых условиях не промоешь. Промой бензином или ацетоном, если хочешь сразу же купить новый двигатель)))). А что, периодически находятся желающие мыть такие вещи бензином. У меня один знакомый корпус воздушного фильтра промыл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Artem said: чистый и блестящий внутри он покроется тем же что и до промывки в первый час работы мотора. Нормально в бытовых условиях не промоешь. Промой бензином или ацетоном, если хочешь сразу же купить новый двигатель)))). А что, периодически находятся желающие мыть такие вещи бензином. У меня один знакомый корпус воздушного фильтра промыл Опа, а я хотел клапанную крышку на своем снять и соляркой помыть. Что не надо, и каких от этого проблем можно ждать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 при чем здесь клапанная крышка с соляркой и воздухозабор двигателя с парами бензина? На парах бензина может вразнос пойти и не заглушишь его, а через клапанную крышку воздух в цилиндры не идет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Artem said: при чем здесь клапанная крышка с соляркой и воздухозабор двигателя с парами бензина? На парах бензина может вразной пойти и не заглушишь его, а через клапанную крышку воздух в цилиндры не идет Сапун в турбину, а с турбины в цилиндры, вот и спросил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Хорошо промышленным паром моет. Отнести на предприятие, где есть возможность промыть (прочистить) паром Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 А если нет возможности паром,салярой можно таки или нет.Либо какими нибудь негорючими чистящими средствами,что скажите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Да крышку то клапанную можно соляркой. все равно потом сухой тряпкой протрешь, тем более солярка не летучая. можно и бензином мыть, даже интеркуллер, главное делать это с умом, чтобы там бензина не осталось, и его паров. а просто так он оттуда может не вылиться, продувать как минимум надо, и ставить не сразу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Понял, спасибо.)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Tappet said: смысл его внутри мыть? забить его могут только большие куски гуано Пока двиг снимали, в него нападало и напраливалось всякой каки, вот и хотел промыть заодно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 датчики можно помыть из балона для очистки впускного тракта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах