Рекомендованные сообщения

андрей80




при снятии шланга с выхода интеркулера обнаружил немного маслянного налета в патрубке, в связи с этим хочу снять и помыть сам интеркулер,
1.подскажите как снять его?
2. возможно ли не вытаскивая основного радиатора, а только открутив вентилятор с  гидромуфтой и дифузор, вытащив его на верх между двигателем и радиатором?
3. сколько точек крепления, по схеме нашел 2, с левой стороны с торца и с правой с низу?
4. если таким способом возможно, то что еще прийдется открутить, отсоеденить?
5. можно ли просто пережать шланги охлаждения, что бы не сливать ОЖ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
а зачем надо мыт? можеш поеснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


что бы масло во впускной коллектор не сосало и воздуху легче проходить было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


андрей80 said:


что бы масло во впускной коллектор не сосало и воздуху легче проходить было!

Smile маслянный налет должен присутствовать полюбому,без этого никак,поэтому сразу надо отделить мух от котлет

снимать куллер неудобно,я всегда снимал при снятом радиаторе,так же немного геморно снимается муфта с вентилятором,хоть вместе,хоть по отдельности,так же жидкое крепление имеют датчики температуры и надува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Ну вот я так и думал, ненадо туда лезт.
Если ест желание помеяй все резинки на патрубках турбины, будет менше подтекат н раму.
мух от котлет- силно сказано, хехеLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:


андрей80 said:


что бы масло во впускной коллектор не сосало и воздуху легче проходить было!

Smile маслянный налет должен присутствовать полюбому,без этого никак,поэтому сразу надо отделить мух от котлет

снимать куллер неудобно,я всегда снимал при снятом радиаторе,так же немного геморно снимается муфта с вентилятором,хоть вместе,хоть по отдельности,так же жидкое крепление имеют датчики температуры и надува


то что не удобно вытаскивать, это я уже понял! а спрашиваю, про то, что возможно ли его снять не снимая остальные радиаторы, а только открутив вентилятор с гидромуфтой и дифузор? или еще что то нужно будет снимать? и сколько точек креплений и где?
спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Чем снятый кулер промыть? Датчики вытаскивать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
смысл его внутри мыть?
забить его могут только большие куски гуано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
чистый и блестящий внутри он покроется тем же что и до промывки в первый час работы мотора. Нормально в бытовых условиях не промоешь.

Промой бензином или ацетоном, если хочешь сразу же купить новый двигатель)))). А что, периодически находятся желающие мыть такие вещи бензином. У меня один знакомый корпус воздушного фильтра промыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Artem said:
чистый и блестящий внутри он покроется тем же что и до промывки в первый час работы мотора. Нормально в бытовых условиях не промоешь.

Промой бензином или ацетоном, если хочешь сразу же купить новый двигатель)))). А что, периодически находятся желающие мыть такие вещи бензином. У меня один знакомый корпус воздушного фильтра промыл

Опа, а я хотел клапанную крышку на своем снять и соляркой помыть. Что не надо, и каких от этого проблем можно ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
при чем здесь клапанная крышка с соляркой и воздухозабор двигателя с парами бензина? На парах бензина может вразнос пойти и не заглушишь его, а через клапанную крышку воздух в цилиндры не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Artem said:
при чем здесь клапанная крышка с соляркой и воздухозабор двигателя с парами бензина? На парах бензина может вразной пойти и не заглушишь его, а через клапанную крышку воздух в цилиндры не идет

Сапун в турбину, а с турбины в цилиндры, вот и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Хорошо промышленным паром моет. Отнести на предприятие, где есть возможность промыть (прочистить) паром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


А если нет возможности паром,салярой можно таки или нет.Либо какими нибудь негорючими чистящими средствами,что скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да крышку то клапанную можно соляркой. все равно потом сухой тряпкой протрешь, тем более солярка не летучая. можно и бензином мыть, даже интеркуллер, главное делать это с умом, чтобы там бензина не осталось, и его паров. а просто так он оттуда может не вылиться, продувать как минимум надо, и ставить не сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Понял, спасибо.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
смысл его внутри мыть?
забить его могут только большие куски гуано

Пока двиг снимали, в него нападало и напраливалось всякой каки, вот и хотел промыть заодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


датчики можно помыть из балона для очистки впускного тракта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.